Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 35 из 115 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1149
  1. #341
    AlexVF
    Старожил
    HanSolo,
    На холодную толчки могут быть. Это нормально. Связано с повышенными оборотами двигателя. Не забивайте Ваш светлый мозг :-)

  2. #342
    HanSolo
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    HanSolo,
    На холодную толчки могут быть. Это нормально. Связано с повышенными оборотами двигателя. Не забивайте Ваш светлый мозг :-)
    мозг не забыт.
    я имел ввиду "холдную" коробку а не двигатель.
    толчки на прогретом двигателе до рабочей темпиратуры
    пропадают при прогреве самой коробки, когда поездишь минут 20-30

  3. #343
    AlexVF
    Старожил
    AlexVF, Думаю, ничего страшного. Возможно из-за соленоида линейного давления.
    Коробка с тросиком или с электронным управлением?

  4. #344
    <KygeCHuK>
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    HanSolo,
    На холодную толчки могут быть. Это нормально. Связано с повышенными оборотами двигателя. Не забивайте Ваш светлый мозг :-)
    Вот это наверно про меня???
    Мелких пузырьков больше не наблюдаю, они настораживали больше всего, ушли кудато... Может после того как Я масло откачал, гидроблок смешал его с воздухом, а потом Я долил масло и все стало хорошо...

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    <KygeCHuK>,
    Я правильно понял, что основная проблема - толчки при переключении 1-2?
    Если возможно, изложите проблему подробнее. Холодная/горячая коробка.
    Причин может быть несколько. Кроме того, поведение коробки непосредственно связано с двигателем, его оборотами, дальше внутри: соленоид линейного давления и гидроаккумулятор 1-2.
    Я в основном передвигаюсь на короткие растояния, по городу, поэтому видемо и толчки, Я в принципе понял, что это -норм., Меня больше напугало, "вспенинное" мало, если его так можно назвать. На днях ездил в Москву, вроде переключение не такое жесткое (коробка прогрвается). Но меня всегда беспокои то, чего Я не понимаю: - почему в этих "толчках" с 1-ой на 2-ю нет строгой закономерности??? Т.е. они не зависят, ни от температуры (верней зависят, но может толкнуть и на прогретой коробке), ни от оборотов? Почему?
    П.с. А самое интересное, что меня на след. неделе ждет замена радиатора охлаждения, т.е. масло которое в радиаторе придется доливать, и опять все по новой, кстати ниче страшного если Я запущу с воздухом (т.е. пережму патрубки, поменяю радиатор, разожпму патрубки)?
    Последний раз редактировалось <KygeCHuK>; 17.04.2011 в 00:28.

  5. #345
    ism
    Технарь
    Ни чё страшного. Там же не вакуум в коробке.

  6. #346
    <KygeCHuK>
    Участник
    ))) лучше спросить!))) пасиба

  7. #347
    HanSolo
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    AlexVF, Думаю, ничего страшного. Возможно из-за соленоида линейного давления.
    Коробка с тросиком или с электронным управлением?
    коробка без тросика RE4F03A
    снимал гидроблок, прозванивал соленоиды. сопротивление в норме.
    если дать 12 вольт отчётливо слышен звук срабатывания соленоида линейного давления. а вот остальные соленоиды не щёлкают. Это нормально?

  8. #348
    AlexVF
    Старожил
    HanSolo,
    Сеточка там в соленоиде линейного давления. посмотрите

  9. #349
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от <KygeCHuK> Посмотреть сообщение
    самое интересное, что меня на след. неделе ждет замена радиатора охлаждения, т.е. масло которое в радиаторе придется доливать, и опять все по новой
    дай машине постоять минут 15, масло из радиатора уйдёт в коробку. Я когда его снимал, чтобы промыть, реально вытекло капель пять...

  10. #350
    AlexVF
    Старожил
    Moroz,
    Я когда снимал коробку, то не сказал бы что 5 капель.... потом промывал, еще немного вылилось

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •