Like Tree10понравилось

МКПП (трудно вкл скорости)

Страница 78 из 83 ПерваяПервая ... 28687677787980 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 828
  1. #771
    mozzz
    Старожил
    возможно перекошен маховик от перегрева. т.е. при начале соприкосновения в каком-то секторе окружности происходит бОльшее зацепление маховика об фрикционы. надо проверить торчевое биение плоскости маховика (индикатором. у слесарей такой бывает)

    ко всему прочему может быть не совсем исправен ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

    если ни то и ни другое - проверь свечи, давление в топливной рампе, фильтр топливный, сетку у топливного насоса.

  2. #772
    sk.off
    Новичок
    ребят, нужна ваша помощь: примера 1.6 2006 года, куплена в августе этого года - мое первое авто, брал у своего дяди, который ее приберегал в общем-то, пробег 50 тыс.км.

    дней 5 назад стал замечать, что рычаг МКПП стал каким-то разболтанным что-ли, особенно это чувствуется при переходе на 3ю передачу (про затрудненное включение 1ой и задней я уже молчу - это не только у меня, как я понял).

    но это еще не все: позавчера завел с утра, прогрел, тронулся - появился какой-то шум, подумал что это пластик на панели на холоде скрипит, пока до работы ехал - перестал звенеть, вечером по дороге домой все норм, только рычаг люфтил.

    вчера машину не трогал, сегодня снова звон какой-то, прислушался - КПП, когда рычаг берешь рукой - шум пропадает, при выжатом сцеплении тоже. что это? подшипник? или еще что?

    надеюсь на вашу помощь. заранее спасибо!)))

  3. #773
    globik07
    Участник
    Не с датчиками все норм. Это не троение двигателя а именно что-то с сцеплением.
    аА вот торцевое биение это интересней уже, значит опять снимать коробку и менять маховик. Новый 12 руб. стоит … АФИГНТЬ.. а менять плохое б\у на неизвестное б\у …………. разборки отпадают. Все-таки коробку туда- сюда снимать дорогое удовольствие. Получается протачивать поведенный диск бесполезно. А почему при нагреве диска (только нагреть надо до вони в салоне горелого сцепления?) все становится норм .он мягче становится что ли или что????

  4. #774
    mozzz
    Старожил
    нет, не мягче он расправляется, становится ровным. торцевое биение в принципе можно убрать, отдав маховик толковому токарю. и не надо 12к руб тратить.
    а коробку снимать - да, дорого. помнится у меня когда лопнул упор рубашки троса сцепления, я начал грешить на вилку сцепления и... заставил автослесаря скинуть мне коробку. а там всё в идеале 4к руб стоило мне такая настойчивость

  5. #775
    globik07
    Участник
    Спасибо за консультацию. Буду искать где маховики протачивают либо шлифуют. как сделаю отпишусь но не раньше чем через две недели. Как я понимаю на маховике появляется бугорок от нагрева который стачивают???????

  6. #776
    mozzz
    Старожил
    нет. сам маховик искривляется. даже биение менее 0,5 мм может выхыват такой эффект. вся трудность проточки в том, что нужно забазировать маховик на станке так, чтобы плоскость торца была строго перпендикулярна его оси вращения.

  7. #777
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    вся трудность проточки в том, что нужно забазировать маховик на станке так, чтобы плоскость торца была строго перпендикулярна его оси вращения.
    специалист так делать не будет впрочем и тормозные диски так точат тоже не специалисты-токари..базируют,ровняют, а потом человек ставить все на место а оно не перпендикулярно и в результате делает вывод -ну назх точить! надо новые покупать бьет все! хотя это просто токарь не в теме,за что взялся

  8. #778
    mozzz
    Старожил
    у нас в городе есть такой спец (причем работает в оф. дилере ВАЗа ). убирает торцевое биение с тормозных дисков.

  9. #779
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от globik07 Посмотреть сообщение
    Буду искать где маховики протачивают либо шлифуют.
    mozzz,
    ROW111,
    парни, тока во всем остальном вы забыли про один нюанс... после проточки маховика - его нужно БАЛАНСИРОВАТЬ!

  10. #780
    MsMaX
    Участник
    Разболтанный рычаг это выработка втулки на кулисе!

    34557-2F010 Втулка кулисы кпп
    34555-D4000 Пружинная шайба
    Заказывай...)) стоит копейки поставить на яме или эстакаде...15мин...

    а трудное вкл 1 скорости это просевшая подушка которая возле кулисы....можно сколхозить от ваза...

    11320-BU001 Опора задняя ...оригинал
    ____________________________________________________________ _________


    а вообще коробку на 1.6 разрабатывали французы ((рено))млять одни маты... и не досчитали нагрузку на вторичный вал...к 100 тыс +..-..30тыс..замена подшипников....или все разлетается вдребезги....

    СОВЕТ--->>планируй замену на от 1.8..пока свою можешь в рабочем виде продать.....делов по замене немного....её делали только япы..как ни странно она на 8 к.г. тяжелее...и принципиально отличается от 1.6 по строению...вот так вот...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •