Like Tree2понравилось

Вибрация на педали сцепления

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52
  1. #21
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Вибрация на педали сцепления

    Цитата Сообщение от Dimassive
    Люди, а как считаете, 210000км на одном заводском комплекте сцепы проехать это норм?))
    скорее всего это нонсенс.

  2. #22
    Димон 100
    Участник

    Вибрация на педали сцепления

    Почему? При отсутствии дисбаланса и спокойном стиле вождения, проехать можно и больше.

  3. #23
    ALLIG@TOR
    Участник

    Вибрация на педали сцепления

    Вибрация на педаль может идти от того, что развалился подшипник вилки сцепления - это легко проверить, а вот с заменой тяжко

  4. #24
    ЯрослаV
    Участник

    Вибрация на педали сцепления

    При включеннном кондиционере,когда выжимаю педаль сцепления чувствуетса вибрация, а без кондея норм. почему так?

  5. #25
    FIM
    Участник

    Вибрация на педали сцепления

    Кстати, аналогичная ситуация. Кто просветит?

  6. #26
    Gembird
    Участник
    Недавно появился странный звук, как будто что то раскручивается с ускорением, и потом затихает, стоя на месте, с выжитым сцеплением. Чуть позже появилась при этом звуке странная дрож на педальке. Примерно секунды 2 - 3 звук и дрожь, потом всё тихо. При езде ничего нет, всё работает нормально.Кто нибудь может подсказать в чем может быть дело?

  7. #27
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Gembird Посмотреть сообщение
    Недавно появился странный звук, как будто что то раскручивается с ускорением, и потом затихает, стоя на месте, с выжитым сцеплением. Чуть позже появилась при этом звуке странная дрож на педальке. Примерно секунды 2 - 3 звук и дрожь, потом всё тихо. При езде ничего нет, всё работает нормально.Кто нибудь может подсказать в чем может быть дело?
    скорее всего выжимной подходит

  8. #28
    nikitadm
    Участник
    Поменял сцепление и появились проблемы

    причина замены:
    При длительной езде по городу начинало сильно трясти двигатель при трогании (буксовало я так понимаю)

    Вскрытие:
    старый диск сцепления (nissan, кстати) был очень тонким, прорезей не видно было уже, по дискам корзины и маховика тёрся заклёпками, когда берёшь в руки, такое чувство, что сейчас развалится.
    Выработки на корзине и маховике небыло, но может 0,2мм - на ощупь не ощущалась.

    Замена:
    Очень долго мучилась со снятием, ибо было много "спрятавшихся" болтов. Снимали методом неполной разборки полуосей просто подоставали валы из внутрнних шрусов.
    Был куплен комплект екзеди. Его и ставим.
    Центрировали на глаз, подшипник смазали. На старом подшипнике на ушках были какие-то зажимы - хз как как правильно обозвать. Сняли их и надели на новый подшипник.
    К вечеру уставшие, не евшие, принялись ставить коробку.... Жесть! Пот лился как из рабов раза с четвёртого у нас хватило сил поднять её достаточно чтобы попасть в диск сцепления. Обессиленные решили перевести дыхание оставив коробку висеть на валу...... Минуту-две отдохнули и запихнули коробку на направляющие.
    при сборке были проблемы со стопорными кольцами шрусов, но это не к делу.
    Залили новое масло.

    Запуск:
    Тросик был отрегулирован в том месте, где у лапки кончался холостой ход, т.е. В самом начале. Перед заводкой просто нажал педаль и где-то что-то щёлкнуло. Ещё раз - всё нормально.
    Завёл, дотрагиваюсь до педали сцепления - она слегка вибрирует, нажимаю - если держать на одном месте то не вибрирует, а при её движении странная вибрация, как будто ток по ней идёт... Мне показалось, что это подшипник ходит по ржавому валу.

    Включаю передачу, начинаю отпускать, а оно хватает сразу у пола! Меньше сантиметра отпустил и уже хватает! полез накручивать трос - в итоге трос на максимуме, сцепа хватает гдето в 1/4 хода педали.

    Тест-драйв:
    Решил прокатиться... Тронуться оооооооочень сложно. Двигатель колбасит как у трактора. Но тронуться можно, в движении всё хорошо. Переключаюсь на вторую, отпускаю педаль - в месте схватывания происходит пробуксовка с вибрацией двигателя.
    при разгоне не буксует, под затяжной подъём 12% на пятой скорость падает вместе с оборотами, ничего не колотит. При торможении с включенной передачей тоже не колотит.

    Такое чувство, что на диске сцепы дисбаланс, но этого же не может быть, если не брак... Погнуть лепестки наверное немогли.. Хотя
    подушки прикручены. Но правая подуха мёртвая, но она и до замены была мёртвая

    приехал в минск - ездить вообще нереально, тронуться со светофора очень сложно, страшно что двигатель спрыгнит с подушек.

    Понятно, что нужно снимать коробку и смотреть, но может у кого-то было подобное и кто-то знает решение сей проблемы?
    вычитал на ладовском форуме, что такое может быть если прикрутить корзину повернув её... Реально?

  9. #29
    Vasko_68sl
    Старожил
    менял сцепление выжимной и все остальные приблуды, на 140 тысячах, стояло все родное, на новом сцеплении езжу 10 тык, может чуть чуть меньше, в московских пробках начал замечать вибрацию сцепления, подумал что сильно нагрелась машина, диск и так далее. но....приехав в родной город машина стояла 2 дня под небом, вибрация не исчезла, появляется время от времени. Неужели за 10 тысяч выжимной разбился? езду очень аккуратно. Так в чем может быть проблема то? подушки двигателя кстати и сцепления менял тоже на новые.

  10. #30
    mozzz
    Старожил
    тоже мучаю мозг по теме "почему же машину подколбашивает при трогании".. уже тысяч 30 мучаю, а её всё подколбашивает))
    вчера почистил окислившиеся контакты в трамблере, немного сдвинул угол зажигания - трогаться стало бодрее. думается, что причина не в сцеплении, а в загаженных форсунках, "уставших" проводах зажигания и прочем, что влияет на уменьшение крутящего момента на низких оборотах, ибо летом снимал коробку, смотрел на сцепление и выжимной - всё было в идеале.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •