Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 29 из 115 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1149
  1. #281
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Если не повышаются, то измерьте давление топлива.
    когда не хватает давляки - дергает за жопу, а не "просто не тянет"...

  2. #282
    AlexVF
    Старожил
    Moroz,
    не факт, разное было. Было не тянула из-за катушки зажигания, при этом искра и холостые ок

  3. #283
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    не факт, разное было. Было не тянула из-за катушки зажигания, при этом искра и холостые ок
    согласен, но чаще всётаки рывки.
    Я бы смотрел в сторону ката, лямбды, maf-а сначала... надеюсь фильтр воздушный в норме...
    ещё датчик температуры посмотреть ну и саму температуру тоже....

  4. #284
    Clition
    Участник
    Когда больше 60-80 км/ч не поднимается, а я продолжаю давить на газ обороты повышаются, но не резко, а плавно. Я писал, если смотреть только на тахометр, то разницы между обычной ездой нет. Что касается двигателя, то его проверяли сканером и ошибок не увидели, кроме неадекватных значений ламбда-зонда, который показывает "погоду" из-за выбитого каталика. Из-за этого выбитого каталика раньше выскакивала на мониторе ошибка "Check Engine", которую приходилось сбрасывать (правда эту ошибку давно уже не видел). Но каталик был выбит еще прошлым хозяином, а машина у меня уже больше 3х лет. Воздушный фильтр вовсе не в норме. Он забивается маслом, меняю его вместе маслом и масляным фильтром. Сейчас как раз жду когда новый придет. Свечи тоже смотрели - сказали, что всё зашибись, мыли хрень, которая стоит сразу за очистителем воздуха (забыл как называется).

  5. #285
    Stergh
    Участник
    Cталкнулся с проблемой АКПП, начала тянуть при переключении передачь, а потом появились и рывки... уровень масла рабочий, жижка по цвету розоватая, ни чем не пахнет....
    Сегодня поехал на замену масла, когда сняли поддон обнаружилась стружка на магнитах и фильтре, мастера сказали что коробке махнатка пришла, масло конечно заменили но никакого результата это не дало, за всё-перо-всё отдал с маслом 4300... завтра поеду насчёт ремонта узнавать...

  6. #286
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Clition Посмотреть сообщение
    Я писал, если смотреть только на тахометр, то разницы между обычной ездой нет.
    Не совсем понял... по тахометру обороты подскакивают или нет?

  7. #287
    Clition
    Участник
    Обороты повышаются, но не подскакивают. Я понимаю что значит подскакивают обороты. В своё время у меня была Нива и на ней пробуксовывало сцепление. Так на ней если едишь в гору то до какого-то момента она при нажатии на газ скорость набирала, а после просто проскакивала будто передача уходила в нейтраль. Так вот на приме не так. Жму газ, обороты постепенно увеличиваются, от машины ждешь, что она должна скорость набрать, но этого не происходит. Стрелка как вкопанная на 80 км/ч застревает.

  8. #288
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Clition Посмотреть сообщение
    Воздушный фильтр вовсе не в норме. Он забивается маслом, меняю его вместе маслом и масляным фильтром. Сейчас как раз жду когда новый придет
    Обязательно смени на новый

    Цитата Сообщение от Clition Посмотреть сообщение
    мыли хрень, которая стоит сразу за очистителем воздуха (забыл как называется).
    называется эта штука maf (ДМРВ), если его мыли, то не исключено, что накрылся он мохнаткой...

  9. #289
    AlexVF
    Старожил
    Clition,
    Пока склоняюсь к гидротрансформатору.....

    ---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:06 ----------

    Состояние сеточки фильтра не смотрели когда масло меняли?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------

    Clition,
    Прошу правильно понять. Ваш вопрос очень непростой. Не видя и не слыша машины, сказать что-то действительно очень сложно. Можно лишь делать предположения, которые Вам предстоит проверить.
    Ваша проблема требует проверки и двигателя и коробки, чтобы исключить в дальнейшем пустую трату средств.
    Предлагаю исключить двигатель. Давление топлива/компрессия/воздух/зажигание
    По коробке сложнее. Stall-тест и поведение машины на дороге склоняют к муфте гидротрансформатора. Обычно в таком режиме идет его перегрев.
    НО...желательно проверить давление в гидросистеме коробки. Масло я так понимаю свежее и его уровень ок, фильтр смотрим (для его замены надо снять блок клапанов (мозги)).

    ---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------

    Официальное руководство предлагает 11 объектов для проверки в случае невозможности развития максимальной скорости. см. стр. АТ-92

  10. #290
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Clition Посмотреть сообщение
    Обороты повышаются, но не подскакивают. Я понимаю что значит подскакивают обороты. В своё время у меня была Нива и на ней пробуксовывало сцепление. Так на ней если едишь в гору то до какого-то момента она при нажатии на газ скорость набирала, а после просто проскакивала будто передача уходила в нейтраль. Так вот на приме не так. Жму газ, обороты постепенно увеличиваются, от машины ждешь, что она должна скорость набрать, но этого не происходит. Стрелка как вкопанная на 80 км/ч застревает.
    Уже лучше - значит фрикционы не пробуксовывают - поведение при пробуксовке фрикционов 1 в 1 как на убитом сцеплении - ты бы сразу понял, раз была нива с буксующей сцепой. Значит либо движок, либо транс (блокировочная муфта в нём).

    Склоняюсь к движку

    ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:14 ----------

    Цитата Сообщение от Clition
    Воздушный фильтр вовсе не в норме. Он забивается маслом, меняю его вместе маслом и масляным фильтром. Сейчас как раз жду когда новый придет
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Обязательно смени на новый
    А ты не задумывался почему он маслом забивается? И что вместе с ним маслом забивается?
    Цитата Сообщение от Clition
    мыли хрень, которая стоит сразу за очистителем воздуха (забыл как называется).
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    называется эта штука maf (ДМРВ), если его мыли, то не исключено, что накрылся он мохнаткой...
    Вот ДМРВ то тоже походу весь в масле. Грязные нити не показывают реальный расход воздуха, соответственно может идти не правильная подача топлива - очень может на динамику разгона влиять. Тут несложная диагностика всё покажет - только надо смотреть не на ошибки, а показания ДМРВ в разных режимах.
    Последний раз редактировалось ism; 02.03.2011 в 16:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •