Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 40 из 115 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1149
  1. #391
    HanSolo
    Участник
    всем привет
    проблема... толчки при переключении с 1 на 2... на "холодной" коробке сильнее, на "горячей" может переключить без толчка или с лёгким толчком.
    снял гидроблок, разобрал, проверил состояние всех клапонов. проблем не обнаружил... поигрался с соленоидами... появилось подозрение на то что в них заедают клапана... решил поменять. заказал, вчера поменял...
    и ни каких изменений...
    так почему же она "толкается" есть идеи??
    АКПП RE4F03A

  2. #392
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от HanSolo Посмотреть сообщение
    так почему же она "толкается" есть идеи??
    АКПП RE4F03A
    потаму, что это такая кароППка, достаточно старая разработка, толкается она, чтож поделать... моя уже 200 тык толкается, не парюсь...

  3. #393
    Роман76
    Старожил
    Moroz,
    +1, мне тоже покоя не давало это, все думал коробка ёк, но уже 8 лет не прогрессирует и привык!(на холодную есть толчки, на горячую вообще не ощущается)

  4. #394
    HanSolo
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    Moroz,
    +1, мне тоже покоя не давало это, все думал коробка ёк, но уже 8 лет не прогрессирует и привык!(на холодную есть толчки, на горячую вообще не ощущается)
    странно всё же...
    а такое замечание... пока "холодная" то весьма резвая на разгон...
    как прогреется становиться вялая... аж противно.
    это как, тоже нормальное явление?
    и ещё...
    на прогретой, при разгоне с места, если набрать скорость примерно 20 км\ч... и отпустить газ...то через пару секунд происходит переключение на вторую и сразу же возвращается на первую.
    Последний раз редактировалось HanSolo; 15.06.2011 в 15:36.

  5. #395
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от HanSolo Посмотреть сообщение
    а такое замечание... пока "холодная" то весьма резвая на разгон...
    как прогреется становиться вялая... аж противно.
    это как, тоже нормальное явление?
    это не к коробке, а к ДВС.. и это нормально..

    Цитата Сообщение от HanSolo Посмотреть сообщение
    на прогретой, при разгоне с места, если набрать скорость примерно 20 км\ч... и отпустить газ...то через пару секунд происходит переключение на вторую и сразу же возвращается на первую.
    почаще так делай, в мануале прямым текстом написано, что НЕЛЬЗЯ убирать ногу с педали газа в момент переключения.. Могу ещё пару "дельных идей" подкинуть, из серии "как быстро убить АКПП"

  6. #396
    HanSolo
    Участник
    как ломать я и сам знаю...
    пожалуй я плохо объяснил...
    на "холодной" и "горячей"коробке при одних и тех же оборотах двигателя
    разная скорость... на "горячей" коробке скорость меньше.
    особенно это заметно на первой передаче.
    на холодной скорость 20 км.ч при 1500 об.мин
    на горячей скорость 20 при 2000
    причём тут двиг? если учесть что температура двигателя в обоих случаях
    одинаковая... 90-100 градусов (полностью прогрет)

    и второе...
    газ бросаю не специально... а по ситуации... и если скорость примерно 20 км.ч а обороты были примерно 2000 и происходит не красивое переключение. и только при "горячей" коробке. на холодной такого нет.

  7. #397
    Moroz
    Читатель
    HanSolo, жижу давно менял? Смени....

  8. #398
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от HanSolo Посмотреть сообщение
    как ломать я и сам знаю...

    на холодной скорость 20 км.ч при 1500 об.мин
    на горячей скорость 20 при 2000
    причём тут двиг? если учесть что температура двигателя в обоих случаях
    одинаковая... 90-100 градусов (полностью прогрет)
    .
    а вот этого не замечал!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------

    на прогретой коробке вообще у меня все отлично!

  9. #399
    HanSolo
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    HanSolo, жижу давно менял? Смени....
    менял прошлой осенью.
    после этого несколько раз лазил в коробку, каждый раз после этого доливал больше литра...
    так что масло почти новое
    горелым не пахнет, не пенится...
    если вылить в ёмкость то кажеться темным по сравнению с новым
    но на салфетке чистое красное...
    в коробке до меня никого небыло...я первый туда залез.
    поддон был довольно чистый... металической стружки на магнитах небыло...
    только пыль от фрикционов

  10. #400
    ism
    Технарь
    Что с резистором и проводкой до него? Если есть обрыв то давление не сможет регулироваться. Пружину гидроаккумулятора 1-2 проверил? Регулировку тормозной ленты сделал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •