Like Tree23понравилось

Проблема с АКПП

Страница 39 из 115 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1149
  1. #381
    Mishanya
    Участник
    до 6500 дальше отсечка, только что вспомнил что кондей не выключал во время сталл теста, вечером попробую без него. а по поводу двигателя не сказал бы что ему не хватает, в горку например довольно бодро бежит

  2. #382
    AlexVF
    Старожил
    кондей может. А вообще все соответствует нормальному состоянию коробка/двигатель.
    Пробег сколько? год машины?

  3. #383
    Mishanya
    Участник
    пробег 160 год 2002 в пробеге уверен. а какие должны быть нормальные обороты при стояночном тесте?

  4. #384
    AlexVF
    Старожил
    Mishanya,
    Обороты сейчас не помню, писал где-то в этой ветке.... Пробег? Спорить не буду. Для данного аппарата считаю, что все ок, если у вас нет претензий к коробке. Меняйте АТФ вовремя, аккуратненько зимой и все будет ок

    ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------

    это мое личное мнение, основанное на собственном опыте. Если вас все устраивает, то ездите, следите за машиной и не забивайте светлую голову :-)

  5. #385
    Mishanya
    Участник
    обороты в этой ветке вычитал 2300-2750 кажется, не помню вы писали или еще кто. машина очень нравится, да и общее состояние хорошее, продавать жалко.. существуют ли какие нибудь диагностики коробки, так для успокоения души? а то я кажется сам себе придумываю проблемы)

  6. #386
    ism
    Технарь
    Если обороты стояночного теста занижены. То это либо движок не тянет, либо обгонная муфта транса не держит.

  7. #387
    AlexVF
    Старожил
    Mishanya,
    "а то я кажется сам себе придумываю проблемы)"

    ism все верно сказал. И тем не менее не забивайте голову. Если вас все устраивает - это самое главное. У любой машины есть естественный износ

  8. #388
    Васяга
    Участник
    Люди подскажите пожайлуста можно ли АКПП с японца P10 поставить на европейца P10

  9. #389
    ism
    Технарь
    Там по-моему нет разницы. Есть только разница между P10 и W10. На W10 АКПП с мозгами, есть спорт и зимний режим... отличить просто - количество проводов другое.

  10. #390
    Эльдар"
    Участник
    Цитата Сообщение от Jmmi Посмотреть сообщение
    Эльдар",
    А ты делал диагностику ДВС ошибок по двигателю ни каких нет.Потому что АКПП каким то образом связана с датчиками ДВС у меня тоже самое было оказалось из-за датчика детонации АКПП переходила в аварийный режим
    Да делал,был датчик коленвала,заменил,и коробка была в сервисном режиме,потом еще раз заезжал ошибок нет.что делать не знаю все сервисы говорят методом тыка,менять все потихоньку.((((((((((((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •