Like Tree10понравилось

МКПП (трудно вкл скорости)

Страница 53 из 83 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 828
  1. #521
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    По моей проблеме: его все таки срезало. Слево старый справо новый.
    походу и коробас заклинило из-зи этого

  2. #522
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Ну не совсем его заклинило просто шестерни срезало а так какое то время мог и трогаться иногда "проезжал максимум 20-30 метров))) " сам мог двигаться на паре зубцов, технологию работы диффа я расписывал выше в постах.

  3. #523
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    технологию работы диффа я расписывал выше в постах.
    кстати по прямой диф тоже работает дороги у нас не идеально ровные, к сожалению,ямка бугорок и одно колесо чуть быстрее крутится тут диф и срабатывает

  4. #524
    Santaz
    Primerный Семьянин
    не спорю я то писал про идеальное прямое движение.

  5. #525
    Romires
    Новичок
    Добрый день, уважаемая публика. Прочитал всю тему. Хочу внести свои пять копеек. Хотя проблему тоже не решил. Началось всё с того, что начали туго втыкаться передачи 1 и 2, ну и задняя с хрустом. Такое ощущение, что не дожимаешь сцепление, хотя давлю в пол. Сцепление в сборе было поменяно пару месяцев назад на Valeo. Сервисмены сказали, что дело видимо в тросике, якобы растянулся. Купил новый трос, неоригинальный Jakoparts (это было ошибкой), когда его поставили пропал выжим, педаль сцепления упала в пол. На буксире доехал до сервиса. Отдал им обратно. И вот тут начались гадания на кофейной гуще, сказали что это якобы вилка выключения сцепления, я заказал её на экзисте (30537-M8005), но когда я принёс её им, выяснилось подозрение пало на вал переключения передач, который входит в эту самую вилку. Товарищи сервисмены понятия не имели, что на этой машине это две разные детали. По их версии вал переключения передач провернулся на пару градусов по сварке, что конечно наталкивало на сомнения... Ну что делать, машина стояла с разобранной коробкой, заказал и этот вал (30520-50A01). Через две недели он прибыл ко мне из ОАЭ. Я сравнил два вала, по виду они были совершенно одинаковыми. Принёс в сервис, там тоже удивились. В итоге поставили мне новую вилку, новый вал и новый трос, проблема осталась. После вернули мне старый трос, выжим появился, сейчас передачи втыкаются более менее нормально. Но 1 и 2 всё равно иногда не заходят легко. Спасает либо перевыжим, либо нахождение нужного угла входа, главное без грубости на коробке, она этого не любит. Пока езжу. Оставаться без авто нет никакого желания... Думаю, что можно сделать. Пока теряюсь в догадках.

  6. #526
    Это я
    Участник
    появился легкий шумок из коробки, такой типа "чух-чух-чух-чух-чух"
    у меня был шумок типа "дяв-дяв-дяв", отогнал делать коробку, поменяли все сальники и все подшипники, всё оригинал ниссан и койо, выжимной тоже новый валео, залили новое масло, 2 тюбика хадо, но шум остался. Мастер типа сказал что изношены шестерни и менять их - дорого очень. Мол ездий так. Но мне кажется что скоро придётся мне заказывать контрактную, а так не хочется (((((((( Я в это ведро уже столько денег впулил ((((((((((
    Последний раз редактировалось Это я; 16.06.2011 в 16:54.

  7. #527
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Пришли подшипники первичного вала МКПП 1,6л и дифференциала номерки перенес в "базу знаний" Р12

  8. #528
    LOleg
    Автопилот
    Romires, тебе нужен нормальный тросик, неоригинальный Jakoparts - 800мм, а нужен 730, отсюда проблемы, ну и + криворукие тупые сервисмены, которые в первую очередь должны натяг тросика смотреть.
    Цитата Сообщение от Это я Посмотреть сообщение
    поменяли все сальники и все подшипники, всё оригинал ниссан и койо, выжимной тоже новый валео, залили новое масло, 2 тюбика хадо, но шум остался.
    Я короче поразмыслил, хз действительно что там шумит, и вообще подозрение пало на сцепление, говорят демпферные пружины шуметь могут, или хз что еще, подшипник если шумит то всегда, а у меня то шумит то нет, бывает несколько перевыжимов и шум пропадает, еще пару перевыжимов и снова шумит. Короче решил забить на это дело, поезжу, а там видно будет.
    И вообще шум обнаружил после замены сцепы в прошлом году.

  9. #529
    Romires
    Новичок
    Вот ещё, что заметил, путём экспериментов, ниже прилагается рисунок. В механике я ноль, поэтому прошу небольшого ликбеза по моему рисунку, если вас конечно это не затруднит. Если я затягиваю гайку до максимума, то сцепление берет на самом верху и педаль очень жёсткая, меня это совсем не устраивает. Приходится колхозить)


  10. #530
    LOleg
    Автопилот
    Romires, я гайку подкладывал, большего размера, потом просто убрал контргайку и закрутил до упора, как раз хватило.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •