Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 25 из 116 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1151
  1. #241
    AlexVF
    Старожил
    ism,
    А что за тип коробки интересно? Зимний и спорт далеко не на всех. И все же очень высокие обороты переключения. Так обычно переключается только если тапку в пол.

  2. #242
    ism
    Технарь
    На P11 (и на W10) зимний и спорт были на акпп. В зимнем режиме авто трогается всегда со 2-й скорости. Вот походу что то там залипло по электрике. Модель АКПП на P11 RE4F03A

  3. #243
    AlexVF
    Старожил
    ism,
    Я так и думал что RE4F03A (правда была мысль что у Mari вариатор). Если ошибок нет, то наверное кнопка. Нет управления соленоидами.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------

    скорость переключения в общем-то похожа на регламентируемую при переключении 1-2 при 50% нажатии на педаль газа 30-37 км/ч.

  4. #244
    helgi
    Участник
    Всем привет.
    Может кто менял АКПП на контрактную, или знает где можно найти коробку как на W10, в любом состоянии, главное что бы первичный вал в сборе с барабаном был цел, буду крайне признателен!!!
    Контрактную мне уже нет смысла заказывать, т.к. мастер уже коробку перебрал, заменил фрикционы, половина суммы уже отдана, и вопрос только во входном вале...
    Заказывать контрактную, это 15000 рублей получается отдал в пустую...

  5. #245
    ism
    Технарь
    Выложил мануал на RE4F03A, может кому пригодится:
    http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html

  6. #246
    AlexVF
    Старожил
    helgi,
    А почему мастер об этом не сказал сразу, на этапе принятия решения.
    Мне кажется коробку найти можно, а вот с валом будут наверное проблемы.
    Попробуйте обратиться в организации, продающие запчасти к акпп и занимающиеся ремонтом. Я таким образом нашел поршень. Смысл в том, что иногда при разборе оказывается, что поврежден корпус или еще какие-то детали, покупка которых нерентабельна и придется все равно покупать контрактную хотя бы в качестве донора. В Москве я обращался в эту контору (не реклама) http://www.tahoe.ru/

  7. #247
    Mari
    Участник
    На P11 (и на W10) зимний и спорт были на акпп. В зимнем режиме авто трогается всегда со 2-й скорости. Вот походу что то там залипло по электрике. Модель АКПП на P11 RE4F03A.
    Очень на это надеюсь,что там маленькая и недорогая ошибка в электрикеА на 2 она,я так понимаю,едет на первой скорости,но не переключает на вторую,что это может быть?!Честно говоря,я 2 и 1 никогда не пользовалась,пробовала,как они работают,и если правильно помню,то уже давно на 2 она не переключала,я ещё удивлялась,в мануале написано,что на 2 ехать не более 110км/ч,а она до 40км/ч доходит и всё.

  8. #248
    AlexVF
    Старожил
    И еще. Гляньте здесь. http://nissan4u.com/parts/primera/ найдите свою машину и номер нужной вам детали и поищите. Да и заказывать так проще будет. Гляньте на экзисте, но это долго и дорого.
    Мастеру - незачет. (мое личное мнение, могу быть неправ) О таких вещах надо сразу говорить...
    У transparts есть входной вал в каталоге, но их 2. (555F)
    Drum, High w/ 5 3/8" Input Shaft (From Drum to Converter End) 91-Up 85555AA 82925E
    Drum, High w/ 5 3/16" Input Shaft (From Drum to Converter End)91-Up 83555AB 82925B
    Это если я Вас правильно понял

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:36 ----------

    это было для helgi

  9. #249
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Мастеру - незачет. (мое личное мнение, могу быть неправ) О таких вещах надо сразу говорить...
    Незачёт в том, что сначала надо дефектовку делать, а потом принимать решение о рентабельности ремонта. А не заказывать ремкомплект заранее.

  10. #250
    AlexVF
    Старожил
    Совершенно верно!!!!! Дефектовка - потом решение о ремонте и заказ запчастей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •