Like Tree27понравилось

Проблема с АКПП

Страница 119 из 120 ПерваяПервая ... 1969109117118119120 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1199
  1. #1181
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от iilisav Посмотреть сообщение
    Про состояние масла не успел прочитать, так что ничего не могу сказать. На сервисе, сказали, что масло не сливается из гидротрансформатора. Звонил в несколько мест по ремонту именно АКПП, везде говорят одно и тоже. В итоге поменял около 4Л, сказали поездить и поменять еще раз и типа будет почти полная замена. Просили за это около 2000р., нашел место где поменяли за 800р., по поводу фильтра просили 5000р. за замену с чисткой фильтра, так как нужно еще что то снимать, для того чтобы это сделать, как раз чтобы гайка не осталась внутри, как я понял. После замены стало не много получше, но проблема полностью не ушла. Если раньше автомобиль не тянул прям с самого начала, то сейчас при первом трогании все ок, но стоит только полностью остановиться, при следующем трогании авто снова перестает тянуть, ну и все это проходит через 2-3 минуты езды. Если не трудно, объясните, можно ли все таки поменять все масло целиком, что для этого нужно. И есть ли способ почистить фильтр, чтобы гайка не осталась. Заранее спасибо!
    1. При частичной замене можно заменить только 4 литра из 7.
    2. Полную замену производят либо на спец. оборудовании, либо через трубки охлаждения масла коробки. Завести двигатель, слить, залить чистое, завести, слить и т.д. до появления чистого масла. Понадобится около 12 литров масла.
    3. Замена масла при изношенной коробке проблему не решит...
    4. Фильтр в коробке = металлическая сетка.
    5. Конструкторы коробки очень оригинальные люди. Фильтр крепится болтами, один из которых с другой стороны гидроблока зафиксирован гайкой, поэтому для правильной замены фильтра нужно снимать гидроблок.

  2. #1182
    iilisav
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    1. При частичной замене можно заменить только 4 литра из 7.
    2. Полную замену производят либо на спец. оборудовании, либо через трубки охлаждения масла коробки. Завести двигатель, слить, залить чистое, завести, слить и т.д. до появления чистого масла. Понадобится около 12 литров масла.
    3. Замена масла при изношенной коробке проблему не решит...
    4. Фильтр в коробке = металлическая сетка.
    5. Конструкторы коробки очень оригинальные люди. Фильтр крепится болтами, один из которых с другой стороны гидроблока зафиксирован гайкой, поэтому для правильной замены фильтра нужно снимать гидроблок.
    Спасибо за ответ! Есть ли смысл покупать б.у или все таки лучше провести ремонт своей как думаешь?

  3. #1183
    AlexVF
    Старожил
    iilisav, Я ремонтировал. Коробка несложная. Лучше всего принять решение после разбора и дефектовки. Если все железо в хорошем состоянии, но ремонт даст очень хороший результат и Вы получите практически новую коробку. Обязательно отремонтировать гидротрансформатор и гидроблок. Если железо повреждено, искать запчасти или донора. Коробка очень распространенная. Кроме того, по ней есть полнейший мануал.

  4. #1184
    iilisav
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    iilisav, Я ремонтировал. Коробка несложная. Лучше всего принять решение после разбора и дефектовки. Если все железо в хорошем состоянии, но ремонт даст очень хороший результат и Вы получите практически новую коробку. Обязательно отремонтировать гидротрансформатор и гидроблок. Если железо повреждено, искать запчасти или донора. Коробка очень распространенная. Кроме того, по ней есть полнейший мануал.
    Благодарю за ответ! Как думаешь, раньше были проблемы когда ехал на Drive, на холодную. Сейчас на Drive все стало ок, но теперь когда включаешь заднюю авто не едет, пока не поддашь оборотов где нить до 2500-3000, потом небольшой толчок и начинает ехать назад. Лучше сейчас разбирать или уже поездить пока совсем не встанет? И почему все перешло с Drive на заднюю причем 1 в 1. Заранее спасибо!

  5. #1185
    AlexVF
    Старожил
    iilisav, Тут гадать сложно. Рекомендую сделать на D и на R stall-тест. Обороты и колебания, либо их отсутствие покажут предварительно состояние коробки.
    Ездить можно до ее полной смерти))) но тогда скорее всего уже замена масляного насоса, гидроблока и пр. А так... объем ремонта всегда одинаковый: фрикционы, прокладки, железо. Но к ним могут добавиться гидроблок или его составляющие, соленоиды и железо (поршни, у меня один был поврежден). Ссылка на мануал https://yadi.sk/i/HJ8mcqWefteYN Очень увлекательно) stall-тест стр.64

  6. #1186
    iilisav
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    iilisav, Тут гадать сложно. Рекомендую сделать на D и на R stall-тест. Обороты и колебания, либо их отсутствие покажут предварительно состояние коробки.
    Ездить можно до ее полной смерти))) но тогда скорее всего уже замена масляного насоса, гидроблока и пр. А так... объем ремонта всегда одинаковый: фрикционы, прокладки, железо. Но к ним могут добавиться гидроблок или его составляющие, соленоиды и железо (поршни, у меня один был поврежден). Ссылка на мануал https://yadi.sk/i/HJ8mcqWefteYN Очень увлекательно) stall-тест стр.64
    Спасибо еще раз!

  7. #1187
    iilisav
    Участник
    Умерла задняя передача, совсем. Достаточно весело ездить зная, что ее нету совсем=) Купил на разборе б.у. за 15 000, поставил все было ок. Проехал примерно 6 тысяч и тут появилась такая проблема. При езде назад, появляется стук, похожий как если бы например деревянной палкой бить изнутри по стенкам металлического ведра очень часто. При езде вперед, все тихо. Причем если машина стоит на ровной поверхности и без снега и едешь неазад, то звука почти нет, но вот если пытаешься заскочить задом в сугроб, то стук появляется почти всегда. Причем если застрять в сугробе и немного буксовать, то звук как будто громче. Сначала подумал, что может быть что то в подвеске. Поехал сделали диагностику, сделал все что нашли, но звук остался. А сегодня случилась такая ситуация, заехал задом в сугроб с эти скрежетом, остановился, переключился на P, а звук не ушел, так и продолжало стучать. Сразу заглушил, завел, звук пропал. При чем такое ощущение, что когда он появляется, идет вибрация по кузову не много. И если резко начинать ехать, то звук появляется почти всегда, если катиться, то бывает есть, бывает нету. Что это может быть? Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось iilisav; 19.02.2018 в 17:45.

  8. #1188
    AlexVF
    Старожил
    iilisav, Вместе с коробкой надо было менять или ремонтировать ГТ. В остальном сложно по описанию что-то сказать... Почитайте про симптомы муфты ГТ, посмотрите шрусы внутренние и наружные и опоры двигателя и коробки.

  9. #1189
    Shamon
    Новичок
    Всем салют! Прошу помощи. P11, Акпп re4f03a двиг sr20de. Начала буксовать R, остальные передачи в норме. Скинул коробас, разобрал. Сгорел самый большой ( в диаметре) пакет, который ближе к задней крышке, расплавились стальные диски.Поменял фрикционы, стальные диски, комплект всех сальников и прокладок,тормозная лента.Перебрал гидроблок, клапана стали ходить свободно. Подшипники в норме, механических повреждений замечено не было. Сегодня установил акпп, залил масло, первый запуск ( на вывешенных колесах и не прогретой акпп) все режимы включались. Опустил машину на землю, включаю D и машина не охотно начинает выползать из гаража. Проверяю все режимы, 1,2 - едет, R едет, но на оборотах около 2000, либо играя педалью газа. D не едет совсем. При переключении с P на D нет толчка, как буд то нейтраль. Где искать неисправность? И что проверить в первую очередь ( без демонтажа коробки) Очень нужен совет, так как дело принципа, доделать все до конца. С акпп сталкиваюсь впервые)
    Последний раз редактировалось Shamon; 12.06.2018 в 03:49.

  10. #1190
    Reaktivny
    Участник
    Народ, всем привет. Такая проблема, приобрел Премьеру в 11-м кузове с двигателем sr-20. Машина изначально была не на ходу т.к. вывалился привод из коробки. Привод посмотрели, обслужили, поставили на место. Сейчас при переведении селектора акпп в положение R двигатель подкидывает обороты примерно до 1500-2000 оборотов и ссответственно при включении передачи получается неслабый пинок. При включении остальных положений такой проблемы нет. Жидкость в акпп в норме - и по цвету, и по уровню. Есть предположение, что на обороты влияет либо какой то датчик либо тросик. Была такая фигня на других машинах, только там с 1 на 2 пиналась. После регулировки тросика на дроссельную заслонку проходило. А вот с задней не сталкивался, да и не знаю есть там такой трос или нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •