"Залипание" передачи в MCVT P12

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50
  1. #41
    podvad
    Участник
    Pipivan, Спасибо,буду сегодня изучать.У меня при повороте ключа в ON 16 раз моргает СПОРТ(коротких)

  2. #42
    QpiX
    Старожил
    делай самодиагностику вариатора.

  3. #43
    podvad
    Участник
    Включил режим диагностики и ошибка 4(степ-мотор или цепь). Демонтировал степ-мотор и проверил сопротивление 1-2=14,4ом 1-3=14,6ом 1-3=29ом.
    4-5=9,2ом 5-6=14,6ом 4-6= 24 ом.Как-то не совсем сломан.

  4. #44
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от podvad Посмотреть сообщение
    Демонтировал степ-мотор и проверил сопротивление 1-2=14,4ом 1-3=14,6ом 1-3=29ом.
    4-5=9,2ом 5-6=14,6ом 4-6= 24 ом.Как-то не совсем сломан.
    т.е. если на телевизоре нет картинки, а звук- есть то он не совсем сломан? нормальный подход!как бы 9,2 в 1,5 раза уже ниже нормы
    Последний раз редактировалось ROW111; 19.05.2013 в 16:25.

  5. #45
    podvad
    Участник
    Понято,еду покупать новый

  6. #46
    podvad
    Участник
    Купил новый стэп- мотор. На Экзисте 4900р. Сопротивление 22 ом и 44 ом (1-2,1-3). Поставил и машина пошла как новая,всё вылечилось

  7. #47
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от podvad Посмотреть сообщение
    Купил новый стэп- мотор. На Экзисте 4900р. Сопротивление 22 ом и 44 ом (1-2,1-3). Поставил и машина пошла как новая,всё вылечилось

  8. #48
    Forgeze
    Участник

    Замеры

    Цитата Сообщение от podvad Посмотреть сообщение
    Купил новый стэп- мотор. На Экзисте 4900р. Сопротивление 22 ом и 44 ом (1-2,1-3). Поставил и машина пошла как новая,всё вылечилось
    Там первые три контакта на одну катушку, вторые три - на вторую, считая с любого края. Замыкать поэтому надо 1-2, 2-3, 4-5, 5-6. Средние контакты это масса. Имеется вввиду, что это выводы на самом степ-моторе.

  9. #49
    AleksandrAP
    Новичок
    Подскажите, пожалуйста, у меня такой вопрос. Примера П12, 2002г. двиг 2,0л. В начале движения (с утра) все отлично, но как проедешь час и более, машина хорошо прогрета, то при трогании (со светофора, с места) появляется резкий толчок, как будто включаешь "D" на 1500 об/м. Если газ нажимать медленно, то толчка можно избежать. А утром хоть и резко нажать - толчока нет.

    Это что? И лечится ли это?
    Последний раз редактировалось AleksandrAP; 07.08.2013 в 10:46.

  10. #50
    podvad
    Участник
    Я это лечу только плавным нажатием на газ )).Сейчас поменял степ мотор и рывок стал менее ощутимее ...или я просто стал нежнее давить педаль)) Со старым степ мотором рывки были сильные,похожее на ударное включение,потом мотор умер. Как то так.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •