Like Tree10понравилось

МКПП (трудно вкл скорости)

Страница 72 из 83 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 828
  1. #711
    TeRMiT86
    Участник
    Проблема такая! Когда было -32 пытался дернуть дядьку на капейке, в итоге и его не завел и сцепу спалил, педаль стала как не когда мягкая. Хотел поменять комплект сцепления, но увы работая на авторынке у наших фирм поставщеков не оказалось в наличии не Sachs(a), не Luk(a), остальное не решился ставить. Разобрав сцепление решил поменять только диск поставил Valeo PHC, думал что этим и обойдется, но собрав был удивлен. Мало того что трос оказался длинный(устранил подкладкой гаечек), так еще и поначалу передачи хренова включались(особенно первая, задняя со скрежетом и рывком, на пониженную тоже беда). Посоветовавшись с бывалыми на автосервисах и в гаражах, пришел к выводу что диск сильно толстый и выжима корзины не хватает, думал притрется, но уже 1000 проехал, а результат тот же. При езде на холодную, вроде передачи нечего переключаються, но прогрееться немного и опять не включить. Кто что посоветует? Может всетаки карзина перегрета и всему виной?

  2. #712
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от TeRMiT86 Посмотреть сообщение
    ...Разобрав сцепление решил поменять только диск поставил Valeo PHC, думал что этим и обойдется, но собрав был удивлен. Мало того что трос оказался длинный(устранил подкладкой гаечек), так еще и поначалу передачи хренова включались(особенно первая, задняя со скрежетом и рывком, на пониженную тоже беда). Посоветовавшись с бывалыми на автосервисах и в гаражах, пришел к выводу что диск сильно толстый и выжима корзины не хватает, думал притрется, но уже 1000 проехал, а результат тот же. При езде на холодную, вроде передачи нечего переключаються, но прогрееться немного и опять не включить. Кто что посоветует? Может всетаки карзина перегрета и всему виной?
    Я менял года 2 назад корзину, диск и выжимной. Брал не комплектом, т.к. в наличии не было. Корзина и диск Valeo PHC, выжимной Koyo. В результате ни один трос без доработки не ставится. Если трос ставить как положено, то передачи с прогревом включаются плохо. Его приходится натягивать очень сильно, чтобы не было никакого люфта вообще, тогда все нормально.
    Мне тоже раньше было непонятно, в чем проблема. Но после твоего поста все стало ясно: Valio -это коровье масло, а не диск сцепления. Ставить это говно в машину нельзя.

  3. #713
    TeRMiT86
    Участник
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    Я менял года 2 назад корзину, диск и выжимной. Брал не комплектом, т.к. в наличии не было. Корзина и диск Valeo PHC, выжимной Koyo. В результате ни один трос без доработки не ставится. Если трос ставить как положено, то передачи с прогревом включаются плохо. Его приходится натягивать очень сильно, чтобы не было никакого люфта вообще, тогда все нормально.
    Мне тоже раньше было непонятно, в чем проблема. Но после твоего поста все стало ясно: Valio -это коровье масло, а не диск сцепления. Ставить это говно в машину нельзя.
    У меня еще есть подозрение на корзину? может она все таки сильно перегрелась

  4. #714
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от TeRMiT86 Посмотреть сообщение
    У меня еще есть подозрение на корзину? может она все таки сильно перегрелась
    Ну у меня то точно не перегрелась. Корзина новая.

  5. #715
    Andre85
    Новичок

    Нужна помощь! Проблема с сцеплением Р11

    Всем доброго времени суток) В общем на днях купил Nissan Primera 98 года в 11 кузове (до этого год ездил на ВАЗ 2112) пару дней покатался все вроде бы ни чего, но смущало одно очень тугая педаль сцепления, схватывало только когда педаль топил в пол, продавец уверял что перед продажей менял сцепление что все стоит новое, просто нужно время для того чтобы разработать сцепу, ну я и поверил, в остальном все устраивало. Но вот буквально сегодня покатавшись по городу, простояв пол часа в пробках передачи стали очень тяжело включаться, первая включалась с огромным усилием, на вторую переключаться было проще но стоял жуткий скрежет металлический, при чем сцепление выжимал до отказа а задняя передача включалась с еще большим трудом и сильнейшим скрежетом, звук очень не приятный. в общем с трудом я доехал до дома включив аварийку. Через часа три опять пошел, завел и чудеса на холодную все передачи включаются, правда педаль все такая же тугая в самом низу а в начале идет очень легко. Прошу совета, может кто сталкивался с такими вещами, в чем может быть проблема? Я в этом новичек мало что понимаю

  6. #716
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Сцепление трос или гидравлика?

    з.ы. Заполни профиль как положено-двиг какой?

  7. #717
    Andre85
    Новичок
    сцепление трос, жвижок 1,6 96 л.с.

  8. #718
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Для начала трос регулируй-перетянули. Не думаю что продаван врёт.

  9. #719
    Andre85
    Новичок
    трос натянут до предела, может проблемы в вилке?
    педаль не должна же быть такой тугой и почему на холодную сцепление схватывает а на горячую практически ни в какую(

  10. #720
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от Andre85 Посмотреть сообщение
    трос натянут до предела
    А как определил что до предела натянут?


    Чёт туплю я вечером Конечно трос надо тянуть, а не ослаблять.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •