Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 4 из 116 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1156
  1. #31
    Jenich
    Участник
    д2 и д4 - это положенмя селектора (ручки) переключени передач. значёк овердрайв это значёк, который загорается кокда отжимаешь кнопку на ручке селектора переключения прередач. когда заводишь машину: ключ в положении когда горят все лампочки, этот значёк тоже горит, если с коробкой рамс - он моргает. посмотри, а потом напиши.
    рвачам со станций не верь, заедб в пару-тройку мест

  2. #32
    Дмитpий
    Участник

    Движок или коробка?

    Всем добрый день! Ситуация (я связываю с коробкой): Р11 примера, идет пробуксовка при переключении со 2й на 3ю (АКПП) передачу-с 1й на 2ю - плавно.. масло в коробке использовалось неоригинальное, обнаружил протечку, масла практически нет. Долил АТФ-3 - проблема ушла на время. Потом, в процессе утечки,подгорания(?) масла заблокировались колеса при троганиии на задней передаче. Долил - поехала, но сейчас как писал выше, идет пробуксовка,т.е. обороты в положении "драйв" не падают, не могу разогнаться (при 60км/ч - 4000 об.) - так можно в красную зону уйти. Если это коробка: она уже почти умерла и можно ли ее реанимировать полной заменой масла от производителя (там кстати синтетика говорят, а не минеральное АТФ). И если я попал- как лучше выйти из ситуации с наименьшими затратами: машину нужно просто продать,гарантия на 20000 км не нужна, вкладывать 40000-60000 в ремонт слишком дорого "в данном разрезе". Понимаю что бесплатный сыр только в мышеловке, поэтому жду адекватных ответов, а не от "умников". Всем заранее спасибо!!! Дмитрий,СПб.

  3. #33
    martkot
    Участник
    попробуй полностью поменять жижу в коробке. оригинал - неоригинал имхо пофиг.
    и диагностику коробки сделай.

  4. #34
    Дмитpий
    Участник
    спасибо за совет. правда на всех станциях по телефону говорят что это нужно было делать раньше. т.е. есть шансы что как поедет так и не поедет если правильно понимаю... но если не переключает значит что-то уже сломалось или пробуксовка с давлением тоже связана? мне так объясняют что выкинешь 6-8 т.руб. за замену на ветер и все...
    а по поводу диагностики - я так понимаю она мне выдаст ошибку, а дальше скажут примерно: «чтобы точно определить неисправность нужно снять,разобрать и т.д. (в общем-то правильно), а потом прилепляют на ремонт.
    Но ты считаешь смысл все-таки есть,т.е. проблема возможна в нехватке давления? Если не секрет,на чем основывается совет?

  5. #35
    LongLong
    Участник
    прокатись километра 2-3 разогрей коробку, загруши двигатель потом достань щуп АКПП
    если вместе с маслом есть пузырики то у тебя проблемы с уровнем масла в коробке.


    Если масло в АКПП уже совсем "померло" то оно может забивать каналы и "клинить" мозги акпп , в нем могут быть металлические включения и прочая фигня.
    полная замена масла в АКПП + снятие поддона (визуальный осмотр магнитов на предмет металической стружки и прочего) решает эту проблему в 60 процентах случаев.
    Незнаю насчет П11 на П12 очень живучие АКПП и убить их чемто трудно,восновном попадает народ на полную замену масла АКПП с промывкой и снятием поддона.

  6. #36
    Дмитpий
    Участник
    Спасибо, попробую. Видимо это последний шанс утопающего. За: хуже уже не будет, против: выкинуть за замену масла 8 тыс. Судя по ответам, делаю глубокий резюмирующий вывод что пробуксовку можно убрать заменой масла. Будем цепляться за эту коробку!

  7. #37
    LongLong
    Участник
    Только меняй в качественном сервисе а не абы-где там важно уровень правильный налить туда
    иначе масло будет "пузырица".Еще лутше сьездить на спец сервис где заниамаются сменой масла в акпп

  8. #38
    Дмитpий
    Участник
    Понял, посмотрим что получится

  9. #39
    ism
    Технарь
    Уровень масла, наличие пузырьков - смотрится только на заведенной машине (двигатель крутит маслонасос в АКПП) после 10-15 минут езды. Снять поддон, посмотреть наличие выработки - отлетевший фрикционный материал. Магниты на АКПП - всегда в металлической пыли - не боись. Имеет смысл промыть фильтр - он может быть забит, тогда не будет хватать давления, давление для АКПП - это всё. Какие 8 тысяч??!!! Найди гараж с ямой - все сделай сам, масла тыщи на полторы-две. Тут посмотри отчёт http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html Если не очень много ездил на буксующей коробке - есть шанс что фрикционы целы - уже много раз с такими случаями сталкивался

    P.S. Масло пузырится, когда недолив, перелив, масло отходило свой ресурс. Вспененное масло не передаёт давление

  10. #40
    Дмитpий
    Участник
    Да, спасибо. То есть ты тоже считаешь что при непереключении передач (со 2-й на 3-ю; проехал на 2-й км 50) шанс есть... Как раз ищу сейчас более адекватный ценник по замене масла. Но мне же надо слить еще с гидромуфты.. У нас вообще мало спецов по акпп, даже на сервисах не все делают полную замену. Вчера позвонил в сервис-сказал хочу присутствовать, так сказали что нельзя,при этом аргументировать не смогли-потерялись. Думаю, снимут поддон, сделают неполную замену сделают, покурят и навешают про необходимость ремонта (может конечно так и есть). Ссылку читал, собственно благодаря ей и попал на форум. Очень понятно, но для меня теория и практика слишком разные вещи… Хотел к тебе обратиться по ремонту, но понял что эвакуатор до Й-О дороговато выйдет). Может как последний способ реанимировать использовать присадки для увелич.давления. Или если фрикционы не накрылись достаточно обойтись заменой, а если она не поможет- присадки как мертвому припарка. Повторюсь, хочу чтобы как только нормально поехала сразу продать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •