Like Tree23понравилось

Проблема с АКПП

Страница 37 из 115 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1149
  1. #361
    Moroz
    Читатель
    prostoi, смотреть концевик (лягушку) педали тормоза и привод - блокиратор.

  2. #362
    anatoly89rus
    Участник
    Цитата Сообщение от anatoly89rus Посмотреть сообщение
    Приветсвую всех. Парни, подскажите, недавно взял примеру, 97г.в. правельный руль. АКПП, покупал у мужичка в возрасте, собственно он не гонял на ней. Сам первые дни дал ей "пропирдется" ))) вообщем, через день гдето начело на второй передаче "пинать" какбудто. Говорят тросики посмотреть, объясните пожалуйста, где и что и как там
    ну так что, ктонибуть поможет?

  3. #363
    ism
    Технарь
    Посмотри под запаской.

  4. #364
    Jmmi
    Участник
    Мне сделали диагностику АКПП сканер показал ошибку 0015 Автоматическая трансмиссия 4-й передачи функция что это значит и что сломалось.Заранее всем спасибо за помощь

  5. #365
    HanSolo
    Участник
    всем привет
    такой вопрос. коробка RE4FO3A. на блоке клапанов 5 соленоидов.
    сопротивление соответствует мануалу. а как узнать правильное сотояние открыто-закрыто когда на них не подано напряжение?
    а то 3 соленоида не продуваются а 2 продуваются... и теперь гадаю как правильно

  6. #366
    ism
    Технарь
    Шифтовые соленойды и Соленойд отмены овердрайва - без напряжения открыты.
    Соленойд блокировки транса без напряжения закрыт.
    Соленойд-регулятор давления - хер хнает, там широтно-импульсная модуляция. Но уверен на 100%, что он должен быть закрыт без напряжения.

  7. #367
    HanSolo
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Шифтовые соленойды и Соленойд отмены овердрайва - без напряжения открыты.
    Соленойд блокировки транса без напряжения закрыт.
    Соленойд-регулятор давления - хер хнает, там широтно-импульсная модуляция. Но уверен на 100%, что он должен быть закрыт без напряжения.
    значит всё таки менять...
    у меня шифтовые А и В без напряжения не продуваются... по крайней мере ртом (а я старательно дул). а overrun и рядом с ним torque converter, это я так понимаю овердрайв и блокировка транса, я смог продуть... линейного давления не продул...
    их можно как то реанимировать или на замену?
    дорогие они блин...

  8. #368
    ism
    Технарь
    Может там заклинило иглу вот и не продуваются. Если оба шифтовые закрыты - то будешь ездить только на 1-й скорости. Наверно их можно разобрать и прочистить. Если получится - с вас фотки . Я на аудюхе разбирал соленойды, на ниссане - нет.

  9. #369
    HanSolo
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Может там заклинило иглу вот и не продуваются. Если оба шифтовые закрыты - то будешь ездить только на 1-й скорости. Наверно их можно разобрать и прочистить. Если получится - с вас фотки . Я на аудюхе разбирал соленойды, на ниссане - нет.
    да, возможно подклинивают... маслом то их пожалуй открывает
    заказал комплект соленоидов... когда придут, поменяю и буду вскрывать старые... если будет смысл в них лазить выложу фотки

  10. #370
    Подвох ОКТБ
    Участник
    Добрый день у меня Р12 2 л автомат стал замечать, что если машина постоит ночь, то рычаг переключаю с трудом с нейтралки ( под капотом какой то звук похожий на щелчок ), а когда покатаюсь то всё становиться нормально, что это может быть подскажите пожалуйста, и если потребуется ремонт во сколько он мне встанет ? (Подниму Вопрос)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •