Like Tree10понравилось

МКПП (трудно вкл скорости)

Страница 13 из 83 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 828
  1. #121
    LOleg
    Автопилот
    Стало туго переключаться с 1 на 2, с небольшой подгазовкой вкл замечательно, подскажите в чем дело?
    Замена масла поможет?
    Мож сцепление подтянуть? или ослабить?
    Кто знает?

  2. #122
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    с 1 на 2 ую стоит синхронизатор вот ему кирдык приходит...коробас в разборку и замену синхронизатора...

  3. #123
    ЯрослаV
    Участник
    такая же беда. попробуй тросик или ослабь или подтяни будет по лучше. кстати после замены масла "это" стало заметно сильно. а сколько могут стоить работы+запчасти?? и как долго так можно проездить?

  4. #124
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от ЯрослаV Посмотреть сообщение
    такая же беда. попробуй тросик или ослабь или подтяни будет по лучше. кстати после замены масла "это" стало заметно сильно. а сколько могут стоить работы+запчасти?? и как долго так можно проездить?
    Проверь уровень масла в коробке. Может перелил? И масло точно GL4? Или борматуха какая нибудь? Если уровень масла чуть больше передачи включаются сложнее.

  5. #125
    ЯрослаV
    Участник
    масло castrol sae80-90. на не прогретой машине по началу 2 передача плохо включается(на низких оборотах) и первая тоже когда еле катишься

  6. #126
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Проездить можно оочень долго...Просто включение/переключение будет происходить с двойным выжимом сцепления (нажал выключил 1ую отпустил, газанул немного,нажал включил вторую, как раньше на грузовиках было без синхронизаторов..) но постепенно от такой езды шестерням придет кирдык и скорость начнет самовыключаться...
    Последний раз редактировалось ROW111; 11.09.2009 в 18:57.

  7. #127
    LOleg
    Автопилот
    Кастрол слышал часто подделывают, я бы не рискнул его заливать.
    Сегодня проездил весь день, переключалось легко, что за чудеса?
    Может от стиля вождения зависит, старался ручку не дергать, переключать плавненько, с заходом в нейтраль, хотя и без жоганья не обошлось такой уж у нас город, непроскочешь- непропустят.

  8. #128
    Злой Сунни
    Участник
    Если при зафиксированной передаче рычаг болтается, значинает имеет место износ втулок и резинок в кулисе. В частности на Саннях, разболтался рычаг. Полез смотреть, там две тяги от рычага к коробки идут. Одна управляющая, вторая вроде, как просто так висит. Эта вторая тяга крепится к кузову через резиновую втулку, а она подразбилась. Зажимаешь ее и рычаг не люфтит. На Примьере тоже вроде в кулисе две тяги, возможно имеет смысл их проверить.

  9. #129
    LOleg
    Автопилот
    у меня переключаться туго стало после того как в луже "посидел" пытался выехать, дергал передачи первая-задняя.

  10. #130
    Krizai
    Участник
    Наблюдаются следующие проблемы, подскажите насколько это опасно и стоит ли что-то делать или если не сильно беспокоит, пусть так катается?
    1. Что больше всего не нравится - вторая после первой часто включается с посторонним звуком( нечто среднее между хрустом и скрежетом).
    2. Первая иногда( довольно редко) включается с ощутимым усилием.
    3. Задняя иногда не включается с первого раза( насколько понял из ветки, это из-за отсутствия на ней синхронизатора и оно у всех так, да? )

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •