как убить вариатор???

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Evgen638
    Участник

    как убить вариатор???

    да намучался парень, работу серьёзную проделал. Я так понял , что вариатор убивается агрессивной ездой? Я стараюсь спокойно ездить, у меня стрелка на тахометре выше 3000 об. не поднимается.

  2. #12
    Redkoposov
    Участник
    Господа, не знаю куда писать, уже сил нет.
    Машина 2000 Г p11r 200.000км ( на данный момент) 4 владелец, пол года отъездил и пришлось делать кап ремонт, вложил в машину на данный момент более 80.000р
    Сейчас начал мигать cvt при включении и на 80км в ч 4500 оборотов, походу полетел вариатор, кто может рассказать подробнее что делать? Это моя первая машина

  3. #13
    Pipivan
    Старожил
    Redkoposov, Привет! Ну ты и тему нашел Видимо совсем отчаялся.
    Первым делом сделай самодиагностику.
    И профиль заполни правильно. Ничего пока смертельного не вижу, скорей всего степ-мотор барахлит.

  4. #14
    Redkoposov
    Участник
    Поставили новый движок, и вот началась эта проблема, сказали что возможно изоляция каких то проводов полетела, когда меняли, потому что в машине реально был кап ремонт, вообще все что можно меняли, а может и сам вариатор, потому что (как сказал механик) Их жизнь до 170к километром, а машина уже больше 200к живет. Если вариатор, я как понял он стоит 30к и выше, полный. И так денег немеренно ушло, еще 30к доставать не от куда. Нервов нет. как убить вариатор???-i3zzvezinmw.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Pipivan,

  5. #15
    Pipivan
    Старожил
    Redkoposov, Масло меняли к вариаторе? Если да то какое залили? Уровень масла вообще смотрели? Если да, то как смотрели, опиши подробно.

  6. #16
    Redkoposov
    Участник
    Pipivan, Матик D, вроде его туда, просто опять же, это моя первая машина и за рулем я недавно, плохо еще все знаю. Залили 2 литра. Уровень смотрел механик, по железке. Спасибо большое за ответы)

  7. #17
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Redkoposov Посмотреть сообщение
    Pipivan, Матик D, вроде его туда, просто опять же, это моя первая машина и за рулем я недавно, плохо еще все знаю. Залили 2 литра. Уровень смотрел механик, по железке. Спасибо большое за ответы)
    Если тот "механик" залил тебе в вариатор МатикД и после этого начались проблемы - требуй с него, как минимум, ПОЛНОЙ замены на NS-1, a как максимум контрактный вариатор...
    P.S.
    А вообще твоя ситуация типична для новичков - сначала натворить делОв, а потом думать как разгребать...

  8. #18
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Redkoposov Посмотреть сообщение
    Матик D
    Если так, то первым делом полная замена масла с предварительным очень внимательным изучением вот этой темы.
    В этой же теме обратить внимание на то, как именно проверяется уровень масла в вариаторе. Ну а потом уже диагностировать и смотреть, что успел наделать
    Цитата Сообщение от Redkoposov Посмотреть сообщение
    Матик D
    в вариаторе.

  9. #19
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Redkoposov Посмотреть сообщение
    Pipivan, Матик D, вроде его туда, просто опять же, это моя первая машина и за рулем я недавно, плохо еще все знаю. Залили 2 литра. Уровень смотрел механик, по железке. Спасибо большое за ответы)
    На твоём месте надо изучить быстро суть варика и какое масло и в каком количестве всё делается и по полной предьявит твоим "знатокам".Потвоим словам-это раз........и,а не мастера своего дела.Лишь бы содрать и развести человека,не понимающего в этом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •