Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 33 из 115 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1149
  1. #321
    <KygeCHuK>
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    донец,
    нужно покататься что бы прогрелось до рабочей температуры, затем не глуша!!! двигатель поставить на Р и щупом посмотреть как масло двиг проверяешь, но учти там 2 шкалы, на холодную и на горячую!(холод нужна для примерного определения)!как то я проверил 180 км проехал и решил проверить уровень, он был ниже мин (хотя проверял до этого на мало прогретом и всё ок) дак вот после долива передачи стали переключаться менее заметно!
    А у меня наоборот после покатушек уровень вверх ползет...
    да, и на сколько Я знаю нужно еще по всем положениям (Р R N D ..) ручку пргнать...

  2. #322
    Роман76
    Старожил
    <KygeCHuK>,
    это рекомендуют делать на холодную, перед началом поездки!а когда уже хорошо прогрета зачем?

  3. #323
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от maksP10 Посмотреть сообщение
    ... и нехватает детали... что это за деталь и чем черевато её осутствие где взять или чем-то заменить
    Это по-моему канал на регулятор давления идёт. А болт похоже от фильтра.

  4. #324
    Морозко
    Участник
    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Всем привет. Есть небольшая проблема. Когда едешь в пробке, трогаешься потихоньку, проезжаешь чуть чуть до впереди стоящей машины, отпускаешь газ и в этот момент происходит переключение на вторую передачу, и из-за этого получается небольшой пинок. Это уже было когда купил машину, и за пол года никак не прогрессирует, впринципе не особо беспокоит, но хотелось бы убрать такой пинок.
    Такая же хрень!!!, только не могу сказать, что толчек не большой (отчетливо слышен удар где-то в районе соединения коробки и двигателя). На мой взгляд, за 60 тыс пробега ситуация немного ухудшилась: удары стали чаще (2-4 раза в день) и сильнее!!!

  5. #325
    Mishanya
    Участник
    Я с момента покупки проехал 22 тысячи, масло менял еще в начале, за этот период масло как новое, горелым не пахнет, следов фрикционов нет. А этот толчок ни от чего не зависит, то есть то нет. А коробка как то подстратвается под водителя? Если подстраивается то могу предполжить что из-за моего спокойного стиля вождения переключения происходят раньше.

  6. #326
    maksP10
    Новичок
    подскажите её можно чемто заменить или просто заглушить и чем чревато без неё просто не где нету вообще корбки в разборе

  7. #327
    <KygeCHuK>
    Участник
    Роман76,
    Значит пойду сей час на холодную уровень выставлять, замучился уже, вчера на горячую ловил его (уровень), пришлось немного откачать, так б..ять пузырьки появились, долил обратно...

  8. #328
    Роман76
    Старожил
    <KygeCHuK>,
    на днях проверил еще раз у себя тоже пузырьки!уровень на мин!долил!видимо где то подкапывает

  9. #329
    <KygeCHuK>
    Участник
    Я честоно говоря уже подзае..ался его (уровень) ловить. Сей час он вроде в норме, но толчки увеличились, да и пузырьки мелкие есть...
    А вообще все началось после того, как Я за уровнем начал гоняться. Менял масло летом, после зимы решил проверить его уровень, решил, что немножко нужно долить, долил и плавней начало переключать с 1-ой на 2-ю, мне понравилось, решил, что нужно четко уровень выставить и немножко откачал от долитого и все, ..лять началось, толчки, пена, пузыри... Откачиал, доливал, уже количество циклов не помню...
    Ром, вот ты мне скажи, когда ты смотришь уровень, после скольки минут работы двигателя на холостую или после езды, и гоняешь ли ты ручку P-R-N-D-2-1-2-D-N-R-P, и если сразу после прогрева, то стоит ли у тебя машина в гараже, вообщем все тонкости. И если кто знает в какой теме ответ - "КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП", просьба оставить ссылочку, а то Я через поиск найти немогу...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Уровень масла, наличие пузырьков - смотрится только на заведенной машине (двигатель крутит маслонасос в АКПП) после 10-15 минут езды.
    Можно немножко поточнее? 10-15 мин. зимой или летом. Если машина в гараже, можно сразу после прогреа смотреть, а если 10-15 мин. поездить, то это уже горячее масло или еще в холодных рамках на щупе должно быть???

  10. #330
    AlexVF
    Старожил
    Уровень жидкости измеряется по меткам COLD при температуре 30-50С (двигатель прогрет), по меткам HOT при температуре 50-80С (думаю минут 15 покататься надо).
    И еще. Почитайте мануал. там все разжевано по пунктам.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:57 ----------

    Да. Измерение при заведенном двигателе. Селектор в положении Р.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •