Like Tree27понравилось

Проблема с АКПП

Страница 18 из 120 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1199
  1. #171
    Виталик Катрук
    Новичок
    Запаха нет, цвет нормальный.
    Вперед едет нормально.
    Проблема возникла неделю назад, но до этого тоже была такая проблема, потом все само собой разрешилось.В снегу не застревал.
    Двигатель 1.8.
    Если не трудно ALEX напишите,пожалуйста, подробнее, что Вы делали в этой ситуации.
    Спасибо.

  2. #172
    tovarish
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    В руководстве смотрели? Выложено на сайте руководство на примеру 12. Там есть раздел. я постараюсь сегодня вечером глянуть

    ---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:47 ----------

    я так понимаю, речь идет об ошибке P0745 LINE PRESSURE SOLENOID VALVE.
    Посмотрите руководство. Если у Вас его нет, вы не можете скачать или еще что-то, напишите вышлю и укажу конкретную страницу где посмотреть.
    Вы можете проверить электроклапан давления, прозвонив его относительно массы.
    Для этого надо выключить зажигание, разъединить разъем на коробке (дальний от двигателя) и прозвонить четвертый контакт разъема относительно массы. Сопротивление должно быть 2,5-5 Ом.
    Измеряем на коробке. Четвертый - это значит относительно ключа разъема ближний к ключу ряд слева направо.
    спасибо за помощь
    я делал самодиагностику 10 вспышка длиннее.
    книга у меня есть, там про всё,а про коробку очень мало.
    щас пойду сопротивление померю
    руководство по коробке нужно

    померил. 3,6 ом на горячую померил 3,1 ом, там разьём на 8 контактов, задействовано 7
    провод подходит к 4-му красный с полоской. правильно?
    заметил, на холодную переключается мягко, а как прогреется акп то переключение с 1-2
    ощутимо.
    Последний раз редактировалось tovarish; 13.01.2011 в 13:35.

  3. #173
    AlexVF
    Старожил
    Виталик Катрук,
    У меня проблема решилась переборкой коробки и заменой поршня тормоза задней передачи (поругайте меня если не так написал :-)) Фрикционов тормоза (ну до кучи поменял все) и железа, ну естественно всех прокладок.

    Начиналось все с проскальзывания задней передачи. Практически не ехала назад машина маленькое препятствие и только ручками вытаскивать в смысле толкать.

    Начните с диагностики. Советую скачать руководство:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12090
    или по книге по этапам.
    Я писал про stall тест. Проверьте, только не увлекайтесь... несколько секунд. Пройдитесь по всем передачам. Скорее всего на задней у вас будут высокие обороты.
    Проведите тесты, результаты напишите, подумаем. Смущает что то есть - то нет задняя. Возможно у вас ситуация лучше чем у меня и можно будет обойтись малой кровью

    ---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------

    tovarish,
    мануалы здесь:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12090
    и здесь
    http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html
    Ваша коробка RE4F03B

    Провод красный с белыми поперечными полосками.

    Проверьте жгут и соединения все. От коробки до блока управления коробкой. Возможно у вас просто проблема с электрикой. Также, как скачаете руководство внимательно посмотрите раздел проверки соленоидов и общую спецификацию (в самом конце раздела про АКПП). Правда там по англицки, но думаю что это не есть проблема :-).

    По переключению 1-2. Если не ошибаюсь, при резком ускорении должно быть менее заметно чем при плавном (на прогретой коробке (не меньше 10 км проехать)). Холодная переключается почти всегда жестко. Связано помимо всего еще и с более высокими оборотами двигателя.

  4. #174
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Виталик Катрук,
    У меня проблема решилась переборкой коробки и заменой поршня тормоза задней передачи (поругайте меня если не так написал :-)) Фрикционов тормоза (ну до кучи поменял все) и железа, ну естественно всех прокладок.

    Во сколько обошлось перебрать коробку? Если конечно не секрет. А то та же проблема периодически задняя проскальзывает :-(

  5. #175
    AlexVF
    Старожил
    MartovskyKot,
    Делал сам. цена вопроса:
    1. Запчасти - около 10 тр (комплект прокладок + комплект фрикционов + железо тормоза задней передачи+поршень бу+тормозная лента).
    2. Керосин - 5л
    3. Ключ динамометрический 5-25 Нм - 1200р.
    4. Масло Matic D 8л - 4200 р.

    Итого с учетом доп. расходов около 20 тр.
    Помимо этого перебрал наконец рулевую рейку (респект форуму). Как же удобно, когда нет коробки :-)

    ---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:47 ----------

    MartovskyKot,
    Вам В Новосибирске может будет проще. Присмотритесь в Wingroad 1.8 мне кажется там такая же коробка. Мне из Новосиба предлагали за 7тр коробку :-)

  6. #176
    tovarish
    Участник
    AlexVF
    Еще раз спасибо за отзывчивость! буду выяснять причину, если получится.
    У меня как раз всё наоборот, как прогреется акп так и происходит резкое переключение, конечно при ускорении его не заметно.
    проверил сопротивления от блока управления на 1(0ом) и 2(12ом) контактах всё в норме.
    Сделал stall test ,двигатель больше 2000 не развивает при положенных 2300-2750.
    что делать не пойму
    Последний раз редактировалось tovarish; 14.01.2011 в 16:15.

  7. #177
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    MartovskyKot,
    Делал сам. цена вопроса:
    1. Запчасти - около 10 тр (комплект прокладок + комплект фрикционов + железо тормоза задней передачи+поршень бу+тормозная лента).
    2. Керосин - 5л
    3. Ключ динамометрический 5-25 Нм - 1200р.
    4. Масло Matic D 8л - 4200 р.

    Итого с учетом доп. расходов около 20 тр.
    Помимо этого перебрал наконец рулевую рейку (респект форуму). Как же удобно, когда нет коробки :-)

    ---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:47 ----------

    MartovskyKot,
    Вам В Новосибирске может будет проще. Присмотритесь в Wingroad 1.8 мне кажется там такая же коробка. Мне из Новосиба предлагали за 7тр коробку :-)
    Бу коробка кот в мешке, не факт что будет лучше. Я вот думаю как лучше поступить!!! Наверно всё таки замена деталей, т.к. сам буду видеть что ставлю.

  8. #178
    AlexVF
    Старожил
    tovarish,
    Пробег большой у двигателя?
    Проверьте всю электрику, чтобы ошибка не выскакивала, а что касается переключения, то надо смотреть наверное блок управления (гидравлический). Возможно пружина или подклинивает золотник (в самой маленькой части мозгов самая большая пружина).
    И постарайтесь измерить давление.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------

    MartovskyKot,
    Я решил так же. Лучше я разберу, проведу полную дефектовку и заменю изношенные детали, чем кота в мешке :-)
    Я только не совсем понял. У вас совсем нет задней, или есть, но рывки и проскальзывание?

  9. #179
    tovarish
    Участник
    пробег 160, езжу с самого начала. Пружину смотрел когда масло менял, а вот золотник нет а какой длины должна быть пружина, может просела.

  10. #180
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    MartovskyKot,
    Я решил так же. Лучше я разберу, проведу полную дефектовку и заменю изношенные детали, чем кота в мешке :-)
    Я только не совсем понял. У вас совсем нет задней, или есть, но рывки и проскальзывание?
    Есть но периодически при включении она еле едет. При больших оборотах могут быть рывки потом нормально. Если в процентном соотношении из 30-40 раз включаеться нормально, из них 2-3 раза включаеться с проблемой. Такого чтоб совсем не ехала нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •