Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 34 из 115 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1149
  1. #331
    <KygeCHuK>
    Участник
    да про эти градусы Я уже читал, только вот грдусник до картэра не дотягивается. И мануалы Я скачал, только пдф прчитать не на чем.
    Ну вот ехал Я 15 мин., а когда остановился нужно подвигать ручкой P-R-N-D-2-1-2-D-N-R-P. Или если Я в гараже Я завел и прогрел движек, то масло должно быть между насечками COOL???
    Если у кого время буден и не сочтет за трудность, выложите пожалуйста описание процедуры проверки уровня из мануала, пасиба...

  2. #332
    AlexVF
    Старожил
    Да, засада....и пдф и градусник :-)
    Можно рукой на ощупь. потрогать коробку. Но... холодная - 30-50С как пишет мануал. Рука выше 60 не терпит - это прогретая коробка.
    Прогретый двигатель совсем не означает прогретой коробки, т.к. пока не открылся термостат, на холостом ходу коробка не начинает греться фактически, трения нет, АТФ проходит через холодный радиатор.
    С английским как? Переводить лень

    ---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------

    Дословно из мануала:
    1. Warm up engine. Прогрейте двигатель
    2. Check for fluid leakage. Осмотрите коробку на предмет утечек
    3. Before driving, fluid level can be checked at fluid temperatures of 30 to 50°C (86 to 122°F) using “COLD” range on dipstick. Перед поездкой уровень может быть проверен при температуре АТФ 30-50С по меткам COLD.
    a. Park vehicle on level surface and set parking brake. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку и установите на ручной тормоз.
    b. Start engine and move selector lever through each gear position. Запустите двигатель и переключите селектор АКПП по всем позициям.
    Leave selector lever in “P” position. Установите ручку селектора в положении "Р"
    c. Check fluid level with engine idling. Проверьте уровень при работающем двигателе.

    d. Remove dipstick and note reading. If level is at low side of either
    range, and fluid to the charging pipe.
    e. Re-insert dipstick into charging pipe as far as it will go.
    f. Remove dipstick and note reading. If reading is at low side of range, add fluid to the charging pipe.
    Do not overfill.
    (перед этим было несколько фраз касающихся проверки и пополнения уровня и предупреждение о недопустимости превышения уровня).
    4. Drive vehicle for approximately 5 minutes in urban areas. Совершите поездку на автомобиле по шоссе в течение приблизительно 5 мин.
    5. Re-check fluid level at fluid temperatures of 50 to 80°C (122 to 176°F) using “HOT” range on dipstick. Проверьте уровень АТФ при температуре 50-80С используя метки HOT.
    Дальше фразы о состоянии жидкости, цвете и наличии всякого....
    6. Check fluid condition.
    l If fluid is very dark or smells burned, refer to AT section for
    checking operation of A/T. Flush cooling system after repair of
    A/T.
    l If A/T fluid contains frictional material (clutches, bands, etc.),
    replace radiator and flush cooler line using cleaning solvent
    and compressed air after repair of A/T. Refer to CO-11,
    "RADIATOR" or CO-14, "RADIATOR (ALUMINUM TYPE)" .

    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------

    Дословно из мануала:
    1. Warm up engine. Прогрейте двигатель
    2. Check for fluid leakage. Осмотрите коробку на предмет утечек
    3. Before driving, fluid level can be checked at fluid temperatures of 30 to 50°C (86 to 122°F) using “COLD” range on dipstick. Перед поездкой уровень может быть проверен при температуре АТФ 30-50С по меткам COLD.
    a. Park vehicle on level surface and set parking brake. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку и установите на ручной тормоз.
    b. Start engine and move selector lever through each gear position. Запустите двигатель и переключите селектор АКПП по всем позициям.
    Leave selector lever in “P” position. Установите ручку селектора в положении "Р"
    c. Check fluid level with engine idling. Проверьте уровень при работающем двигателе.

    d. Remove dipstick and note reading. If level is at low side of either
    range, and fluid to the charging pipe.
    e. Re-insert dipstick into charging pipe as far as it will go.
    f. Remove dipstick and note reading. If reading is at low side of range, add fluid to the charging pipe.
    Do not overfill.
    (перед этим было несколько фраз касающихся проверки и пополнения уровня и предупреждение о недопустимости превышения уровня).
    4. Drive vehicle for approximately 5 minutes in urban areas. Совершите поездку на автомобиле по шоссе в течение приблизительно 5 мин.
    5. Re-check fluid level at fluid temperatures of 50 to 80°C (122 to 176°F) using “HOT” range on dipstick. Проверьте уровень АТФ при температуре 50-80С используя метки HOT.
    Дальше фразы о состоянии жидкости, цвете и наличии всякого....
    6. Check fluid condition.
    l If fluid is very dark or smells burned, refer to AT section for
    checking operation of A/T. Flush cooling system after repair of
    A/T.
    l If A/T fluid contains frictional material (clutches, bands, etc.),
    replace radiator and flush cooler line using cleaning solvent
    and compressed air after repair of A/T. Refer to CO-11,
    "RADIATOR" or CO-14, "RADIATOR (ALUMINUM TYPE)" .

  3. #333
    <KygeCHuK>
    Участник
    начну со слов благодарности - спасибо!, и за перевод!!! теперь хоть понятно про перемещению ручки по всем позициям, а то остальные умалчивают.
    Ну Я так понимаю у меня "уровень" на месте, сразу после запуска на ниженй отметке COOL, после 10 мин. дороги, на верхней отметке COOL, промерно середена HOT, правда Я селектор не двигал по всем положениям, завтра так сделаю! А вот когда Я домой вернулся, уровень был на 7мм. выше верха НОТ...
    А что, если пойти по другому пути (хотя наверно если бы так можно было, производитель учел бы) отталкиваться от того на каком уровне масло после ночи, вот у меня на в начале бкувы "Н" из слова "НОТ", так сказать на левой её палочке...
    Сегодня когда достал шуп после поездок пузырьки (крупные) были только на стороне щупа который смотрит на улицу, то стороне которая смотрит в сторону салона ничего небыло, а пару дней назад пузырьки (мелкие) во всем масле, хотя Я за этот период ничего не делал...

  4. #334
    AlexVF
    Старожил
    <KygeCHuK>,
    После поездки температура достаточно высокая. Может быть выше регламентированных 80 С, т.к. температура ОЖ в радиаторе тоже высокая + нагрев за счет трения.
    А что за АТФ залита?

  5. #335
    Роман76
    Старожил
    я вот теперь запутался у меня после очень длительных поездок уровень снижаеться, а у
    <KygeCHuK>, получается наоборот ползет вверх по мере прогревания! ???

  6. #336
    ism
    Технарь
    Надо поездить, чтоб масло прогрелось и заполнило полости поршней и масляных каналов, потом остановиться и не глуша авто проверить уровень. Если масло пенится - то пора его менять.

  7. #337
    <KygeCHuK>
    Участник
    AlexVF,
    фул матик д. родная жидкость! мне формучане подсказали)).
    Т.е. все таки у меня уровень правельный, даже не знаю радоваться ли, потому-что если причина толчков при переключении с 1-ой на 2-ю не в уровне мала...
    ism,
    ну пениться может и не от этого, на сколько Я понимаю, есть и др. причины
    Роман76,
    называется - не мешайте машине ездить)))

    Не ну Я помню, что переключение было более плавное после доливки масла, после зимы...

  8. #338
    AlexVF
    Старожил
    <KygeCHuK>,
    Я правильно понял, что основная проблема - толчки при переключении 1-2?
    Если возможно, изложите проблему подробнее. Холодная/горячая коробка.
    Причин может быть несколько. Кроме того, поведение коробки непосредственно связано с двигателем, его оборотами, дальше внутри: соленоид линейного давления и гидроаккумулятор 1-2.

  9. #339
    Роман76
    Старожил
    у моей нашли течь!сальник правого приводного вала вот и пузырьки!недолив!

  10. #340
    HanSolo
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    <KygeCHuK>,
    Я правильно понял, что основная проблема - толчки при переключении 1-2?
    Если возможно, изложите проблему подробнее. Холодная/горячая коробка.
    Причин может быть несколько. Кроме того, поведение коробки непосредственно связано с двигателем, его оборотами, дальше внутри: соленоид линейного давления и гидроаккумулятор 1-2.
    про гидроаккумулятор подробнее можно?
    что там не так?
    а то я гидроблок весь пересмотрел, всё нормально. а толчки с1-2 есть
    особенно на холодную. как пакатаюсь, прогреется коробка всё проходит...уже не знаю на чё грешить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •