Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 13 из 115 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1149
  1. #121
    Dacascos
    Участник
    А я когда на заведенной уровень меряю, всегда весь щуп в масле оказывается. И нифига не понятно, где находится реальный уровень((

  2. #122
    Роман76
    Старожил
    странно!я достаю щуп, протираю, снова сунул-высунул и всё ок чёткая граница!

  3. #123
    Владимир220483
    Старожил
    Dacascos,
    та же фигня.так очень приблизительно представляю сколько масла)))))

  4. #124
    ka3ax
    Участник

    страшно ли это?

    здравствуйте, хочу купить себе ниссан премьеру 2л, акпп, р-11 1997г. но там с коробкой проблема, точно не знаю, но говорят что гудит деференциал. страшно ли это? и сложен ли будет ремонт?

  5. #125
    alex78
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    То что ролики соскочили - это ни чего... у меня кстати тоже соскакивали

    Весь вечер вчера сидел в мануале колупался, гидросхемы смотрел и т.д. и т.п. ну блин я тогда не понимаю. Больше мыслей нет. Если обе обгонные муфты в порядке то я здаюсь и ни какого совета больше дать не могу. Последний совет по твоей коробке если разберёшь - проверь ещё раз внимательно маленькую обгонную муфту (та что в форварде стоит) - разбери её, сосотяние роликов глянь. Если всё нормально с ней - то наверно остаётся только над гидроблоком/соленойдами голову ломать.

    Может есть смысл давление померить. Может например соленойд регулятора давления залип и сливает давление...

    Если с механической частью и гидравликой коробки всё нормально - то даже если из коробки выдернуть жгут проводов - она должна поехать на 3-й скорости в аварийном режиме.

    P.S. Найдёшь причину - обязательно сообщи - очень интересно.
    В понедельник отвез коробас в сервис на дефектовку. Сказали надо менять маслянный насос, планетарку, тормозную ленту, соленоиды . Цена вопроса 52000р. Дешевле будет б/у купить.

  6. #126
    HanSolo
    Участник

    индикатор АКПП Sport мигает при вкл зажигания потом перестает

    Всем привет.
    недавно обратил внимание на такое дело... при включении зажигания на несколько секунд загарается лампочка "спорт" на тумблере выбора режимов АКПП. раньше такого не замечал и теперь незнаю так должно быть или это какое то сообщение о грядущих проблемах?
    примера Р11Е 1997 года мотор SR20DE АКПП RE4F03A (вроде бы)

  7. #127
    <KygeCHuK>
    Участник
    Такая же фигня, наверное так и должно быть…

  8. #128
    HanSolo
    Участник
    Цитата Сообщение от <KygeCHuK> Посмотреть сообщение
    Такая же фигня, наверное так и должно быть…
    Если ещё кто нить подтвердит значит тка и должно быть, а иначе у нас схожие проблемы

  9. #129
    ism
    Технарь
    Не попахивает ли разводом? Маслонасос то с какого менять? Смотри в нём поверхности шестерёнок и корпуса - чтоб ввыработки не было. Планетарку - смотри чтоб оси сателлитов не болтались. Ну с тормозной лентой то вообщевсё просто... стёрта - менять, не стёрта и не почернела - не менять. Соленойды - проверить на сопротивление, а также проверить - закрываются или нет (подавая напряжение на них надо в них дуть).

    У тебя всё таки одна из одноходовых муфт проскальзывает... я так думаю...

    Поверхности маслонасоса проверь обязательно... сам...

  10. #130
    Liss
    Участник
    Не должно быть. Должен загореться и погаснуть. Если моргает значит надо диагностику делать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •