Проблема с АКПП или?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    VovanVN
    Автор темы

    Проблема с АКПП или?

    Сразу прошу прощение если продублировал чью-то тему, тем много все просматривать нету сил.

    вообщем проблема такая
    машина nissan premiera 96г движка sr18. Раньше бывало что при переключении с 1 на вторую передачу машиан немного дёргалась, но толчки были незначительными и иногда вообще даже исчезали. Но вот буквально уже недели как 3, стало так толкать машину что аж корпус трещит, очень сильно напрягает. Задавал вопрос на олном из форумов, люди высказали несколько предположений а в частности сменить масло и фильтр. Но хотелось бы услышать ещё мнения, а может кто-то и вовсе сталкивался с такой проблемой и как-то удавалось её решить, конечно же избегая замену коробки и её ремонт.
    Ну или хотябы кто-нить может мне объяснить из-за чего такое может происходить.
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.

  2. #2
    Gorodok
    Участник

    Проблема с АКПП или?

    у меня была похожая проблема когда акпп на...нулась ссказали что накрылся насос в следсвии забития фильтра так что смегни фильтр и жидкость пока не попал на замену мне контрактная на пр.руль обошлась в12 и установка 5кр УДАЧИ

  3. #3
    VovanVN
    Автор темы

    Проблема с АКПП или?

    Мне один приятель сказал что это может быть в датчике троссельной заслонки, что типа может гнать, и что его надо регелировать. Скажите как на sr18 это сделать?

  4. #4
    lexix
    Новичок

    Проблема с АКПП или?

    Цитата Сообщение от Gorodok
    у меня была похожая проблема когда акпп на...нулась ссказали что накрылся насос в следсвии забития фильтра так что смегни фильтр и жидкость пока не попал на замену мне контрактная на пр.руль обошлась в12 и установка 5кр УДАЧИ
    В общем, ты прав. Сломалась коробка потому что весь насос был забит металлической стружкой, которую уже не останавливал фильтрующий элемент.
    Металлическая стружка - следствие выхода из строя планетарных рядов и причина выхода из строя насоса.
    В данном случае самое правильное - немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и (лучше на эвакуаторе) везти машину к коробочникам. Экономия 2000 рублей на эвакуаторе может выйти еще большими тратами на запчасти для АКПП.
    Для начала следует провести диагностику АКПП и вскрыть поддон. По поддону будет сразу многое понятно: если он весь в стружке металлической - значит ремонт серьезный неизбежен. Если же он чист, а масло не пахнет горелым - скорее всего проблема в работе гидроплиты.
    Короче, рекомендую ехать, как уже писал в предыдущем сообщении к Вадиму в "Трансмакс". Телефон: 508-69-70

  5. #5
    Rom
    Новичок

    Проблема с АКПП SR20DE

    Всем привет!
    Купил машину4 месяца 98г SR20de автомат. Совсем не давно появил.пробл. с коробкой. Начинает движение со 2 передачи,обороты начинают плавать в пределать от3000-4500 и пробуксовка потом толчек и переключение на следующую передачю. По советуйте что за признаки. Пора менять масло?? И как часто вообще его меняют?? А может проблема по серьездней??

  6. #6
    magnat1981
    Новичок

    Проблема с АКПП SR20DE

    Похожая проблема только переключение между 1-2 происходит толчок
    и что паразительно при попаданиии воды в передную часть кузова толчок пропадает
    Высыхает снова происходит толчок прт переключении 1-2 передачи
    Срочно помогите

  7. #7
    lexix
    Новичок

    Проблема с АКПП SR20DE

    1. Как вода может лечить неисправности - не могу представить. Вообще-то вода губительна для АКПП и об этом сказано в документациии на любую автоматическую коробку. Если она попадёт через сапун в АКПП - фрикционы начинают гореть, далее - ремонт. Именно поэтому нередко ломаются коробки вскоре после мытья двигателя на автомойке. Так что я бы тут был поосторожнее.
    2. С чего следует начать диагностику - это с осмотра состояния масла. Если есть инородные мелкие частицы или цвет отличен от желтого или красного или масло пахнет горелым или масло пенится - то ремнонт неизбежен.
    3. Но, если описанные признаки отсутствуют, возможно, удастся отделаться заменой масла и масляного фильтра.
    4. Если заменя масла и масляного фильтра не помогли - то ремонт. Увы...
    5. Прежде чем куда-либо ехать, рекомендую позвонить Вадиму 508-6970, может, что подскажет.

  8. #8
    magnat1981
    Новичок

    Проблема с АКПП SR20DE

    при самодиагностики с сефиро.ру
    выдало ошибку 10

    10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали
    срочно помогите путь или цепочку что нужно проверить и тестить

  9. #9
    Rom
    Новичок

    Проблема с АКПП SR20DE

    вообщем вылечил я свою приму цена вопроса 42000 и все!! теперь летает как молодая

  10. #10
    VOVANыч
    Администрация

    Проблема с АКПП SR20DE

    42000 деревянных за такие деньги можно движку купить контрактную.
    Ты что новую коробку чтоли взял? можно было контрактную взять подешевле

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •