Like Tree10понравилось

МКПП (трудно вкл скорости)

Страница 14 из 83 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 828
  1. #131
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    я бы подшипники коробки посмотрел??? мона на коробку попасть...

  2. #132
    ЯрослаV
    Участник
    аналогично!

  3. #133
    Krizai
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я бы подшипники коробки посмотрел??? мона на коробку попасть...
    Спасибо за совет.
    А что из симптомов наводит на такие невеселые мысли?

  4. #134
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Тугое включение скоростей 1-2 (там синхронизаторы есть должно быть плавно), ну и посторонние звуки при ее работе...

  5. #135
    Krizai
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Тугое включение скоростей 1-2 (там синхронизаторы есть должно быть плавно), ну и посторонние звуки при ее работе...
    Ясно, т.е. есть подозрение, что что-то именно с валом 1-2-ой скоростей?
    Спасибо, по возможности подъеду проверюсь.

  6. #136
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Krizai Посмотреть сообщение
    Ясно, т.е. есть подозрение, что что-то именно с валом 1-2-ой скоростей?
    Спасибо, по возможности подъеду проверюсь.
    ну вообще то как в том анекдоте.....а этот вал связан с первичным валом, а на нем подшипник!вот его и надо смотреть!

  7. #137
    LOleg
    Автопилот
    Про переключение1-2 понял что синхронизатору капэц приходит, но если не дергать ручку, а переключать плавно с небольшим интервалом, то можно проездить очень долго, без особых проблем.
    При выжиме сцепления и сбросе газа, появилось какое-то подвывание, что это может быть?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:47 ----------

    Пообщался с механником, у которого огромный опыт, говорит все дело в сцеплении, если недоотжимает, то и передачи заедает, надо подтягивать, если перетянуть будет выжимной подшибник в холосую крутить, в мануале написано троссик сцепления натагивать до упора потом ослабить на пару оборотов.
    Долез до заливной пробки масло вроде светлое, вязкое.

  8. #138
    Grandsun
    Старожил

    Talking

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Долез до заливной пробки масло вроде светлое, вязкое.
    во рассмешил то...ржу немогу))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  9. #139
    ЯрослаV
    Участник
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    Если при зафиксированной передаче рычаг болтается, значинает имеет место износ втулок и резинок в кулисе. В частности на Саннях, разболтался рычаг. Полез смотреть, там две тяги от рычага к коробки идут. Одна управляющая, вторая вроде, как просто так висит. Эта вторая тяга крепится к кузову через резиновую втулку, а она подразбилась. Зажимаешь ее и рычаг не люфтит. На Примьере тоже вроде в кулисе две тяги, возможно имеет смысл их проверить.
    а как самому посмотреть и сделать? что нужно? или в сервис лучше

  10. #140
    LOleg
    Автопилот
    Сначала посмотреть нужно на яме, самому подергать, резинку можно и самому заменить, это не в коробку лезть.
    Поездил, понял, нифига это не сцепление, натягивал, ослаблял непомогает, когда пердача непереключается, заметил что если рычаг толкнуть вперед, а потом переключать, переключается нормально, а вообще получается какбы поищешь рычагом правильное положение, если найдешь переключается легко, или добавить оборотов, тоже в легкую.
    Рылся в инете, проблема обсуждалось по другим авто, после манипуляций с кулисой проблема решалась.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •