Like Tree2понравилось

Вибрация на педали сцепления

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    nikitadm
    Участник
    фото врятли.. сегодня затянул к Lux'u, в четверг будет вскрытие... предварительная версия: плохо зажаты болты корзины, а педаль провалилась из-за того, что вилка проскочила со шлицов

  2. #42
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    а педаль провалилась из-за того, что вилка проскочила со шлицов
    Бывали случаи и с полуобломанной вилкой. Точно покажет только вскрытие.

  3. #43
    nikitadm
    Участник
    с вилкой всё нормуль

    вибрация была из-за закрученных болтов корзины "не по феншую" ))) и был чутка погнут лепесток один.

    ещё же потом в итоге провалилась педаль...
    оказалось из-за того, что соскочил выжимной с вилочки при установке и ему пришёл звездец

  4. #44
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    соскочил выжимной с вилочки при установке и ему пришёл звездец
    Хорошо что ему, а то бывает и вилке

  5. #45
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    Снимали методом неполной разборки полуосей просто подоставали валы из внутрнних шрусов.
    что значит неполной разборки? зачем их разбирать7 КПП всегда так снимается вынул полуоси со ШРУСами в комплекте и все..

    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    Центрировали на глаз,
    что центрировали на глаз? там все самоцентрирующееся-корзина на направляющие одевается,подшипник на втулку садится опять же там ни какой "болтанки " нет и быть не должно и центрировать там нечего соответственно,единственно диск сцепления нужно совместить отверстие диска с КВ двигателя обычно делается палочкой диаметром как вал КПП ..

    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    Пот лился как из рабов раза с четвёртого у нас хватило сил поднять её достаточно чтобы попасть в диск сцепления
    если все же установить диск сцепления с палочкой (ну кто побогчке тот обрезком первичного вала тоже самое делает) КПП стаивтся обычно с первого, реже со второго (как правило чтото попадает между КПП и мотором) покачиваешь из стороны в сторону и вверх вниз (тем более вдвоем!) и КПП заходит понемногу.. пока не совместится колокоо КПП и блок двигателя пару болтов затравливаешь (обычно самых длинных) и только потом можно
    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    оставив коробку висеть
    и не в коем случае!! нельзя!

    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    оставив коробку висеть на валу.
    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    Включаю передачу, начинаю отпускать, а оно хватает сразу у пола!
    ты чего первый раз на переднеприводной машине сцепу менял? это всегда так! это нормально! поездишь 400-500км и педаль будет брать как положено от тогда и надо регулировать. а после установки делаешь трос так чтоб простоне буксовало сцепление и все.
    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    Погнуть лепестки наверное немогли.. Хотя
    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    и был чутка погнут лепесток один.
    результат висения КПП на сцеплении
    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    соскочил выжимной с вилочки при установке и ему пришёл звездец
    он не при установке он уже после..там кто-то нарегулировал тросик на всю дурь..
    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    Перед заводкой просто нажал педаль и где-то что-то щёлкнуло
    Последний раз редактировалось ROW111; 03.05.2013 в 14:29.

  6. #46
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    он не при установке он уже после..там кто-то нарегулировал тросик на всю дурь..
    Сообщение от nikitadm
    Перед заводкой просто нажал педаль и где-то что-то щёлкнуло


    будем иметь в виду, а то скоро товарищу сцепление менять предстоит...

    Цитата Сообщение от nikitadm Посмотреть сообщение
    вибрация была из-за закрученных болтов корзины "не по феншую"
    а "по феншую" - это как? очередность затяжки болтов соблюдать? или как? может ROW111 подскажет?

  7. #47
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    а "по феншую" - это как? очередность затяжки болтов соблюдать? или как? может ROW111 подскажет?
    я насчет очередности не знаю "по фэн шую", но обычно такие дела вроде корзины крест на крест закручиваю и в три приема. сначала "от руки" потом ключем докручиваю и уже потом затягиваю

  8. #48
    Slavny
    Участник
    тоже есть проблемы с вибрацией при трогании. сначала думал сцеплению каюк, но не был уверен, да и объём работ по замене сцепы пугал.
    но тут потёк коренной подшипник - деваться некуда, надо менять. решил заодно и сцепу поменять. купил комплект в сборе айсин. После замены вибрация не исчезла - при плавном трогании всё так-же есть. Интересное наблюдение - если при трогании дать больше оборотов чем обычно - вибрации нет. При переключении передач во время движения тоже нет вибрации. Куда копать - фиг знает. При снятии старого сцепления никакого криминала не обнаружил, по виду ему ещё ходить и ходить - сложил в коробку на всякий случай. Ещё фишку просёк - по морозам на холодную вибрация совсем не проявляется.

  9. #49
    mozzz
    Старожил
    Slavny, меня похожая фигня мучает периодически)) немного вибрации при трогании, если обороты не превышают 1000-1100. чуть больше газу дашь - все нормально. такое ощущение, будто двигатель душит кто.
    вчера решил проверить сетку бензонасоса - сетка в норме, но был перетерт до дырки шланг подачи топлива от насоса к крышке. дырку ликвидировал вместе с куском шланга - ехать стало бодрее немного, вибрация при трогании не исчезла, но стала меньше. думаю вот ещё найти стробоскоп, выставить зажигание и почистить форсунки.
    как мне думается, всё это от недостатка крутящего момента на низах. что-то не в порядке либо с подачей топлива, либо с зажиганием. может ещё EGR не заглушена, хотя она не должна влиять...

    ЗЫ на холодном двигле кстати вибраций при трогании почти нет. ну это наверное потому что прогревочные обороты 1100-1300.

  10. #50
    Slavny
    Участник
    mozzz, год назад, двигаясь по серпантинам Краснодарского края и вынужденно остановившись на горке, при попытке тронутся заглох(вибро было жуткое). Жара была конкретная. Есть подозрение о зависимости от температуры . но на что она влияет??? - не может же это быть штатной "фичей"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •