Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 41 из 115 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1149
  1. #401
    HanSolo
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Что с резистором и проводкой до него? Если есть обрыв то давление не сможет регулироваться. Пружину гидроаккумулятора 1-2 проверил? Регулировку тормозной ленты сделал?
    резистор и проводку проверил
    в гидроблоке проверил всё! каждый клапанок вынимал, всё целое
    ленту не трогал... не знаю как.
    и не совсем понятна связь толчков с температурой

  2. #402
    ism
    Технарь
    Ну тогда х.з. В таких случаях меняют гидроблок полностью, чтоб оценить разницу и понять гидроблок косячит или нет. Но сами понимаете, что это дорогой вариант.
    Лента регулируется очень просто - читайте мануал.

    Ещё не плохо было бы проверить приходят ли импульсы управления с блока управления коробкой на регулятор давления. Но тут нужен осциллограф.

  3. #403
    HanSolo
    Участник
    я тоже уже подумываю что блок управления надо потрошить...
    заметил такую фигню... если при движении нажать газ чуть-чуть, то слышно какой то свист под торпедой.
    если нажать немного дальше или отпустить, прекращается.

  4. #404
    astap
    Участник
    Небольшая предистория. Машину купил год назад, не новую, проблем с коробкой не было поначалу, потом обнаружили небольшую течь из под сальника правого привода, замерили уровень масла в коробке, явно привышен, откачали оставили на максимуме (судя по риске на щупе) масло Mobil ATF D/M , подтекания прекратилась, Но теперь бывают проблемы с кикдауном, при тапок в пол, обороты доходят до 5 тыс, машина не прёт, потом сбрасыват до 3 тыс и с рывком погнала.... после замены машина прошла 30 тыс, масло чистое, без всяких элементов, чуть бордового цвета.
    Сделал самодиагностику - ошибок нет, все 11 миганий одинаково, аппарат тоже ошибок не выдал....
    У старого хозяина спросил что с маслом, говорит ошибки быть не может, всё чётко лили на фирменном сервисе. В чём причина может быть?
    а может быть такое что щуп не родной и поэтому криво показывает?

    Что посоветуете, заранее спасибо

  5. #405
    AlexVF
    Старожил
    Рифленая зона на щупе со тороны HOT - нормальный уровень масла при температуре 50-80 С
    Зона между двумя выемками COLD - нормальный уровень при температуре 30-50 С

  6. #406
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Рифленая зона на щупе со тороны HOT - нормальный уровень масла при температуре 50-80 С
    Зона между двумя выемками COLD - нормальный уровень при температуре 30-50 С
    ещё добавлю, мерять надо после того, как проедешься и на заведеной машине, рычаг в "P" или "N"

  7. #407
    astap
    Участник
    Всё так и делал... масло теперь не уходит, показывает максимальный уровень. Это значит что у коробки наступило начало конца раз кик дауна нет ?

  8. #408
    AlexVF
    Старожил
    Посмотрите на сайте ism файл диагностика АКПП.

  9. #409
    astap
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Посмотрите на сайте ism файл диагностика АКПП.
    Ну так я её продиагностировал, ошибок нет!

  10. #410
    AlexVF
    Старожил
    Вы меня не поняли. Диагностика электронная (то бишь на наличие ошибок) покажет лишь электрические проблемы. Вам нужно разобраться в общем, т.е. механика+управляющая электроника. Машина не новая. Определенный износ фрикционов есть. Пробег какой?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •