27понравилось
-
Сканер это не покажет. Это так сказать механическая неисправность связанная в большей степени последствиями агрессивного стиля езды. Проверить очено просто! При разгоне (особенно в горку), обороты двигателя повышаются, а машина не разгоняется....... нужно почувствовать. На механике это проще сделать конечно. По вопросу что там изнасилось (не навернулось), тебе лучше подскажет "ism" http://www.primera-club.ru/forum/member.php?u=7402. Задай вопрос ему в личку, он по АКПП спец.
---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------
И в первую очередь проверь масло в АКПП на цвет и запах гари....Ромка "Moroz" уже посоветовал............
-
Масло запаха гари вроде не имеет, каких-либо частиц в нем тоже не обнаружил. Его даже можно назвать еще розовым. Но прошло оно уже 45 тыс. и как только придут фильтр с прокладкой, буду менять.
-
Clition, ты это, профиль заполни, чтоб было сразу понятно какая машина.
-
-
Clition,
А пробег машины сколько и сколько она у Вас?
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------
виноват, не прочитал про пробег.
-
Шум в коробке передач
При езде на 1 и на 2 передача особенно ,появляется шум ,какой то прерывистый , при наборе оборотов шум пропадает. Кто нибудь встречался с этим. Заранее спасибо ,
-
varando,
Скорость набирает равномерно? Нет ощущения проскальзывания? Состояние/уровень масла?
-
Clition сделай стояночный тест (stall test). Хоть понятно будет движок то мощность развивает или нет.
Как растут обороты? Допустим резко (буквально за пол секунды) подскакивают с 2000-3000 до 5000-6000 или плавно нарастают а машина не так быстро едет? Если резко - то готовься к ремонту.
-
Поменял масло и фильтр. Машина вроде поехала нормально. НО!! Когда снял поддон - на магнитах поддона и в фильтре были мелкие металлические опилки. Это начало конца?
ism,
Обороты подскакивают не резко, плавно нарастают, а машина не так резко едет. Если смотреть только на тахометр, не реально определить разницу между нормальной ездой.
---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:50 ----------
Результат stall test'а:
D - 1850 об/мин - L
2 - 1850 об/мин - L
1 - 1850 об/мин - L
R - 1850 об/мин - L
В по таблице в мануале причиной указаны двигатель и муфта свободного хода реактора гидротрансформатора. Тест делал сам, как описано в мануале, смотрел по тахометру на панели, так что могла быть какая-то незначительная погрешность, наверное. Но в целом картина такая. Какие варианты развития событий, что подлежит замене/ремонту и что вообще делать?
Последний раз редактировалось Clition; 01.03.2011 в 08:20.
-
Clition,
Я так понимаю, книга у вас есть и значение оборотов 2300-2750 Вы знаете.
Давайте попробуем еще тестик:
установите рычаг выбора диапазона в положение “N” и нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то это является признаком заклинивания роликовой муфты свободного хода реактора гидротрансформатора.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума