Like Tree23понравилось

Проблема с АКПП

Страница 30 из 115 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1149
  1. #291
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к движку
    +1

    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Вот ДМРВ то тоже походу весь в масле. Грязные нити не показывают реальный расход воздуха, соответственно может идти не правильная подача топлива - очень может на динамику разгона влиять. Тут несложная диагностика всё покажет - только надо смотреть не на ошибки, а показания ДМРВ в разных режимах.
    ещё раз плюсанусь.. Imho в нем проблема, тем более мыли его, после этого как правило они не живут...

  2. #292
    AlexVF
    Старожил
    ism,
    у меня тоже фильтр в масле снизу, сверху чистый, ДМРВ чистый (когда коробку скидывал смотрел).

    ---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------

    Двигатель проверяем дальше - муфта ГТ

  3. #293
    Clition
    Участник
    Друзья, наверное ввел вас в заблуждение своим непрофессионализмом. Мыли не маф. Он не в масле был. Воздухоочиститель с мафом и пластиковым патрубком подсоединен к этой хрени, которую мыли (металлическая такая, хоть убей название из головы вылетело). Но и она была не в масла, а в саже. И то помыли не из-за того, что сильно грязной была, а из-за того, что уже разобрали (за одно). Мыли даже громкое слово, так побрызгали каким-то средством и тряпочкой протерли. Насчет воздушного фильтра - масляный он только снизу, сверху чистый. Где-то тут читал, что это из-за масляной пропитки фильтра такой эффект. Вроде как явление вполне нормальное.

  4. #294
    Moroz
    Читатель
    Clition, та штука называется дроссельный узел или просто заслонка.

  5. #295
    Clition
    Участник
    Moroz,
    ДА!!! Она родимая!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

    Здесь было мнение, что возможно проблема в стоп-сигнале.. Действительно, не горела одна лампочка стопа. Лампочку поменял. Но лампочки в принципе перегорают на ней быстро, не успеваю менять, а проблема появилась относительно не давно. Не знаю имеет ли отношение это к данной проблеме, но какое-то время назад селектор коробки стал трудно разблокироваться из положения "P", приходится по несколько раз туда-сюда на педаль тормоза жать или разблокировать принудительно через красную кнопку возле селектора. Где-то читал, что это тоже может быть из-за неработающего стопа, тогда тоже лампочки менял, но эффекта не было.

  6. #296
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Clition Посмотреть сообщение
    Но лампочки в принципе перегорают на ней быстро, не успеваю менять,
    я за 2,5 года поменял ближний свет одну и стоп (средний) одну может с электрикой не в порядке что то?

  7. #297
    John72
    Новичок

    Р10, 1,8 прулька. проблема с АКП! ХЕЛП!

    Доброе время суток, Всем!
    Сегодня ехал и на очередном торможении, что случилось. заметил что машина не переключает скоростя . первая включается и едет, но на вторую и выше не переключается((((, задняя работет. пониженные так же едут и не переключаются...., что бы это могло быть.? подскажите пожалуйста!!!

  8. #298
    Moroz
    Читатель
    Clition, задам может глупый вопрос - но ответь, у тебя в фонарях задних случайно нет "светомузыки"? Включи габариты и посмотри внимательно, не горят ли другие лампы в пол накала? И по не очень хорошей дороге проедься, а сзади попроси кента чтоб на машине ехал и понаблюдал за твоими задними фонарями...

  9. #299
    AlexVF
    Старожил
    Moroz,
    Странно насчет лампочек... у меня тоже дорестайл. перегорали, ехала нормально... В начале зимы фонарь разбирал. была проблема с поворотником. Окисляется однако... в разъеме

  10. #300
    Stergh
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Moroz,
    Окисляется однако... в разъеме
    у меня была проблема с окислением, решается только лужением проблемной группы, а иначе постоянно зачищать приходится...
    В стопах лампы перегорали тоже уже не по разу, но при этом проблем с переключением не было...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •