Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 51 из 116 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1156
  1. #501
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    с какого будуна он развернут то?
    Типа руль справа и движок зеркальный

  2. #502
    opel009
    Старожил

    REшная коробка

    Всем доброго здоровья. Появилась проблемма с АКПП(Re4f03a). Со вчерашнего дня все переключения и включения передач стали жоще, особенно с 1-2. С 1-2 и ранше небольшой пиночек был, с прогревом уходил, а сейчас стал нормальный такой удар, который также чувствуеся и на больших об 3000-4000, а так же при пер 2-3 и вкл D либо R также стал более сильный толчек. Самодиагностика показывает 10ю длинную вспышку "соленоид регулирования давления в основной магистрали", впринцыпе симптомы похожи. Собственно как его продиагностировать? Сопротивление подкапотной фишки конт "1" и масса сопротивление 2,5-5,0ом? Возможно ли из-за нагрузочного резистора? Он должен показать 11,0-13,0 ом? При вкл зажигания и нажатом газе он должен жужать? Есть ли еще какие соображения по причинам, может не соленоид? Чем черевата такая езда, ведь по сути повыш давление в осно магистр гуд для коробки, хотя и некомфортно. И если всетаки соленоид, где его можно купить подешевле, а то Экзист космос цену кажет.

  3. #503
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    ведь по сути повыш давление в осно магистр гуд для коробки
    Японцы то не знают
    Если дверь машины закрывать со всей дури что с ней будет? Вот и с муфтами также. Всё должно включаться мягко. В момент переключений передач соленойд сбрасывает давление.

  4. #504
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Японцы то не знают
    Если дверь машины закрывать со всей дури что с ней будет? Вот и с муфтами также. Всё должно включаться мягко. В момент переключений передач соленойд сбрасывает давление.
    Ну а по существу, по логике и диагностике соленоид давления, что еще можно посмотреть? Резистор? Если его фишку отключить и толчки больше не станут, это подтвердит неисправность соленоида? Смотрю по каталогам, соленойды разные идут от года выпуска, как не напутать и где его отдельно купить не в зборе? А то экзист тока в сборе оригинал-цена космас.

  5. #505
    ism
    Технарь
    Если резистор отключить - то соленойд точно не будет работать. Соответственно и если хуже не станет, то можно сделать логические выводы.

    Где покупать я делал подборку http://yo-sergey.narod.ru/avto.html потыкай ссылки в разделе [/b]Каталоги запчастей[b].

  6. #506
    opel009
    Старожил

    Talking

    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Если резистор отключить - то соленойд точно не будет работать. Соответственно и если хуже не станет, то можно сделать логические выводы.

    Где покупать я делал подборку http://yo-sergey.narod.ru/avto.html потыкай ссылки в разделе [/b]Каталоги запчастей[b].
    ism -спасибо за участие! Разобралься, причину устранил! Прозвонил соленойды-все гут сопротивление в допуске, а вот резистор не проявлял признаков жизни! Сьездил на разборку-резистора нет, Екзист вообще о-нел, обычный резистор 4000руб и две недели ждать! Самый дешевый 1700руб! В общем сходил к знакомому элетронщику, нашли у него обычный зеленый советский резистор на 14 Ом и о чудо езжу и наслаждаюсь плавностью переключений
    А теперь раз уж затронули то можно и поболтать....
    ism - как связан резистор и соленоид в работе( плавность вкл передачь и зависимость от Ом резистора)?
    Почему плохо жесткое вкл передач? Вкл на высоком давление-минимум пробуксовка фрикционов. Ведь при постройке чего либо нужен компромис, в данном случае плавность хода.
    Знаю многие на скаях с РЕшной коробкой и увеличении наддува(мащности) ставят доп выключатель в цепь резистора. Смысл в том что при нажатии газа скажем больше половины цепь резистора прерывается и передачи вкл на макс давлении-меньше букса коробки и дольше ее жизнь.

  7. #507
    ism
    Технарь
    Ура!!!
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    сходил к знакомому элетронщику, нашли у него обычный зеленый советский резистор на 14 Ом и о чудо езжу и наслаждаюсь плавностью переключений
    Какой мощности (на сколько Ватт) поставили резюк?
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    А теперь раз уж затронули то можно и поболтать....
    ism - как связан резистор и соленоид в работе( плавность вкл передачь и зависимость от Ом резистора)?
    Внутреннее сопротивление соленойда слишком мало, чтобы не было короткого замыкания - используется дополнительное сопротивление.
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Почему плохо жесткое вкл передач? Вкл на высоком давление-минимум пробуксовка фрикционов. Ведь при постройке чего либо нужен компромис, в данном случае плавность хода.
    Знаю многие на скаях с РЕшной коробкой и увеличении наддува(мащности) ставят доп выключатель в цепь резистора. Смысл в том что при нажатии газа скажем больше половины цепь резистора прерывается и передачи вкл на макс давлении-меньше букса коробки и дольше ее жизнь.
    Это не тема для обсуждения. Так должно быть.

  8. #508
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Ура!!!

    Какой мощности (на сколько Ватт) поставили резюк?.

    помоему 25Ват, зеленый советский, трубочкой

    Внутреннее сопротивление соленойда слишком мало, чтобы не было короткого замыкания - используется дополнительное сопротивление

    Как повлияет изменение сопротивления на переключения коробки? Хотя наверно сам отвечу, вчерашний резюк оказался на 11ом, сегодня поставил на 12,5-понаблюдаю

    Это не тема для обсуждения. Так должно быть

    Так заложенно изначально или так надо сделать и будет лучше? Когда ездил без резистора то передачи в режиме ВВЛ(СР20ВЕ) с 7000 до 4500об переключались резко аж с буксом колес, а с резистором переключение длится 1-2сек, букс фрикционов.

  9. #509
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Как повлияет изменение сопротивления на переключения коробки? Хотя наверно сам отвечу, вчерашний резюк оказался на 11ом, сегодня поставил на 12,5-понаблюдаю
    Не занимайся глупостями. Резистор стоит последовательно с соленойдом. Это просто дополнительная нагрузка в цепи, т.к. внутреннее сопротивление регулятора давления очень мало.
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Так заложенно изначально или так надо сделать и будет лучше? Когда ездил без резистора то передачи в режиме ВВЛ(СР20ВЕ) с 7000 до 4500об переключались резко аж с буксом колес, а с резистором переключение длится 1-2сек, букс фрикционов.
    Повторюсь ещё раз - так должно быть.
    Вот пример того как при резких включениях поршней выбивает стопор муфты вместе с корпусом барабана.

    Ещё видел муфты, когда фрикционы или стальные кольца своими зубцами просто проворачивают рёбра барабана (зубцами которыми они вставляются в барабаны).

    Вы всё ещё хотите чтоб на автомате передачи включались резво?

  10. #510
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Не занимайся глупостями. Резистор стоит последовательно с соленойдом. Это просто дополнительная нагрузка в цепи, т.к. внутреннее сопротивление регулятора давления очень мало.

    Повторюсь ещё раз - так должно быть.
    Вот пример того как при резких включениях поршней выбивает стопор муфты вместе с корпусом барабана.

    Ещё видел муфты, когда фрикционы или стальные кольца своими зубцами просто проворачивают рёбра барабана (зубцами которыми они вставляются в барабаны).

    Вы всё ещё хотите чтоб на автомате передачи включались резво?
    ism - спасибо за вразумение! Действительно ну его, сделал все, что мудрить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •