Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 19 из 116 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1156
  1. #181
    AlexVF
    Старожил
    tovarish,
    Я даже не знаю как грамотно ответить :-) Очень хочется послать к руководству. Там действительно все есть. В последнем разделе приведены все данные по всем пружинам зазорам сопротивлениям и т.д.
    Насколько я понимаю, гидроблок Вы снимали и разбирали?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:31 ----------

    MartovskyKot,
    Насколько я понимаю, проскальзывание есть всегда, но пока едет? И лучше едет на холодную?
    Если так, то близко к моему варианту. У меня дошло до того, что я не смог переехать горку снега высотой 5 см :-).
    По опыту переборки. Если действительно есть проскальзывание, то лучше особо не затягивать с ремонтом, т.к. далеко не все продукты износа осаждаются на фильтре и на магнитах и в любом случае проходят через масляный насос.
    По запаху масла и цвету. Капните на салфетку и посмотрите состояние.
    Что говорит stall-тест на задней передаче? Сравните показания тахометра с тестом на передаче D например. Обязательно проведите эту процедуру. Чтобы исключить сомнения.

  2. #182
    ism
    Технарь
    Задняя включается тупо механически: перевёл рычаг - открылись соответствующие каналы в гидроблоке. Поэтому если не включается задняя - только разбирать коробку. Пока поршень может зажимать пакет - даже на стёртых фрикционах (металл об металл) задняя будет включаться. Но как только вылета поршня не хватает (значительный износ пакета), либо износилось и пропускает давление D-кольцо (резиновое уплотнение) то задняя полностью пропадает. Лечится переборкой, заменой уплотнений и пакетов.

  3. #183
    AlexVF
    Старожил
    ism,
    Сергей, мне кажется D- кольцо задней передачи на этих коробках и есть проблема. Я у себя не смог найти других причин выхода из строя коробки.

  4. #184
    ism
    Технарь
    Ну да, так и я об том же

  5. #185
    tovarish
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    tovarish,
    Я даже не знаю как грамотно ответить :-) Очень хочется послать к руководству. Там действительно все есть. В последнем разделе приведены все данные по всем пружинам зазорам сопротивлениям и т.д.
    Насколько я понимаю, гидроблок
    Да гидроблок снимал когда масло менял, я уже писал что при снятие поддона на магните была гайка и шайба, как выяснил позже от фильтра, на станции не прикрутили, болт выкинули видимо. Вот заодно и глянул самую большую пружину.
    Мануалы я пока не скачал у меня беспроводной интернет на русском скачал про сопротивления всё в норме.
    А может заедать электроклопан давления в основной магистрали и из за этого ошибка и не плавное переключение?

  6. #186
    AlexVF
    Старожил
    Могу выслать на e-mail только раздел про акпп, но это почти 17 Мб. Если надо, дайте знать.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:30 ----------

    Мне кажется, что проблема в электрике (имею в виду ошибку). В мануале есть схема.

  7. #187
    helgi
    Участник
    Подскажите!
    С утра случилась беда... В какой то момент обороты подскачили, а скорость при этом осталась прежняя. И с того момента такой глюк:
    - Первая, вторая включается норм, а когда доходит дело до третьей, обороты подскакивают так, будто я на нейтралку поставил, а скорость при этом остаётся прежней. Больше 40км/ч. машина ехать не даёт, только если при включённом овер/драйв. В сервисе сделали диагностику, ни движок ни коробка, по электрике ошибок не выдаёт...
    Ну и расход бешеный стал...
    Все фонари и габариты работают, проблема не в этом...

  8. #188
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от tovarish Посмотреть сообщение
    Да гидроблок снимал когда масло менял, я уже писал что при снятие поддона на магните была гайка и шайба, как выяснил позже от фильтра, на станции не прикрутили, болт выкинули видимо. Вот заодно и глянул самую большую пружину.
    Мануалы я пока не скачал у меня беспроводной интернет на русском скачал про сопротивления всё в норме.
    А может заедать электроклопан давления в основной магистрали и из за этого ошибка и не плавное переключение?
    Было бы желание, а интернет можно найти: на работе, у знакомых, за деньги... Да чё там... рекламу про Алэня не видел? Два месяца бесплатно ))))

    Качай... я тут выкладывал http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html

    Резистор то проверили? Он является нагрузкой для соленойда-регулятора давления. И если резистор не соответствует норме 10-15 Ом, а там обрыв или кз - то регулировки давления не будет и будет ошибка обрыв/кз

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------

    Цитата Сообщение от helgi Посмотреть сообщение
    Подскажите!
    С утра случилась беда... В какой то момент обороты подскачили, а скорость при этом осталась прежняя. И с того момента такой глюк:
    - Первая, вторая включается норм, а когда доходит дело до третьей, обороты подскакивают так, будто я на нейтралку поставил, а скорость при этом остаётся прежней. Больше 40км/ч. машина ехать не даёт, только если при включённом овер/драйв. В сервисе сделали диагностику, ни движок ни коробка, по электрике ошибок не выдаёт...
    Ну и расход бешеный стал...
    Все фонари и габариты работают, проблема не в этом...
    Проблема внутри. Износ пакета Direct (он же High Clutch). Короче говоря ремонт/замена на контракт... учитывая стоимость контракта на W10 менее 10 т.р. я бы на вашем месте выбрал контракт.

  9. #189
    tovarish
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Было бы желание, а интернет можно найти: на работе, у знакомых, за деньги... Да чё там... рекламу про Алэня не видел? Два месяца бесплатно ))))

    Качай... я тут выкладывал http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html

    Резистор то проверили? Он является нагрузкой для соленойда-регулятора давления. И если резистор не соответствует норме 10-15 Ом, а там обрыв или кз - то регулировки давления не будет и будет ошибка обрыв/кз[COLOR="Silver"]
    Конечно найду, просто приболел немного Резистор проверил всё в норме(сопротивление 12ом) кз нет. По вашей ссылки заходил скачал то что по русски, а по RE4F03B обе части почему то не распаковываются ???

    AlexVF
    Вышлите если вам не сложно, зарание спасибо
    tovarish73@rambler.ru
    Еще раз, всем благодарен за содействие! с ув. Андрей.

  10. #190
    helgi
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Проблема внутри. Износ пакета Direct (он же High Clutch). Короче говоря ремонт/замена на контракт... учитывая стоимость контракта на W10 менее 10 т.р. я бы на вашем месте выбрал контракт.
    подскажете где заказать????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •