Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 28 из 116 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1156
  1. #271
    Clition
    Участник
    Когда на нейтралке нажал газ в пол, стрелка тахометра поднялась до красной зоны т.е. 6500 об/мин.

  2. #272
    AlexVF
    Старожил
    но мне кажется это далеко не все.... я подумаю. Только дальше все проверки должны быть на ходу...

  3. #273
    Clition
    Участник
    В том же мануале я встретил фразу:

    "Признаки пробуксовки фрикционных элементов, выявляемые без проверки на неподвижном автомобиле:
    Автомобиль не разгоняется свыше 80 км/ч (50 миль/ч)... Заклинивание муфты свободного хода в корпусе гидротрансформатора."

    У меня как раз это происходило.. Что это значит - фрикционы или муфта?

  4. #274
    AlexVF
    Старожил
    Если можно, то Ваши ощущения по работе коробки с момента трогания. Разгон, ощущение проскальзывания (рост оборотов без роста скорости), 0-100 км/ч (или выше 60 не реально?) Плавный разгон/кикдаун

    ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------

    возможно фрикционы какой-то передачи или лента. Давайте попробуем выстроить четкую картину работы коробки. От начала разгона.
    По поводу опилок на магнитах. Посмотрите мой отчетик на сайте. Там есть фотка. Это количество опилок у меня соответствовало полному износу тормоза задней передачи.
    И еще. не насилуйте машину. коробка обычно работает в диапазоне 2-3тыс об. исключая кикдаун

  5. #275
    Clition
    Участник
    При езде по городу вообще ничего не заметно, имею в виду пробки и движение до 60 км/ч. Кикдаун тоже вроде как работает, хотя не могу сказать, что прям к сиденью прижимает, как я это ощущал на VW Passat'е B5 или на MB Galant'е. Просто ощущение, что не один в машине едешь. Но тем не менее ускорение относительно нормальное, если сильно не придираться. А вот по трассе уже разница ощутимая. Если дорога немного в горку, то выше 60-80 км/ч разогнать просто не возможно. На ровном участке постепенно можно разогнаться и до 110 км/ч, больше не пробовал, дорога не позволяет. Если говорить именно про ощущения, то ощущение такое, то машина не тянет, как-будто загружена капитально или с прицепом еду. Как я писал, был момент когда это проблема то появлялась, то исчезала в процессе одного выезда по трассе. Пробовал переключаться на "2", включал блокировку повышенной передачи, ощущения одни и те же. Если на "D" или на блокировке повышенной передачи ощущения путаются в момент переключения передачи "автоматом", то когда пробовал ехать на "2" местами прям чувствовалось как она "не тянула", а потом вдруг раз и как-будто снова "потянула" и слегка к сиденью прижало и поехала. И вся эта чехарда "тянет-не тянет" могло происходить с интервалом в 15-20 сек. После замены масла и фильтра попробовал проехать по трассе - вроде ехала нормально как и раньше, но вряд ли замена АТФ могла что исправить. Машину стараюсь в принципе не драконить, только когда возникла проблема пытался понять что происходит и сейчас во время тестов. А так кикдауном стараюсь не пользоваться.
    Последний раз редактировалось Clition; 01.03.2011 в 14:30.

  6. #276
    AlexVF
    Старожил
    Clition,
    Я немного посоображаю. Похоже очень на износ фрикционов. Давление бы еще померить. Так что с магнитами?

  7. #277
    Clition
    Участник
    На Ваших фото опилки выглядят сухими и пушистыми. У меня они были в масле и визуально по объему казалось, что меньше, но думаю примерно тоже самое.

  8. #278
    AlexVF
    Старожил
    сухие потому что позже фотографировал. масло слилось. Это самый большой пакет - тормоз задней передачи.
    Возьму тайм аут небольшой

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------

    имею в виду у меня был изношен

  9. #279
    ism
    Технарь
    Clition думаю коробка не при чём. Похоже у тебя движок не тянет. Стояночный тест как раз явно указывает, что мощность не развивается. А вот что с ним с движком??? Надо мыть форсы, мерить давление топлива, компрессию и т.д.

    Кстати лампочки проверил в задних фонарях? Если стопы не горят - то такое может быть... производителем задумано ограничение мощности

    Кстати немного металлической пыли на магнитах можно увидеть на любом автомате.

  10. #280
    AlexVF
    Старожил
    ism,
    я бы не стал так категорично, но согласен, что двигатель проверить надо. какие-то манипуляции с двигателем производились. Но... не тянет при высоких оборотах двигателя - это не тот случай. Это уже похоже на проскальзывание.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:34 ----------

    чувствую себя боксером-заочником :-)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------

    Цитата Сообщение от Clition Посмотреть сообщение
    Если дорога немного в горку, то выше 60-80 км/ч разогнать просто не возможно.
    Что в этот момент с оборотами? Если не повышаются, то измерьте давление топлива.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •