Like Tree1понравилось

Что за шум в трансмисии

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 121
  1. #41
    Serg VR
    Новичок
    Может кому понадобится основном что нужно при замене подшипники дифференциала.
    И так коробка гудела или даже цокотала ужасно громка при езде на всех передачах ( после замены всё в поряде))))) Доволен как слон)))
    Сегодня первый день после ремонта 50 км и всё хорошо работает.
    Взялся за это в первый раз до этого и не знал что там в нутрии литературы мало было доходил сам что знакомые рассказали инфы ниже достаточно вроде.
    Самое главное для снятия внешней обоймы нужен съёмник хороший ( там для того чтобы пролезла между корпусом и обоймой внешней где то 2-3мм и туда надо вставить лапу. Снимал двух лаповым вроде так называется, когда снимал положил между лапами брусок чтоб лапы не расходились долго мучился(( Внутренняя обойма не снимается съемниками её надо срезать болгаркой (удобнее маленькой легче подлезть и аккуратнее получится) не переживайте если зацепите тело это не смертельно ну в принципе нежелательно. Советую проверить подшипник первичного вала шариковый тоже может износится и гудеть сильно. Он снимается только с помощью болгарки) Осторожнее будьте с шестерню привада спидометра может расколоться что я и расколол (( Напрессовывается молотком и бить желательно через алюминий. Следующее проверять обязательно!!!!! Проверить не зажаты новые подшипники дифференциала, их проверяют следующим образом первичный и вторичный вал не ставим а ставим только главную передачу скручиваем корпус болтами и вставляем внутренние шрузы одну держим чтобы не крутилась а второй крутим если легко крутится то всё нормально. Если тяжело то надо регулировочную шайбу менять на меньшую толщиной она находится под внешней обоймой при снятии увидите (я 2 раза уменьшал родная была 0,75мм. 0,5мм тоже зажимала подходит как раз маслосъемное кольцо оно состоит из 3х колец внешнее как раз 0,5мм, потом вырезал из жести нашел 0,25мм толщиной и она как раз подошло). Лучше пусть недожаты чем зажаты подшипники. Если будут зажаты быстро износятся за месяц может даже раньше!!!!! И ещё проверти когда соберёте коробку все передачи включаются, чтобы потом проблем не было когда соберёте всю машину.
    По запчастям:
    2 подшипники дифференциала по 750 рублей
    1 шариковый подшипник первичного вала 350рублей
    1 выжимной 800 рублей
    Итого 2650 рублей
    Удачного ремонта !!!)))

  2. #42
    scastlivcik01
    Новичок

    Question урчание при движение?

    Сегодня прокатился на ниссан примере друга 2000 г.в 1,8 акпп свист не обнаружил ,а на своей при наборе скорости появляется не то что свист а урчание не очень громкое у меня прима 2002 г.в 1,8 акпп при резком наборе оборотов звук увеличивается и звук не зависит от скорости на нетралке звука нет даже если газовать. это не ролик и не ремни привода свистят. грешу на коробку хотя работает на все сто, ни каких ошибок не пинается масло чистенькое хотя прошла на этом масле как прежний хозяин говорил если не соврал то 40000 км может заменить звук исчезнит или пока еще не стоит раз переключается плавно. Что еще может быть подскажите пожалуйста? как купил проехал 2000 км звук как был так и остался без изменений.

  3. #43
    VOVANыч
    Администрация
    урчат кошки..........а тут механика, чистая механика, опиши звук нормально откуда, зависит от скорости и оборотов или от скорости только?

  4. #44
    Витёк
    Крымчанин
    Похоже на звук выпуска(может где то подсекает?).
    У меня то же когда разгон, или ещё слышнее при небольших оборотах если двигатель под нагрузкой(движение в крутую горку) звук как будто где то выпуск сечёт(хотя нет дырок), правда у меня каты выбиты вроде(если верить записям бывшего владельца), может из за пустых катализаторов такой звук.

  5. #45
    Топка
    Участник
    а у меня постоянно,даже на холостых рычит бибика.где-то справа.что может быть?

  6. #46
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Топка Посмотреть сообщение
    а у меня постоянно,даже на холостых рычит бибика.где-то справа.что может быть?
    Скинь по очереди ремни приводные(генератора, гура), только не надолго(а то закипит)-если пропадёт то навесное(подшипник). Возможно ещё что цепь тарахтит.

  7. #47
    scastlivcik01
    Новичок
    я же писал от скорости не зависит только от оборотов причем на любой скорости газ добавляешь усиливается отпускаешь не слышно т.е когда накатом звук отсутствует, а звук примерно как машина на пульте управления идет у ребенка только глухой и не настолько громкий. точно не из коллектора.

  8. #48
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от scastlivcik01 Посмотреть сообщение
    я же писал от скорости не зависит только от оборотов причем на любой скорости газ добавляешь усиливается отпускаешь не слышно т.е когда накатом звук отсутствует, а звук примерно как машина на пульте управления идет у ребенка только глухой и не настолько громкий. точно не из коллектора.
    От оборотов? тоесть если дать газу плавно на нейтралке то звук будет?
    Или только когда включена скорость и машина едет? значит зависит от оборотов вращения в коробке, значит смотри коробку, может подшипник какой загудел

  9. #49
    Satim
    Старожил
    пусть конечно ответит, но я думаю что на нейтрали будет тихо, а гудит только в нагрузке. тогда подшипник
    если нет надо разбираться

  10. #50
    scastlivcik01
    Новичок
    на нетралке не гудит как не газуй. значит коробка а может масло поменять в коробке звук исчезнет. хотя коробка не пинается или это не показатель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •