Что с коробкой?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57
  1. #31
    Hungry
    Новичок

    Unhappy

    Всех категорически приветствую! Случилась такая вот проблема, нужен совет. Описываю всё в подробностях, может это поможет поставить диагноз. Nissan Primera P12 1.6 МКПП 95тыс.


    Три месяца назад менял сцепление в сборе, фирменное Ниссан. Спустя месяц стали появляться странные звуки. Вначале появился небольшой рокот. Тихий. Звук различим где-то с 20 до 80 км/ч. От оборотов характер звучания не менялся, только от скорости. При отжатом сцеплении исчезал. Так я ездил где-то месяца полтора. Рокот был то более различим, то менее. Потом стал постоянным и на нейтралке, и на включенной передаче, с отжатым сцеплением, или нет. Далее исчез вовсе. Через некоторое время возобновился, но опять как вначале, только на включенной передаче, при отжатом сцеплении пропадал. Сегодня произошла поломка, а было это так. При движении появился как бы присвист, или металлический гул, что-ли, на высоких частотах. Если сбросить газ на скорости, появлялся небольшой шум, похожий на шуршащий. Отжимаем сцепление – все в порядке. Потом стала падать приемистость. Тут уже стало понятно, дело совсем плохо. Все передачи включаются с большим усилием. Решаю парковать машину для дальнейшей транспортировки на эвакуаторе. При движении задом ( где-то метра 3 ) чувствую, что машина идет сильно в надрыв, но не похоже, что прокручивается диск сцепления, будто пихаю бампером что-то, после чего создалось впечатление, что уперся в бордюр, или въехал в сугроб, почти остановилась, но потом опять поехала с трудом. Заглушил мотор, машину бросил.

    На холостом ходу двигатель работает абсолютно нормально, если погазовать – тоже. Записался на дефектовку коробки, мастера обещают, что любой ремонт обойдется не более 25тыс. Похожа ли симптоматика на КПП, могло ли сцепление крякнуться таким образом? И есть ли вероятность, что коробка неремонтопригодная? Дефектовка будет стоить 11 тыс, БУ пока не могу найти (и имеет ли смысл?), новая у них стоит под 100 000, это явный перебор.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------

    Да, ещё забыл добавить. Пару дней назад ручка КПП стала дергаться при ускорении и сбросе газа. Сантиметра на два, живет своей жизнью. Сегодня этот эффект прошел перед тем, как произошло вышеописанное.

    Итак, продолжение. Дефектовка КПП приговорила следующее:

    Разлетелся подшипник (вроде, первичного вала или вторичного). К замене постановили все подшипники, т.к. от поломанного много металлической стружки образовалось и первичный вал. Ремонт обошелся около 30000.

    Сейчас отъездил около 5000 км, произошло следующее:

    Трогаюсь на светофоре, при движении появляется достаточно громкий клацающий звук, пешеходы оборачиваются. Напоминает звук трещетки на велосипеде ( когда картонка по спицам колеса щелкает). Чем быстрее едешь - тем быстрее щелкает. На второй передаче - тише, на третьей не слышно, на задней не слышно. В динамике никаких изменений. Благо рядом с домом случилось, 100м проехал, запарковал. Что на сей раз могло произойти?
    Последний раз редактировалось Hungry; 25.03.2011 в 02:06.

  2. #32
    Автоуниверсал
    Старожил
    Бывает что отломается зуб на шестерне 1или 2 передачи. Будет такой шум ,что описан выше. Произошло это по причине наличия микротрещины от первого случая на шестерне 1или 2-ой передачи. В принципе ездить можно, только неприятно конечно, хотя отломаный зуб или зубья могут конечно напахать там еще больше,если не прилипнут к магниту. Короче придется наверное еще перебирать вторичный вал. А накрылся подшипник вторичного вала-это у них болезнь, куски сепаратора попали под зубья первичного и вторичного вала и поломали зубья.

  3. #33
    Hungry
    Новичок
    Автоуниверсал

    Ваш диагноз попал прямо в точку. На вторичном вале отломилось два зубца. Причина - микротрещина, образовавшаяся вследствие первой поломки. Мастера говорят, что обнаружить это при дефектовке практически невозможно. Однако за работу денег не взяли, починили по гарантии. Заплатил только за вал и масло. Около 10000 получилось. Так что теперь у меня два новых вала и все новые подшипники. Надеюсь, теперь коробка походит.

  4. #34
    алекс232
    Новичок
    Всем добрый день. Приобрел премьеру 2002 года седан. Сначала не замечал, а как покатался появилась такая проблема: - когда с парковки или нетралки ставлю в положение D появляеться маленькая вебрация. Мужики говорят типо варик в нагрузку входит поэтому такая реакция. но я не верю, у других марок машин с вариком такого же нет. кто подскажет в чем причина , может кто уже сталкивался. спосибо всем кто ответит.

  5. #35
    Васяга
    Участник
    Nissan Primera P10 кузов. Недавно замигала лампочка S (sport или Shift) 16 раз при запуске двигателя после гаснет. При движении на режиме S или Auto коробка дергает при включении передачи и при переключении с 1 на 2 (примерно 20 км) дальше двигается нормально. При движении на режиме * (снег) ведет себя нормально при ключении передачи не дергает.

    Кто знает что значит моргание 16 раз и что это может быть?

  6. #36
    асс_рома
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hungry Посмотреть сообщение
    Автоуниверсал

    ... Так что теперь у меня два новых вала и все новые подшипники. Надеюсь, теперь коробка походит.
    механическая коробка на п12 с мотором 1,6 л - очень низкокачественное изделие, по слухам Renault "постарался" .... нет никакой гарантии, что после переборки не загудит снова((( сам уже попадал на ремонт коробки с заменой всех подшипников... похоже имеет место недоработка производителя при конструировании сего чуда...плюс на заводе в неё заливают похоже минералку...

  7. #37
    Hungry
    Новичок
    асс_рома,
    Насколько я понял, самое уязвимое место - подшипник вторичного вала. При первых призвуках лучше поменять. В противном случае он разрушается и калечит другие узлы. Т.е. большая часть проблем начинается именно с него. В моем случае я не исключаю, что "помогли" мастера с одной не малоизвестной автостанции, название которой на букву "Ю". После замены сцепления залили мне свое масло в коробку. В мороз кулиса КПП на холодную двигалась с трудом, пока не прогреется. По всей вероятности масло их для отрицательных температур вообще не годится. В скорости "запел" и подшипник.

    На счет качества коробки, когда рассматривал вариант Б/У, наслушался разных мнений. Эта коробка также устанавливается и на Альмеру классик с мотором 1.6. Вроде как массовых ремонтов у них на форуме не наблюдается. Да и у Премьер проблемы случаются в основном ближе к 100000. Согласен, это неприлично мало для КПП, но если мой агрегат ещё столько проходит - мне и будущему хозяину этого за глаза хватит)) Сейчас у меня пробег 95000, машине почти 6 лет. А ваша коробка когда закончилась? И сколько после переборки пробежала?

  8. #38
    Kastorka
    Участник

    Ручка МКПП

    Какая то непонятная штука произошла
    На подьезде к дому решил переключится на первую передачю но ручка чето не под далась и вообще такое чувство что проскальзнула вклчил аварийку , ручка переключения ушла на водителя с выключеным двигателем переключается на 1 3 5 и нейтралку нижние скорости 2 4 и задняя не вкл что за дела??

  9. #39
    Васяга
    Участник
    Цитата Сообщение от Васяга Посмотреть сообщение
    Nissan Primera P10 кузов. Недавно замигала лампочка S (sport или Shift) 16 раз при запуске двигателя после гаснет. При движении на режиме S или Auto коробка дергает при включении передачи и при переключении с 1 на 2 (примерно 20 км) дальше двигается нормально. При движении на режиме * (снег) ведет себя нормально при ключении передачи не дергает.

    Кто знает что значит моргание 16 раз и что это может быть?
    Сегодня отремантировал автомобиль на Владимировской в Кэнси (Новосибирск)

    Как оказалось проблема была в электрике, а точнее в резисторе который отвечает за сопротивление на насос в АКПП. Так как насос всегда работал на максимальном режиме свойственным для 2,3,4 скоростей, то для 1 на 2 происходил удар или так сказать пиналась коробка.

  10. #40
    maxxxim
    Новичок
    Васяга,
    приветствую, подскажите более детально как решили вашу проблему, у меня симптомы один в один "Недавно замигала лампочка S (sport или Shift) 16 раз при запуске двигателя после гаснет. При движении на режиме S или Auto коробка дергает при включении передачи и при переключении с 1 на 2 (примерно 20 км) дальше двигается нормально. При движении на режиме * (снег) ведет себя нормально при ключении передачи не дергает."....сколько обошелся ремонт и как лучше объяснить что нужно делать, чтобы лишнее не ковыряли)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •