При этом чаще звук со стороны, противоположной повороту руля.
Я делал три таких машинки Р-11, -11-144, -12, причина у всех одна (можно сказать болезнь) - подшипники поворотного кулака.
Трудно стали переключатся передачи, двигатель 1.8. В чем проблема, кто-нибудь сталкивался?
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------
Трудно стали переключаться передачи, что нужно сделать или отрегулировать....
масло пришло время поменять. уже писалось на эту тему. первый признак - пилипание передачи или залипание.
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
синхронизаторы не рассматриваем. это было бы очевидно.
aguar777,
любитель,
смотрите сначала крепление кулисы + проверьте троса, не вытянулись ли. А замена масла по мануалу лишь только после 90 тыщ. пробега.
Разбились втулки на подвижной тяге, идущей от ручки МКПП к коробке. Отдельно их найти не получается. Если есть возможность, выложите, пожалуйста, их чертеж (попробую заказать у токаря). Вторая передача включается тяжело,но если включится,то НЕ вылетает.
купил наконец примеру р12. но на следующий день начались трудности с переключением задней передачи.включаеться с большим трудом.подскажите что может быть
У меня иногда плохо включается вторая когда на пониженную с третьей переключаешся, приходится делать двойной выжим. А в остальном все в порядке.
А у меня такой вопрос - сегодня ударил морозец ( -20) и с утра обнаружил( пока не заводил), что очень туго ходит рычаг КП( как буд-то вязнет в чем-то.
Что это может ( масло загустело? , резинки какие-то задубели?), нормально ли это и нужно ли что-то с этим делать?