Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 26 из 116 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1156
  1. #251
    Тинькофф
    Участник
    такой вопрос,иногда начинает дергаться машина на D ставлю на N или P все нормально становится у меня P12 подскажите мож знает кто что может быть!

  2. #252
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Тинькофф,
    может тут почитать пописАть надо???

  3. #253
    Clition
    Участник

    Фильтр АКПП (P12)

    Здравствуйте!

    Собираюсь менять АТФ в АКПП. Пробег 135 000. На станции мне сказали, что надо менять фильтр. Фильтр надо заказывать самому. На схеме фильтр найти не могу. Нашел какой-то (31726-3AX01), но кажется это не то. Надо ли менять еще и прокладку поддона? Подскажите пожалуйста код фитьра и прокладки

    МОДЕЛЬ PRIMERA [P12E ]
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/2003
    GRADE ELEGANCE TYPE
    ДВИГАТЕЛЬ QG18DE TYPE ENGINE
    КУЗОВ SEDAN
    МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 85KW
    ТРАНСМИССИЯ AUTOMATIC TRANSMISSION
    КОД ЦВЕТА [KY0] SILVER METALLIC
    КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] GREY

  4. #254
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Clition,
    обычно дают ВИН(фрейм) авто и по нему определяют подойдет деталь или нет

  5. #255
    Clition
    Участник
    .....
    Последний раз редактировалось Clition; 01.03.2011 в 14:33.

  6. #256
    AlexVF
    Старожил
    Clition,
    Фильтр 31728-31X01
    Прокладка поддона 31397-31X02

    Фильтр - металлическая сеточка. Посмотрите состояние ее и магнитов. Для замены фильтра желательно снять гидроблок (мозги), т.к. один болт имеет гайку с шайбой с обратной стороны!!!!!! вы ее не закрутите.
    Менять фильтр особого смысла не вижу. Если уж сняли, то можно просто промыть.
    Если он забит и на магнитах много опилок, то надо много думать и собирать деньги на запчасти для ремонта коробки. И особо не тянуть с этим делом.
    Если все ок с коробкой, то замените масло... и все.

  7. #257
    Clition
    Участник
    Спасибо за коды. На днях должны прийти фильтр и прокладка.

    Есть еще вопрос насчет возможной неисправности АКПП. Машина на скорости ведет себя неадекватно. Неадекватно работает кикдаун да и вообще в плане ускорения. Если резко жму на газ, происходит переключение на пониженную, двигатель начинает реветь как положено, обороты растут как и надо, но машина не едет (не тянет). Т.е. если еду по прямой и немного в горку (не очень большой уклон), то машину реально разогнать только до ~60 км/ч, а дальше он либо не ускоряется, либо если сильнее жать на газ, то переключается на пониженную, движок ревет, но машина так и едет 60. Даже Камаз обогнать не получается. Ездил на компьютерную диагностику, смогли посмотреть только движок, коробку прибор не прочитал (видимо универсальный сканер не слишком универсальный). Ошибок двигателя сканер не показал (кроме неадекватных значений лямбда-зондов из-за выбитого каталика 100 лет назад прошлым хозяином). Помыли дроссель (или как там она называется штука перед которой стоит блок с воздушным фильтром). В общем к движку вроде как вопросов нет, да и ведет он себя адекватно нажатию на газ. А вот коробку проверить сканером не получилось. На сканере мастер щелкнул сброс ошибок, после чего проверил машину на трассе - вроде все стало нормально как и раньше, но продлилось не долго и сейчас снова тоже самое - то едет нормально, то не тянет. Сейчас ищу нормального мастера по коробкам. Но сначала хотел услышать мнение завсегдатых форума, может у кого-то есть какие-либо мысли и может поможете советом?

  8. #258
    Алексейrf
    Старожил
    Цитата Сообщение от Clition Посмотреть сообщение
    Спасибо за коды. На днях должны прийти фильтр и прокладка.

    Есть еще вопрос насчет возможной неисправности АКПП. Машина на скорости ведет себя неадекватно. Неадекватно работает кикдаун да и вообще в плане ускорения. Если резко жму на газ, происходит переключение на пониженную, двигатель начинает реветь как положено, обороты растут как и надо, но машина не едет (не тянет). Т.е. если еду по прямой и немного в горку (не очень большой уклон), то машину реально разогнать только до ~60 км/ч, а дальше он либо не ускоряется, либо если сильнее жать на газ, то переключается на пониженную, движок ревет, но машина так и едет 60. Даже Камаз обогнать не получается. Ездил на компьютерную диагностику, смогли посмотреть только движок, коробку прибор не прочитал (видимо универсальный сканер не слишком универсальный). Ошибок двигателя сканер не показал (кроме неадекватных значений лямбда-зондов из-за выбитого каталика 100 лет назад прошлым хозяином). Помыли дроссель (или как там она называется штука перед которой стоит блок с воздушным фильтром). В общем к движку вроде как вопросов нет, да и ведет он себя адекватно нажатию на газ. А вот коробку проверить сканером не получилось. На сканере мастер щелкнул сброс ошибок, после чего проверил машину на трассе - вроде все стало нормально как и раньше, но продлилось не долго и сейчас снова тоже самое - то едет нормально, то не тянет. Сейчас ищу нормального мастера по коробкам. Но сначала хотел услышать мнение завсегдатых форума, может у кого-то есть какие-либо мысли и может поможете советом?
    Очень смахивает на пробуксовку. Не хочу растраивать, но возможно пора готовится к ремонту АКПП.

  9. #259
    Clition
    Участник
    Алексейrf,
    Подскажите, пожалуйста, а каким образом это можно проверить? Это проверяется сканером или нужно снимать коробку и смотреть? И что за пробуксовка? Что в коробке должно навернуться, чтобы давало такой эффект?

  10. #260
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Clition Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, а каким образом это можно проверить? Это проверяется сканером или нужно снимать коробку и смотреть? И что за пробуксовка? Что в коробке должно навернуться, чтобы давало такой эффект?
    фрикционы... капни масло со щупа на салфетку, посмотри, нет ли частиц фрикционов...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •