Like Tree10понравилось

МКПП (трудно вкл скорости)

Страница 24 из 83 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 828
  1. #231
    Grandsun
    Старожил
    эт масло загустело, норм, у меня так же... как поработет двиг со включенным сцеплением и все нормально становится....ну и в принципе тяга КП тоже во втулках может примерзать и туго двигаться

  2. #232
    Рауль Кастро
    Участник
    Всем доброго времени суток... Солидарен с Grandsunом. Скорее всего причина такому явлению - подзагустевшее на морозе масло, если виной были бы втулки, то после одного-двух движений рычагом КПП эффект тугого рычага исчез бы. Поэтому заводиться рекомендуют в такие морозы на выжатом сцеплении.

  3. #233
    Krizai
    Участник
    Цитата Сообщение от Рауль Кастро Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток... Солидарен с Grandsunом. Скорее всего причина такому явлению - подзагустевшее на морозе масло, если виной были бы втулки, то после одного-двух движений рычагом КПП эффект тугого рычага исчез бы. Поэтому заводиться рекомендуют в такие морозы на выжатом сцеплении.
    Да, спасибо. Уже потеплело и я сам в этом убедился.

  4. #234
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Рауль Кастро
    Поэтому заводиться рекомендуют в такие морозы на выжатом сцеплении.
    всегда нужно заводится на выжатом сцеплении.
    крутить стартером коробку передач нет смысла даже летом в жару а уж про морозы и говорить не стоит

  5. #235
    Fandorn
    Участник
    Цитата Сообщение от sav251 Посмотреть сообщение
    Здрасте всем!!! А у меня было всё отлично, ездил, переключался и вот я решил поменять масло в КПП(о чём далее пожалел). Короче, слил старое масло, не знаю какое там было,а залил Castrol 80/90 и ещё добавил SMT 2. Вот кто мне подскажет, может зря я добавлял SMT 2 ????????????

    P.S. после всего проделанного плохо включается первая и задняя передачи
    Точно такая же ситация

    ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------

    Цитата Сообщение от карабанов Посмотреть сообщение
    В этом году купил примеру Р12 1.6 МКПП 150000км пробег.Заметил что по утрам на холодную трудно включается задняя передача,да и со второй на первую вплоть до самой остановки.На форуме прочитал,что многим помогает замена масла.Купил масло,заехал на яму,снял защиту(хорошо сразу масло не слил) и увидел,что к пробке заливного отверстия приварен пятисантиметровый болт на 19. Попытался его отвернуть-ни в какую!Даже с рычагом!(стало заминать грани)Так что как теперь быть с этим "изобретением" не знаю?! Прошу совета!!! P.S.:Да и ещё!!!Ребят,что может скрипеть на холодную при поворотах руля(звук похож на скрип тормозных колодок)?
    Боюсь это гидроусилитель, если при повороте идет скрип, скрежет ит.тд Посмотри жидкость в бачке если уходит то сальник порвался на рейке.

  6. #236
    Deni_8477
    Участник
    Всем привет.
    Подскажите,такая проблема.
    Пять тысяч назад поменял коробку на контрактную и поставил новое сцепление в сборе.При скорости 30-50 км или при 2000-3000 оборотах при включении 2 передачи чувствуется ,а иногда и слышен,глухой скрежет,словно не дожал сцепление,хотя с остальными передачами все окей.может было у кого,что может быть?Попал опять на ремонт или еще какие скрытые моменты есть?
    Здесь инфу полистал,вроде похоже,а вроде как и не то.

  7. #237
    Grandsun
    Старожил
    да у многих так....езди пока ездишь и не парься, попробуй понежнее или наоборот погрубее с переключением на 2.....у меня когда нежно надо, а когда грубо....уже научился рукой чувствовать как передача воткнется

  8. #238
    Deni_8477
    Участник
    Да в том то все и дело,что как ни пробую,все одно на 25 км включение нормальное,а уже дальше со скрежетом или же с третьей на вторую,тоже со скрежетом.
    может синхрон умерает,не подскажете признаки?или может кулиса как то влиять может?буду рад любому совету.Уж очень не хочеться начинать эпопею ремонта коробки.

  9. #239
    ЯрослаV
    Участник
    бывает подкрутишь тросик станет лучше, но потом опять... причем если резко с первой на вторую то норм переключается, а допустим катишся 40 включаю третью плавно и чувствую как между звездочек встает, хотя выжал до упора. дело наверно в выжимном? если со второй трогуюсь, не глохнет машина, это нормально?

  10. #240
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от ЯрослаV Посмотреть сообщение
    бывает подкрутишь тросик станет лучше, но потом опять... причем если резко с первой на вторую то норм переключается, а допустим катишся 40 включаю третью плавно и чувствую как между звездочек встает, хотя выжал до упора. дело наверно в выжимном? если со второй трогуюсь, не глохнет машина, это нормально?
    Коврики из под педали пробовали вытаскивать? Бывает из за них такая нестабильность.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •