Like Tree10понравилось

МКПП (трудно вкл скорости)

Страница 75 из 83 ПерваяПервая ... 25657374757677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 828
  1. #741
    Виталий*
    Участник
    Доброго времени суток всем. Вопрос по направляющей втулке выжимного подшипника - она есть отдельно?, или к корпусу насмерть приделана? Причину тугой педали и плохого включения педерач вижу именно в ней!!! Из-за её износа, подшипник перекашивает и он не давит на корзину должным образом. отсюда недовыключение сцепления со всеми вытекающими.На жигулях и проч. она меняется. Тут ни какой инфы не нашёл. Настораживает... Прилипать на коробку неохота совсем. год назад только перебирал.???

    ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------

    Унитаз

    ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:10 ----------

    Покопался в чертежах. Втулка это часть коробки похоже.
    Капец...

  2. #742
    Виталий*
    Участник
    Доброго времени суток всем. Есть мнение что внутренняя часть внутренней обоймы выжимного должна быть с пластиковой вставкой. Это для того, чтобы при работе не стачивалась направляющая на коробке, (поскольку металл корпуса коробки мягче подшипника) и следовательно кончалась эта вставка. Так вот если поставить "неправильный" металлический выжимной, то по мере уменьшения там смазки начнёт кончаться направляющая на коробке. Отсюда увеличенный зазор между выжимным и направляющей и следовательно неисключён его перекос. Если перекос есть, то собсно, увеличивается сила нажатия на педаль и корзина идёт тоже с перекосом. При полном нажатии на педаль корзина немного задевает под углом маховик и сцепление ведёт. отсюда затруднённое переключение, как будто недожал педаль. Тема эта весьма распространённая, и русские придумали сменную направляющую (на русских машинах). На иномарках такого нет или почти нет. Сейчас поеду говорить на эту тему с нормальными мастерами. Предполагаю что закончится съёмом коробки.
    Ещё возможен вариант с забитым пазом на направляющей (если он есть). Смазка в нём по ходу работы приходит в негодность, а при замене сцепы этот паз не чистят и соответственно свежая смазка там не задерживается. У меня сразу после смене сцепы педаль пальцем руки нажималась некоторое время. Потом смазка убежала, повышенное трение выжимного и все вышеописанные вытекающие.
    На гидравлику грешить практически не приходится, т.к. главный новый, демпфер перебран. рабочий конешна заменю перед демонтажом коробаса, но думаю, напрасная трата денег и времени.
    Еще добавлю, что всё вышеописанное есть мои домыслы и рассуждения. Часть этого можно подтвердить или опровергнуть путём изучения снятого коробаса, а именно узла "направляющая-подшипник". Кто рядом с разборкой или у кого коробас в гараже валяется, прошу подключиться к освещению вопроса.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------

    Ниссана больше не возьму однозначно....

  3. #743
    LOleg
    Автопилот

  4. #744
    EvilRock
    Участник

    Коробка МКПП

    Проблема в следующем при переключении передач такое ощущение что где то внизу что-то звенит или цокает.. не пойму что может пружины какие и ручка мкпп стала болтаться. Если возможно расскажите как устранить данное.

  5. #745
    mspart
    Старожил
    EvilRock,
    Для начала залесь под машину и проверь всю кулису от рычага до КПП

  6. #746
    MACTEP636
    Участник
    Цитата Сообщение от lehastom Посмотреть сообщение
    Иногда плохо включается 2я скорость , двойной выжим сцепления не помогает посторонних шумов вроде нет , пробег 90000 , в чем причина может быть ?Если лезть в коробку придется думаю заодно поменять подшипники на первичном и вторичном валу а что еще стоит заменить ?
    В пятницу закончил большой ремонт-коробку снимал,чтоб сцепление поменять,заодно и коробку разобрал.Была такая же история со 2 передачей.Так вот.При вскрытии выяснилось,что на вилке включения 1-2 передачи со стороны 2ой была выработка,из за чего муфта иногда не дощёлкивалась до своего места.Лечение было такое-наварили на сточенное место металл и восстановили первоначальную геометрию вилки точением.Всё собрал-заработалоПричина,мне кажется,была в съеденых пластиковых втулках на крестовине тяги включения,из за чего при переключении вилка с муфтой не доходила до своего места.??? ТА ЧТО НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ С ЗАМЕНОЙ ЭТИХ ВТУЛОК!!! Потом ремонт дороже встанет! Размеры их я уже выкладывал...

  7. #747
    KacTa
    Участник
    блин,чет у меня засада за засадой) вообщем у меня первая скорость включаться начала через раз,поэксперементировал,такое ощущение что я не попадаю в паз какой то там периодически. вот грубо говоря включил скорость если,то дергаешь вниз вверх рычаг,включается выключается нормально. если сначала воткнуть торую,то первая более менее вроде включается. надеюсь доступно объяснил.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:37 ----------

    Вообщем более подробно поездил поэксперементировал. Включается плохо первая,и третья периодически втыкается не очень (но втыкается всегда,иногда с усилием). 2,4,5.задняя все в норме. с любой из 2,4,,задней на 1-ю переключается нормально. приходится на светофоре 2-1 включать(( в чем может быть причина,к чему готовиться,и какую сумму готовить?(

    ---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------

    P.S.а на p12 сцепление регулируется?

  8. #748
    maxim347
    Участник

    проблема с переключением скоростей

    Доброе время суток! Помогите пожалуйста советом! На холодном двигателе скорости переключаются без проблем, мягко. Через 20 минут езды, как машина прогреется до рабочей температуры, ручка переключения скорости еле переключается, идет туго и с треском.

  9. #749
    KacTa
    Участник
    maxim347,
    Смотри сцепление.

  10. #750
    apokalepsis
    Участник
    насчет тугого сцепления из за перекоса выжимного и выроботки ним напровляющей уже гдето писал кому интересно поищит в сообщениях в какойто из тем про сцепление там все описывал и лечение тоже кратко причина в вилке сцепления на которую застегивается выжимной недороботка канструкции

    ---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:33 ----------

    пока есть время решил дописать прикол в том что вилка стоит не по центру относительно вала и выжимной ее какбы приподымает в верх из нижней втулки все вылечилось подкладыванием под вилку в нижнюю втулку подшипника так чтоб вилка выровнялась по отношению к валу подашел шарик от переднего ступичного.у меняуже была риличная выроботка на направляющей выжимного хотел уже аргоном наваривать а так чуть убрал заусенци наждачкой и все уже год педалька хоть пальцем выжимай и подшиб еще не загудел за 41000

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •