Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 2 из 115 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1149
  1. #11
    VOVANыч
    Администрация

    Проблема с АКПП

    Да полно тоже, когда кто то создает новую я объединяю, или вы думаете никому до этого нет дела? Вообщем бардака полно но он потихоньку убирается, я же не могу один за день весь форум почистить так чтобы про абс одна тема была про акпп и так далее, это вам так кажется все легко, ан нет, так что не надо об этом начинать

  2. #12
    Роман76
    Старожил

    Проблема с АКПП

    да ладно, не обижайтесь! я кучу денег сэкономил благодаря сайту!вот просто хочу и сейчас это сделать

  3. #13
    Dontucry
    Новичок

    Переключение с 1-й на 2-ю(АКП) происходит только при 3000-3500 оборотах

    Уважиемые владельцы Nissan Primera,

    Вопрос - у меня Nissan Primera 97 года, 2л, АКП.
    Переключение с 1-й на 2-ю(АКП) происходит только при 3000-3500 оборотах, иногда очень редко переключение происходит моментально после прикосновения ноги к педали газа. Как вы думаете в чём может быть проблема?
    ??? ??? ???

  4. #14
    frinetik
    Участник

    Переключение с 1-й на 2-ю(АКП) происходит только при 3000-3500 оборотах

    так происходит на холодную или все время?

  5. #15
    ism
    Технарь

    Переключение с 1-й на 2-ю(АКП) происходит только при 3000-3500 оборотах

    Цитата Сообщение от Dontucry
    Уважиемые владельцы Nissan Primera,

    Вопрос - у меня Nissan Primera 97 года, 2л, АКП.
    Переключение с 1-й на 2-ю(АКП) происходит только при 3000-3500 оборотах, иногда очень редко переключение происходит моментально после прикосновения ноги к педали газа. Как вы думаете в чём может быть проблема?
    ??? ??? ???
    Модель АКПП напиши.

  6. #16
    Dontucry
    Новичок

    Переключение с 1-й на 2-ю(АКП) происходит только при 3000-3500 оборотах

    Не важно на холодную или на горячую - так происходит всегда.

  7. #17
    deadroit
    Участник

    Переключение с 1-й на 2-ю(АКП) происходит только при 3000-3500 оборотах

    есть форум при сервисе!занимаются только коробками!напиши на форум,думаю помогут!
    http://www.multidiagnostic.ru/forum/index.php?&CODE=10

  8. #18
    Shoma666
    Новичок

    Помогите с проблеммой АКПП

    У меня такая проблема, купил машину Ниссан примера декабрь 2006 года, пробег 38 тыс, ТО проходила на 29000 и на 37000, проблема такая : Завожу машину включаю на D машина тянет как положено, проходит 2 минуты, машина начинает ехать по другому, точнее останавливаюсь на светофоре, начинаю движение обороты большие а скорость набирается медленно, такое ощущение как будто не переключает на пониженную. При большой скорости на 120 км показывает от 4000 - 4500 оборотов и дальше набирает обороты не переключаясь на повышенную. Выключаю зажигание, включаю опять работает хорошо 2 минуты и все начинается заново. В чем может быть проблема ? Помогите пожалуйста. Машина на гарантии еще, 3 года, и пробег 50 000. Кто советом или может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать ?

  9. #19
    kirillll
    Новичок

    АКПП не "подхватывает" после торможения

    Акпп RE4F03. Началось после освежения декстрона (zic 3). После торможения перед входом в поворот (с 3-й или 4-й скорости) нажимаю газ - обороты двигателя возрастают, а скорость сразу не включается, лишь после 2-3 сек с толчком. Случалось редко. Но недавно снова сдернул поддон с коробки (травило через герметик), при этом потерялось ~ 500мл. декстрона, но его все равно выше метки "HOT". Пенится. Так вот после этой последней процедуры стала коробка тупить через раз. До самой первой замены декстрон был четко на метках, коробка работала как часы, после замены был значительно выше.
    Вопросы.
    1. может ли такое поведение и вспенивание декстрона связано с переливом/недоливом.
    2. если солью декстрон до меток (это еще прибл. литр) станет ли лучше или я вообще с места не стронусь.

    Стружки в фильтре нет. Магниты чистые. Декстрон слился снялся поддон и залился обратно. Больше ничего. И началось.
    Помогите пожалуйста.

  10. #20
    ism
    Технарь
    Может не стоило эксперементировать с Зик? Если масло пенится - то оно не передает давление!!! А давление - это всё для АКПП!!! Уровень проверяется правильно? Т.е. на заведеной и т.д.? Теперь трудно судить, что именно там могло умереть. Возможно проблема тупо в одном из соленойдов или в его проводке - надо мерить по спротивлению обмотки... смотреть на сканере показания.... у меня нет мануала на RE4F03A только на RE4F03B, но они вроде как должны быть с ЭБУ...

    А вообще то что вы описали - это и есть проскальзывание в пакетах фрикционов!!! Остается только найти причину....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •