Like Tree23понравилось

Проблема с АКПП

Страница 104 из 115 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1149
  1. #1031
    Tovarih
    Участник
    AlexVF,
    Здравствуйте!
    Помогите советом, мне нужно снять сервопривод ленточного тормоза АКПП, хочу проверить выработку на самом штоке, и проверить просадку пружин. Как думаете, смогу я его снять непосредственно на машине, без снятия акпп? Просто у меня есть сомнения, допустим сниму я его, а обратно смогу установить, из-за сопротивления пружин? Сильное сопротивление пружин, у поршня сервопривода?
    Заранее Спасибо
    Проблема с АКПП-im5.jpg

  2. #1032
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    допустим сниму я его, а обратно смогу установить, из-за сопротивления пружин? Сильное сопротивление пружин, у поршня сервопривода?
    Очень сильное. Я ставил поместив коробку на токарный станок и поджимал задней бабкой.
    Сорри, а зачем? С обратной стороны регулировочный винт есть.

  3. #1033
    Багажник
    Старожил
    Ребят, а в качестве жидкости ГУР и мала АКПП подойдет вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32D090B4&sr=1303
    Что щас залито в ГУРе и АКПП мне не известно...
    И там и там Dexron?

  4. #1034
    Moroz
    Читатель
    Багажник, есть рекомендованное в коробку Nissan ATF Matic Fluid D зачем тебе эксперименты? Они обычно ничем хорошим не заканчиваются...

  5. #1035
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Очень сильное. Я ставил поместив коробку на токарный станок и поджимал задней бабкой.
    Сорри, а зачем? С обратной стороны регулировочный винт есть.
    Блин, этт плохо...
    У наших коллег, на Цефиро клубе(позже найду ссылку, очч интересная тема), случайно наткнулся на такой момент! Из-за выработки на штоке сервопривода, давление из одной полости переходит в другую(теряется, просочившись по этой выработке), из-за этого происходят пинки, либо затупы при переключении с 1-2 и 2-3. У меня аналогичная проблема пинается с 1-2 и 2-3 ! После хорошего прогрева, с 1-2 пинается меньше, а с 2-3 остается такой же...
    Гидроплиту я всю разобрал почистил, регулировка ленточного тормоза не помогает(просто меняется время тычков). На цефироклубе, устранили такой трабл, именно заменой этого штока(стоит копейки), и одной из пружин, которая со временем прослабевает!
    Вот хочу глянуть у себя, выработку на штоке...
    На цефире немного проще, они прям на машине разбирают сервопривод, и смотрят выработку! У них он фиксируется не стопорным кольцом(как на нашей), а тремя болтами, которыми они плавно его потом затягивают!



    Вот нашёл, почитайте, много интересного:
    http://www.clubmaxima.ru/forum/viewt...hp?f=9&t=26480

    - - - Добавлено - - -

    Вот на фотографии видно выработку на штоке, из-за которой были тычки при переключении 1-2 и 2-3

    Проблема с АКПП-izobrazhenie-20001.jpg

  6. #1036
    AlexVF
    Старожил
    Tovarih, Очень тяжко обратно устанавливать...приспособиться можно конечно, но очень непросто.
    Миниатюры Миниатюры Проблема с АКПП-at1.jpg  

  7. #1037
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Tovarih, Очень тяжко обратно устанавливать...приспособиться можно конечно, но очень непросто.
    В мануале я то же видел это приспособление(похожее на съёмник), но к сожалению, левой лапой, на не снятой АКПП, зацепиться ну совсем незачто...
    Ещё думал, перед радиатором установить какойнить брус, и в него упереть домкрат, и попробовать вдавить поршень сервопривода, но после твоих слов, про установку с помощью задней бабки на токарном станке, это получается усилие очень не хилое! скорей всего пока связываться не буду!
    Спасибо за подмогу, если всё-таки чтонить придумаю, отпишусь

  8. #1038
    AlexVF
    Старожил
    Tovarih, я предупредил... съемник я не смог установить, поэтому нашел единственный доступный на тот момент способ: токарный станок)

  9. #1039
    Tovarih
    Участник
    Парни, подскажите кто сталкивался:
    Периодически занимаюсь ремонтами Ниссанов, и несколько раз снимал гидроблоки в АКПП(для чистки гидроблока, или замены соленоидов) Всё хотел спросить- вот снимаем мы гидроблок, а сверху остаются три резиновых колечка! Вот их номер не могу не где найти... Может кто находил, подскажите?
    Спасибо!
    Вот эти:
    Проблема с АКПП-foto2707.jpg

  10. #1040
    AlexVF
    Старожил
    Tovarih, первое что приходит на ум:http://nissan4u.com/parts/primera/er...kit_automatic/
    второе что приходит на ум: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/rl4f03a.html
    третье http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...79/qp12-623311
    ну и один вопрос...лезть в коробку без комплекта прокладок и сальников... есть ли в этом смысл?
    Отдельно прокладки не нашел

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •