Like Tree10понравилось

МКПП (трудно вкл скорости)

Страница 29 из 83 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 828
  1. #281
    Мишаня42
    Участник

    МКПП беда какая-то...

    Товарищи одноклубники!

    Вот прям помогите!!! Не знаю чего случилось, ехал себе ехал, заехал во двор и не смог выключить скорость. Рычаг упирается, и ничего не включает, столкнули меня назад, поехал по дороге (чтоб машину поставить, не бросать же её горемычную), едет на первой передаче, ревёт, периодически первая вылетает, рычаг застрял в положении, как-будто включена вторая передача. Сцепление работает. Не могу понять в чём беда? Завтра смотреть буду, но хоть знать к чему готовится. Сразу оговорюсь, вчера появилась вибрация, похоже, что порвалась подушка ДВС задняя, может она? И коробка жужжала при трогании с места на задней передаче. Что может быть?

    ---------- Сообщение добавлено в 07:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:58 ----------

    я так и не понял, за что меня оштрафовали...но проблему нашёл. вывалились болты крепления коробки к задней подушке ДВС. всем спасибо!

  2. #282
    ДэнNis
    Новичок
    Привет всем, походу это генетическое у этих моделей, у меня теже проблемы - 1-ая и задняя передачи плохо включаются, иногда это тоже напрягает, приходится сцепление пережимать (отпустить педаль и заново нажать) тогда все прекрасно вклячается. В чем проблема пока тоже не знаю, думаю тоже в скором времени этим заняться.

  3. #283
    Satim
    Старожил
    Цитата Сообщение от Illusion Посмотреть сообщение
    Вот у вас у всех болтается... А у меня наоборот. Такое конкретное усилие нужно чтобы включить передачу... И это вообще относится в общем к ходу рычага КПП, он довольно жесткий, тяжелый, или как будто ВАТНЫЙ только вата такая затвердевшей смолянистой породы... Блин, с непривычки думал руки поотлетают... Теперь уже привык, но знаю что так быть не должно. Это создает сложности для нормального быстрого и легкого переключения. Хрен знает че это такое. Так было у того, у кого машину забирал, он тоже рассказывал что все кому давал ее попробовать выли - что очень жесткая - скорее жестокая КПП... Неудобно. Но он не стал заморачиваться и так и ездил. А меня напрягает...
    Пока не задумывался куда буду лезть, но причину искать буду однозначно... Блин, ну не должно же так быть... В машине все должно быть удобно для комфортной езды. В конце концов, это ведь важно и не только для нас самих.
    вот и меня тож самое еще и втулки тяг маслом залиты откуда то...

  4. #284
    LOleg
    Автопилот
    МЕНЯЙТЕ МАСЛО В КОРОБКЕ!!!!
    У меня туго переключались 1-2 мучался ппц, сменил масло, постепенно передачи стали переключаться нормально, в коробке было черное мазутоподобное гуано, потом еще приподнял перед авто, долил маслица, теперь передачи переключаю двумя пальцами.
    Заливал синтетику Shell GETRIEBEOEL EP 75W90

    ПС + правильно регулируйте сцепление.

  5. #285
    ЯрослаV
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    МЕНЯЙТЕ МАСЛО В КОРОБКЕ!!!!
    У меня туго переключались 1-2 мучался ппц, сменил масло, постепенно передачи стали переключаться нормально, в коробке было черное мазутоподобное гуано, потом еще приподнял перед авто, долил маслица, теперь передачи переключаю двумя пальцами.
    Заливал синтетику Shell GETRIEBEOEL EP 75W90

    ПС + правильно регулируйте сцепление.
    постоянно подкручиваю тросик, ненадолго помогает.заменил масло и через месяц стала плохо включаться 2 передача(бывает скрежет бывает без), и еще когда переключаюсь плавно, то чувствуются "внутренности" коробки. это наверно с выжимным связано?

  6. #286
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    МЕНЯЙТЕ МАСЛО В КОРОБКЕ!!!!
    У меня туго переключались 1-2 мучался ппц, сменил масло, постепенно передачи стали переключаться нормально, в коробке было черное мазутоподобное гуано, потом еще приподнял перед авто, долил маслица, теперь передачи переключаю двумя пальцами.
    Заливал синтетику Shell GETRIEBEOEL EP 75W90

    ПС + правильно регулируйте сцепление.
    А зимой как? (-20, 25с). Я понимаю что синтетика, но всё-же интересно.

  7. #287
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А зимой как? (-20, 25с). Я понимаю что синтетика, но всё-же интересно.
    В морозы чуть туговато, но ничего, ничего критичного. В принципе, -20 нормально, ниже -25, уже чувствуется что масло загустело.

    ПС я же вообще парился у меня передачи с 1 на 2 не переключались, только с перегазовкой, одно понял, как бы ни было, через силу переключать нельзя.

  8. #288
    Мишаня42
    Участник
    новый виток проблемы...болты отвалились по одной простой причине...туда приколхозили не тот кронштейн!!! КПП с мотором держались на 2 болтах...капец... + ко всему обломышь остался в коробке и надломано ухо крепления...вот так я встрял...

  9. #289
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от ЯрослаV Посмотреть сообщение
    постоянно подкручиваю тросик, ненадолго помогает.заменил масло и через месяц стала плохо включаться 2 передача(бывает скрежет бывает без), и еще когда переключаюсь плавно, то чувствуются "внутренности" коробки. это наверно с выжимным связано?
    Выжимной не причем, тросик подкручиваешь, может гайка откручивается?, если так то надо ее законтрогаить, или мазнуть герметика или фиксатора резьбы, если тросик "вытягивается" то возможно он рвется, когда одна нитка порвалась, она постепенно выплетается, и тросик удлиняется.

  10. #290
    Dorodnykh
    Новичок

    Проблема с МКПП P10 GA16

    Привет всем, подскажите кто знает в чем причина треска в коробке при движении назад на включенной задней передаче.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •