Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 53 из 115 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1149
  1. #521
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ruslanitalmasov Посмотреть сообщение
    овер драйв на моей тачке не включается (ни с кнопки ни с педали до упора)
    вы похоже путаете овер драйв с кик дауном

  2. #522
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от julik Посмотреть сообщение
    Ребята выручайте! Купил Приму 12 2006 год, перегон был около 2500 км. Пробег общий -100 000. После первой тыщи перегона пошел на обгон фуры, тапок в пол -двигатель обороты поднял а коробка с гавкающим звуком авто не разгоняет, ногу убрал и плавно начал нажимать-вроде поехала... Вообщем как это кик даун не работает что ли? Может кто посоветует? Или начинать складывать пенсии на новую коробку?
    Если двигатель раскручивается при чём здесь кат?

  3. #523
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Если двигатель раскручивается при чём здесь кат?
    это не важно... во всем виноват - кат

    ism,
    эт как у наших врачей: " я Вам тут таблеточки прописал - попейте их, если не помогут, придете - другие выпишу!"

    так и в каропку полезете последним, когда половину машины переберете...

    Nismo,
    а почему все первым делом именно в кат лезут??? скорее выбить...

  4. #524
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Гидромеханические автоматы на P11/P12 очень надежны.
    Это на P10 автоматы были гидромеханическими - RL (и то не на всех). Далее пошли электронные автоматы (с ЭБУ) - RE. Хотя и те и те практически не изменились в конструкции. Всё те же 4 передачи на двух планетарках, только исчез механический регулятор давления, а вместо него появился соленойд регулятор-давления и шифтовые соленойды (для переключения скоростей).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это не важно... во всем виноват - кат

  5. #525
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Это на P10 автоматы были гидромеханическими - RL (и то не на всех). Далее пошли электронные автоматы (с ЭБУ) - RE. Хотя и те и те практически не изменились в конструкции. Всё те же 4 передачи на двух планетарках, только исчез механический регулятор давления, а вместо него появился соленойд регулятор-давления и шифтовые соленойды (для переключения скоростей).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------


    ism по поводу отличий RE и RL. Вопрос такой, получится ли в RL поставить гидромозг с REшного автомата т.е заменить гидро мозг поставив плату с соленойдами от RE-?
    Смысл в том что хочу АКПП с ЛСД, как вариант с америки ебей от Г20 но итоговая цена- космос. С японии(владика) проще, но там для японии с ЛСД в основном RL автоматы. RE с ЛСД под SR блок ставились тока на Прайре джо, в общем редкость. Ставить RL и городить тросик на дросель+с проводкой на мозг АКПП мудрить неохота+потеря режимов спорти комфорт электронной АКПП. Вот если бы снять поддон и переставить гидромозг, получится?
    И еще отличие RE(RL)4f03A от RE(RL)4f03B и RE(RL)4f04B(кроме того что 4вд). Колокол АКПП под QG и SR двигатели взаимозаменяемы? Перечитал книжки, но на эти вопросы ответов не нашел....
    Заранее спасибо.....

  6. #526
    Островский
    Участник
    приперли коробку с японии. Ничем не отличается, только фишка на силектор другая, сказали свой поставишь и все.

  7. #527
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    ism по поводу отличий RE и RL. Вопрос такой, получится ли в RL поставить гидромозг с REшного автомата т.е заменить гидро мозг поставив плату с соленойдами от RE-?
    Самому всегда было интересно это проверить. Но точно я не знаю. Внешне они идентичны, управляют одними и теми же пакетами, только на гидроблоке RE нет сзади специального канала для механического регулятора скорости... вот и все внешние отличия (не считая, соленойды)...
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Смысл в том что хочу АКПП с ЛСД, как вариант с америки ебей от Г20 но итоговая цена- космос. С японии(владика) проще, но там для японии с ЛСД в основном RL автоматы. RE с ЛСД под SR блок ставились тока на Прайре джо, в общем редкость. Ставить RL и городить тросик на дросель+с проводкой на мозг АКПП мудрить неохота+потеря режимов спорти комфорт электронной АКПП. Вот если бы снять поддон и переставить гидромозг, получится?
    А зачем вам LSD? В драге учавствуете . Если ставить RL - то появляется тросик, но ЭБУ АКПП идёт жить отдельно от машины, т.к. для гидромеханического автомата мозги не нужны, нужны мозги мотора с поддержкой блокировки транса АКПП... но можно и без блокировки ездить.
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    И еще отличие RE(RL)4f03A от RE(RL)4f03B и RE(RL)4f04B(кроме того что 4вд). Колокол АКПП под QG и SR двигатели взаимозаменяемы? Перечитал книжки, но на эти вопросы ответов не нашел....
    Не довелось искать ответы на эти вопросы, т.к. их не возникало .

  8. #528
    opel009
    Старожил
    Островский,
    Это ты имеешь в виду отличия RE(RL)4f03A от RE(RL)4f03B, т.е у RE(RL)4f03B тросик идет не низом как у(RE(RL)4f03A), а верхом?
    Если так, то RE4f03B ставились на QG, там крепление блока к колоколу другое, т.е колокол другой
    Последний раз редактировалось opel009; 14.01.2012 в 12:42.

  9. #529
    marglauzerg
    Новичок
    Была такая проблема, перегазовка и пробуксовка при переключении скоростей в АКПП. Диагностика показала - выгорели диски сцепления и посторонний мусор в гидромуфте. Вариант с покупкой контрактной был такой, сама коробка с доставкой стоит 18000р., плюс снятие старой и установка новой коробки - это еще 5000р., замена масла и чистка паддона (фильтра) 8000р. Итог: 31000руб и это еще неизвестно какая коробка тебе попадется и еще гарантия всего 3 месяца. Второй вариант - капитальный ремонт, он обойдется 38500р. Зато я уверен что у меня новая коробка, с новым маслом и новая гидромуфта и еще гарантия 1 год. Поэтому я выбрал второй вариант, езжу уже около 7 месяцев, проехал 12000км. и никаких проблем, масло даже пахнет до сих пор как новое.

  10. #530
    игорь Ялоза
    Новичок
    Подскажите если кто знает р12 европа QG 18 предистория сначала загорелась АВС я так понял датчик сдох, ну думаю подожду до лета пусть горит кстати она не всегда горит обычно метров через метров 50 после первого торможения, но вот беда машина начала иногда тупить то есть обороты растут до 2000 а едет плохо, причем заметил это случается после начала движения задним ходом и когда не горит АВС. Глушу, включаю зажигания О/Д начинает отмигивать быстро хрен знает сколько раз, примерно 15, завожу и она не тупит. Это бывает один раз за сутки,а может и не быть может кто подскажет какая связь АВС и О/Д или у кого было такое....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •