Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 115 из 116 ПерваяПервая ... 1565105113114115116 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1156
  1. #1141
    АлексейО
    Участник
    Цитата Сообщение от R13 Посмотреть сообщение
    Если вы не шутите то перед поездкой я заменил лампу дополнительного стопсигнала,была сгоревшей.Но на самих фонарях один горит второй нет,хотя на вид все целое лампа не горит.Попробую посмотреть,но не понимаю как это связано.
    честно! ни сколько не шучу! именно в лампе было дело

  2. #1142
    R13
    Новичок
    Вобщем сегодня с утра завелась и как бабка отшептала,все стало включаться нормально,что за глюк был непонятно...

  3. #1143
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от R13 Посмотреть сообщение
    Вобщем сегодня с утра завелась и как бабка отшептала,все стало включаться нормально,что за глюк был непонятно...
    Цитата Сообщение от R13 Посмотреть сообщение
    не понимаю как это связано.

    R13
    ,
    Не надейся на авось.....
    Вижу ты человек новый на Форуме и Р12 у тебя скорей всего недавно...
    Тебе правильно советуют проверить работу задних фонарей.
    Есть у Р12 такая фишка - при некорректной работе задних фонарей/перегорании лампы стопов, мозг машины ограничивает, скажем так, мощность.
    Например при окислении массы в контакте, это когда поворот с тормозом как на жигулях-классике перемигиваются, ускорение будет рывками, а при перегорании лампы тормоза просто тупить не давая разогнаться.
    Так что проверь все лампы и контакты в задних фонарях(включая дополнительный стоп), особенно массы, так как все это может возобновиться и как правило в самый неподходящий момент. При обгоне например....

  4. #1144
    Partin_m
    Участник
    Цитата Сообщение от Gussee Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Может кто либо сталкивался такой проблемой:
    Машина пинается при сбросе газа. И пинается только когда еду на 4 передаче, если выключить овердрайв, то пинка нет вообще.
    Плюс коробка уже давно "болеет". Пинок с 1 на 2, когда прогреется (после 15-20км) пинок с 1 на 2 пропадает и начинается пинаться с 2 на 3.
    Спасибо.
    У меня тоже пиналась при переключении на всех передачах... Катался, "забил", пока не пропала задняя передача... Поехал в сервис на разборку АКПП. Внутри все развалилось... Поставил контрактную коробку. 30000р. + работа разборка моей АКПП 6000р. + 6000 установка контрактной коробки.

    Контрактная прожила 12000км. и потёк сальник гидротрансформатора. (Знал бы, что надо менять, купил бы сразу)
    Записался на замену 06.11.16г. Поменяю сразу сальник коленвала и сальники вала приводного левый/правый.
    Плюсом хочу снять поддон картера АКПП и оценить состояние магнитов и отмыть поддон от отложений.
    За всю работу попросили предварительно 9600р.
    Артикулы:
    Сальник гидротрансформатора (маслянного насоса) 31375-31X03 - 1 шт.
    Сальник коленвала 12279-BX00A - 1 шт.
    Сальники вала приводного левый/правый 38342-8E000 - 2 шт.
    Прокладка поддона картера коробки передач 31397-31X02 - 1 шт.
    Прокладка сливной пробки поддона картера 11026-01M02 - 1 шт.
    Миниатюры Миниатюры Проблема с АКПП-2015-07-18-16-12-30.jpg   Проблема с АКПП-2015-07-18-18-04-42.jpg  

  5. #1145
    Partin_m
    Участник
    Заменил сальники 06.11.16г. Пока снимали коробку не могли открутить какие-то болты - закисли. Хорошо, что делал у официалов, поставили оригинальные новые болты.
    Снимали поддон картера АКПП и очищали. Была пастообразная шапка на магнитах и толстый слой отложений на дне. Почистили металлическую сетку.
    P.S. Сейчас всегда буду менять масло в АКПП со снятием картера и через каждые 50000км. Так спокойней будет. Цена вопроса 1690р. + 7 литров масла.

  6. #1146
    Багажник
    Старожил
    Partin_m, какой пробег у тебя?

  7. #1147
    R13
    Новичок
    Все еще ничего не сделал с коробкой.Скоро поеду к электрику,но сдается мне что и механическая часть не в порядке.Трогается в драйве машина с третьей или четвертой передачи непонятно ,но очень туго разгоняется.Если ехать км 60 в час то при нажатии и отпускании газа обороты сильно меняются.На более высоких скоростях стрелка тахометра почти жестко привязана к спидометру.На видео после 1м30с видно как раз это,я нажимаю и отпускаю газ. https://cloud.mail.ru/public/KynB/c8TR7ncX1 Может кто подсказать что это случилось и насколько серьезный предстоит ремонт.

  8. #1148
    anat
    Старожил
    Partin_m,пробег какой? Я бы не спешил менять масло..

    - - - Добавлено - - -

    Partin_m,так , на фото , это не масло) а смола.. Часто наверное меняешь масло?

  9. #1149
    Partin_m
    Участник
    Родная АКПП, та, что на фото, была с пробегом 88000км.
    На контрактной проехал 12000км и решил вскрыть картер, посмотреть. Условная гарантия от продавца закончилась.
    На магнитах ёжика нет, только густая маслянистая субстанция.
    Сейчас пробег 100800 км.
    Последний раз редактировалось Partin_m; 14.11.2016 в 21:47.

  10. #1150
    Tovarih
    Участник
    Добрый день!
    Наблюдаю у родственника на Ниссан AD вот такую поломку, с его слов: "Ехал как обычно, не что не предвещало беды, остановился на светофоре, ехать.. а она не едет ни на одной передаче!" Как будто потеряна связь акпп/двс. Дотянули до его дома.

    Сегодня внимательно осмотрел машину (у него во дворе).
    Интересные (странные) моменты:
    1) когда тянули её до дома спидометр не показывает скорость.
    2)Катится в режиме "P" паркинг.
    3)Из под привода немного капает масло.

    Двигатель работает идеально, селектор акпп диапазоны переключает, при включении "D.2.1.R" чувствуется небольшое изменение оборотов, т.е ИМХО гидравлическая часть АКПП рабочая, отсутствует механическая связь непосредственно с приводами колёс! Акпп стандартная Re4f03b 2вд.

    Мой предварительный вердикт: Развалился дифференциал! Либо лопнул промежуточный вал акпп!

    Ваши мысли? Может кто сталкивался непосредственно на практике?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •