Like Tree10понравилось

МКПП (трудно вкл скорости)

Страница 33 из 83 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 828
  1. #321
    Satim
    Старожил

    Это ж механика

    Я говорил о "передних" скоростях!!
    про них добавлю, можно переключать и 1500 только надо чувствовать и понимать устройство коробки, выждать момент и ручка сама ляжет в нужную скорость
    Это ж механика.
    А про заднюю, рассказываю, на скольких машинах не побывал, ну везде бывают затыки с механикой. Не надо ни в коем случае дергать и хрустеть рычагом. На этом ниссане 50/50 что включишь скорость. рассказываю секрет, подтыкаешь первую даешь натяжку, и пробуешь зад или снимаешь с ручника и если позволяет место, откатываешься назад и пытаешься подоткнуть - а главно работает без ломанья кпп.

  2. #322
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    выждать момент и ручка сама ляжет в нужную скорость
    Это ж механика.
    А про заднюю, рассказываю, на скольких машинах не побывал, ну везде бывают затыки с механикой. Не надо ни в коем случае дергать и хрустеть рычагом.
    +1000000
    Когда втыкаешь через силу там муфта задирается, стоит раз дернуть и начинает все время херово включаться, я свою 1-2 полгода "прирабатывал" + смена масла, если не включалась удерживал просто рычаг, и он через пару секунд сам заскакивал куда надо, через полгода ручка переключаться стала как джойстик, двумя пальцами.
    Не любит ниссановская коробка грубости, раз дернешь, потом долго расплачиваться будешь...

  3. #323
    Ilya_d
    Старожил
    vitalik1978,
    У метя такая-же хрень, завтра поеду на вскрытие коробки, вечерком отпишусь что по чём.

  4. #324
    Eric
    Новичок
    Езжу 4 месяца. (р10 1996 2 л инж). Теперь стала выскакивать под нагрузкой 5я передача, если в холостую так сказать то держится. Ехал, придерживал её рукой - появился специфический запах (теперь не держу и много не ежжу). Не может это быть из-за морозов -10-15 (ну типа масло густеет)... Или сразу грешить на МКПП? В остальном претензий к коробке нет. Если не сложно направьте в тему форума об снятие, диагностика, расценки и т д. Заранее спасибо если кто отзовётся!
    (И где датчик ХХ)? (Витебск.Бу)

  5. #325
    Grandsun
    Старожил
    скорее всего коробку на переборку, но с экономической точки зрения лучше контрактную заказать (вроде около 8 тыс. руб. стоит)
    з.ы. клапан ХХ как правило рядом с дроссельной заслонкой, укажи какой именно двигатель у тебя
    пиши лучше в личку, не нужно тему засорять

  6. #326
    LOleg
    Автопилот
    Eric, ты масло то поменял?
    его может нету там у тебя?

  7. #327
    Eric
    Новичок
    Спасибо что отозвались, я ещё почитал тем и пришел к предварительному выводу: я как-то недели 2 назад заметил что подтекает какой-то сальник (машина была поднята), думаю что какой-то сальник коробы. Так вот так сказать и результат! - недостаток масла (или как это умнее называется)
    SR20DE
    буду разбираться что там за сало
    Спасибо за внимание!

  8. #328
    gamlet_nissan
    Участник
    прочёл всю ветку от 1 до 33 страницы. В поиске позабивал ключевыеми словами, но так и не нашёл ответа на несколько раз задаваемый в этой ветке вопрос "На холодную первая, вторая и задняя скорости включаются легко, а на горячую с трудом. В чем причина?". Готовлюсь к замене сцепления целиком, т.е. к расходам, а в причине не уверен.Новый год на носу, а я 7 тыс выкину на ветер и на предпологаемую поломку. Форумчане, как я видел, пытались высказывать свои версии по поводу синхронизаторов в застывшем масле и недостатка масла к 5 передаче, но это писалось если я не ошибаюсь в начале 2009 года, а уже на дворе почти 2011, а проблема так и не закрыта!
    Очень прошу не писать мне "пользуйся поиском"!! Дайте лучше ссылку!!! Не могу я весь форум прочитать! Временем не обладаю, семья!!! Если нечего мне сказать по существу, то лучше ничего не говорите!!!
    Последний раз редактировалось gamlet_nissan; 16.12.2010 в 05:19.

  9. #329
    LOleg
    Автопилот
    gamlet_nissan, сцепление проверяется элементарно, на 3 передаче потихоньку едешь, и потом резко тапку в пол, если скорость не растет, а обороты подскачили значит сцепление помирает, если будет нормальный разгон, то есть обороты будут расти адекватно скорости, значит сцепление нормальное.
    кроме сцепления
    1 замени масло, + приподними при замене передок, что бы влезло чуть больше. лей синтетику 75W90
    2 проверь кулисы которые соединяют тяги от ручки переключения и коробку.
    3 проверь подушки двигателя.
    Если не поможет, пиши будем кумекать....

  10. #330
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    поддрежу LOleg'а по п.1
    от масла реально сильно зависит насколько легко и хорошо включаются передачи.
    поэтому начать вполне можно с замены масла в мкпп

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •