Like Tree23понравилось

Проблема с АКПП

Страница 22 из 115 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1149
  1. #211
    helgi
    Участник
    я снова со своей АКПП...
    Нашёл вчера контрактную, а оказалось что она безрежимная. Не подошла. Сказали что мозги её не поймут. Ремонт сказали будет стоить 28000 - 30000 рублей...
    Но у меня вот какой вопрос. Третья скорость не включалась вообще,но! Вчера поехал к мастеру, он сел за руль и погонял машинку на резких прогазовках - под 6000 оборотов. И третья стала появляться. Я сегодня пробывал сам, и в какие то моменты машина ехала как надо, но провалы всё же появляются. И ещё жрать стала как бешеная, около 20 литров на 100км...
    Может кто знает что происходит?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:07 ----------

    это не может быть проблемой в мозгах?

  2. #212
    pon82
    Новичок
    Всем доброго дня. Опишу свою проблему. Сначала у меня были рывки при переключении с 1 на 2-ю передачу. Я особо на это внимания не обращал, но все же решил поменять масло в АКПП. При замене масла пришлось снимать поддон (прокладка текла). Оказалось, что на магнитах много стружки. В сервисе сказали, что пора копить деньги на ремонт. Рано или поздно коробка умрет. После этого я один раз застрял в сугробе. Очень долго и жестко пытался вылезти из него. После этого у меня начались проблемы. Задняя передача начала пробуксовывать. При чем пробуксовывала не всегда. Точнее на холодную пробуксовывала, а на горячую вроде нормально все. Также начала пробуксовывать на холодную, когда отпускал педаль тормоза из стоящего положения, машина не ехала, пока не нажмешь педаль газа. А иногда даже откатывалась назад с уклона. Когда коробка прогревалась, проблема пропадала. Так я проездил почти год. Ну вроде едит и едит. И вдруг случилось... Поехал я утром на работу и в 1,5 - 2 километрах от дома машина встала по середине дороги. Рычаг в любое положение, а машина стоит. Газу даю, машина стоит... Как на нейтралке. Отбуксировали машину к дому, толкнули в сугроб и поехал я на работу общественным транспортом. Вечером приехал, и к машине сразу. Завел, попробовал включить передачу, а она едет... И в перед и назад едет... Но правда на холодную. Переставил машину в более удобное место и оставил ее. Рисковать больше не стал. Вот стоит она уже несколько дней. Завтра повезу ее эвакуатором в сервис по АКПП.
    А вопрос у меня собственно вот такой. Кто-нибудь ремонтировал коробку в сервисах? Какой ценник выходил??? Хоть примерно знать к чему готовиться...
    Последний раз редактировалось pon82; 29.01.2011 в 01:17.

  3. #213
    AlexVF
    Старожил
    Вчера отчетик сбросил. Там есть цены. Делал сам. Ориентируйтесь так: если нет больших проблем (то есть замена только фрикционов, железа, всех прокладок), то запчасти выйдут где-то 12 тр + масло 8 л примерно. + работа (зависит от жадности). Итого рассчитывайте где-то на 40-50 тр. Посмотрите в инете, позвоните, побеседуйте с теми, кто занимается ремонтом.
    Если вариатор, то посмотрите, отчет был. Но ремень дорогой....

  4. #214
    pon82
    Новичок
    А где отчетик? Скиньте, плз, ссылку. Я не нашел... Хотя сервис я уже выбрал. Но не плохо былобы знать примерные расценки... Я отпишусь, сколько мне обойдется этот ремонт. Если смогу, то напишу, в чем была проблема. Так же напишу понравился или нет мне сервис, в котором производился ремонт...

  5. #215
    AlexVF
    Старожил
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...326#post468326

    ---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------

    Если у вас не вариатор, то коробка очень похожая. Если вариатор, то рядом есть отчеты и много обсуждений на сайте с примерными ценами.

  6. #216
    Mari
    Участник
    Всем привет!Народ,если где-то обсуждали уже,дайте ссылочку,не ругайте сразу,но я не нашла...В основном у всех проблема толчки при переключении с 1 на 2,у меня немного другое.Начну сначала,Примера у меня 2 года,1997г.,2 литра,автомат,в прошлом году при замене масла на магните была обнаружена гайка,почитав форум,поняла что я не первая у кого она там оказалась,откуда она там?Коробка работала отлично,и до этого,и после.3 недели назад включила зимний режим-трогается со 2,всё как положено,выключила-всё равно трогается со второй,первая скорость пропала,и вот 3 недели уже так езжу,на этой неделе собираюсь в ремонт,но может у кого какие мысли по этому поводу,насколько серъёзно это может быть,и к чему готовиться,поделитись,пожалуйста!
    Да,ещё,как масло проверить правильно,в мануале написано,что греем,потом проезжаем минут 5-7,и когда стрелка поднимается до нормальной температуры,проходим по всем скоростям,и потом смотрим,когда делаю так-ровно между мах и мин,на форуме прочитала что надо ездить минут 15-20,попробовала-масла тогда больше мах.Что з хрень????

  7. #217
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mari Посмотреть сообщение
    Да,ещё,как масло проверить правильно,в мануале написано,что греем,потом проезжаем минут 5-7,и когда стрелка поднимается до нормальной температуры,проходим по всем скоростям,и потом смотрим,когда делаю так-ровно между мах и мин,на форуме прочитала что надо ездить минут 15-20,попробовала-масла тогда больше мах.Что з хрень????
    да, ездить нужно долго, но тут не написано что проверка уровня на заведенной машине осуществляется!

  8. #218
    Mari
    Участник
    Да,ну,конечно на заведённой,и на ровном месте!

  9. #219
    AlexVF
    Старожил
    Mari,
    Насчет гайки. Очевидно гайка была в поддоне т.к. снимали фильтр. Один болт с гайкой сверху. Без снятия "мозгов" лучше фильтр не снимать.
    Насчет уровня. Мне кажется вы все правильно делали. Проехать минут 15-20 и проверить уровень. Рычаг в Р. Мотор заведен. Начните с уровня.

  10. #220
    Mari
    Участник
    точно,когда мастер закручивал фильтр,сказал,что один болт как-то не очень держится.Но ведь гайка уже была в поддоне,а предидущий хозяин менял масло года за полтора до меня,то есть как минимум эти года полтора этот болт держался там на соплях,и до сих пор держится так-же...или уже не держится,может уже отвалился...И что теперь делать,снимать поддон и смотреть где там этот болт,может это всё из-за него?и можно-ли с помощью диагностики узнать куда подевалась первая скорость?Может там просто кнопочка запала,или замёрзла,зима ведь...Вообщем одни вопросы...
    И масла у меня получается чуть больше максимума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •