Like Tree10понравилось

МКПП (трудно вкл скорости)

Страница 11 из 83 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 828
  1. #101
    fedfed
    Участник
    и тишина...
    в отпусках что ли все, на югах нежатся. А мы тут черепа ломаем, траблы кругом.
    Ау!

  2. #102
    RUS66
    Участник
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    и тишина...
    в отпусках что ли все, на югах нежатся. А мы тут черепа ломаем, траблы кругом.
    Ау!
    Да ужжжж,тишина))))))))))
    Ладно подождём ,а там посмотрим)))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------

    Видать слишком сложный вопрос)))
    Попробуем подругому.
    Общий принцип при переключении передач?
    Кто кого синхронизирует,и за счёт чего?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:11 ----------

    Ну и где светлые умы форума?
    Хотелось бы услышать ответ)))

  3. #103
    VOVANыч
    Администрация
    Предполагаю...........при нагреве синхронизатор первой и второй передачи.........хотя если подумать то всех передач, они все становятся немного жестче при переключении. вообщем закусывает синхнронизаторы, они скорее всего плохо двигаются.
    Вообщем механизмы эти (35,36,37,38,39) плохо выполняют свои действия.
    Есть еще одно предположение, вот говорят почему задняя плохо вкл, потому что нет синхронизатора, да это так, но еще говорят что эти коробки так устроены что до задней шестерни плохо добирается масло, нехватает смазки туда. Так вот........когда коробка холодная масло густоватое, смазки вроде всем хватает, стоит ему нагреться все, начинает тупить. масло мы все заливаем то которое рекомендуют, а что если залить погуще маслице синтетику.
    Ващи предположения............

  4. #104
    RUS66
    Участник
    Вованыч ,а почему тогда на скорости >20км/ч абсалютно свободно включается вторая передача?
    И кто закусывает передачи?
    Всё есть в схеме ))))

  5. #105
    VOVANыч
    Администрация
    А потому что для этого все условия соблюдены, это обороты и скорость второй, совпадают и она вкл легко.
    Вот ты едешь на второй, вкл нейтраль катишься, сбрасываешь до 20 но первая вкл с трудом так? а ты сделай перегазовку до 2500 где то и дави скорость, почувствуешь прямо как при перегазовке она войдет легко. вот те и ответ. синхронизатор не справляется и на помощь приходит старая добрая перегазовка при переключении

  6. #106
    RUS66
    Участник
    Вованыч ,но ,всё близко,но кто синхронизирует первую после двойнлй выжимки сцепления?
    Блин ёкорный бабай этоже всё лежит на поверхности)))))))

  7. #107
    VOVANыч
    Администрация
    ну до двойной выжимки я еще не доходил, времени нехватает, мне и перегазовочки небольшой хватает, или вообще вкл первую когда скорость около 14км/ч тогда входит отлично. Синхронзирует все он же наш друг общий - синхронизатор (чтоб он неладен)

  8. #108
    RUS66
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    ну до двойной выжимки я еще не доходил, времени нехватает, мне и перегазовочки небольшой хватает, или вообще вкл первую когда скорость около 14км/ч тогда входит отлично. Синхронзирует все он же наш друг общий - синхронизатор (чтоб он неладен)
    Блин ,а кто совмещет первичный и вторичный вал?

  9. #109
    Автоуниверсал
    Старожил
    ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ ПРИМЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА КОРОБКИ.
    1. ЕСЛИ плохо включаются все передачи при нагреве (продолжительной поездке в пробках) - 90% корззина сцепления (замена) , а на холдную включается хорошо. Масло ни при чем . Уровень его все равно при первой же поездке на ТО на до проверить для страховки.
    2.ЕСЛИ плохо включается только 5-я и задняя передачи- РЕМОНТ КОРОБКИ, так как обе эти передачи находятся на одном ШТОКЕ (вилки , шток, выбор передач...смотреть)
    3. Если ездили без масла и коробку заклинило- смысла ее ремонтировать НЕТ-(ремонт будет дороже , чем б.у коробка)
    4. НЕ РАБОТАЕТ какая -нибудь передача(выскакивает,вылетает,не включается,включается со скрежетом)- Ремонт коробки -с дефектовкой данной передачи (вилка , шестерня, муфта , синхронизатор, крепление синхронизатора,подлинивание)
    5. Более сложные случаи типа проворачивания подшипников в корпусе,износ дифференциала, трещины в корпусе...НЕ ДЛЯ СРЕДНИХ УМОВ.., адля специалистов!

  10. #110
    VOVANыч
    Администрация
    Ты вот щас куда забрел? давай не флудить. по схеме шемтерня первой и второй находятся на одном валу вторичном, и синхронизатор у них походу один поэтому то и возникают проблемы с клк первой и второй

    ---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:50 ----------

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ ПРИМЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА КОРОБКИ.
    1. ЕСЛИ плохо включаются все передачи при нагреве (продолжительной поездке в пробках) - 90% корззина сцепления (замена) , а на холдную включается хорошо. Масло ни при чем . Уровень его все равно при первой же поездке на ТО на до проверить для страховки.
    Олег корзина не изменила ситуацию. я менял сцепление и ставил оригинал только. все точно так же. Дело не в ней. у всех эта проблема даже с другими корзинами, фирмами, и управлением сцеплением (тросик или гидравлика)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •