Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 56 из 115 ПерваяПервая ... 646545556575866106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1149
  1. #551
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    ми}{ась,
    Я в чудеса не верю
    ми}{ась,
    я тоже...
    расписать о прелестях можно оч много, но как на практике...???
    были б Джигули - попробовать можно, но на Ниссане - не рискнул бы...

  2. #552
    Wizard36
    Участник
    Доброго веремени суток. Проконсультируйте пожалуйста по проблеме с акп. При педали газа нажатой где то на 50%, толчок с 1-й на 2-ю, после, не меняя положения педали газа, практически мгновенно переключается на 3-ю. Если после переключения на 2-ю добавить оборотов, то разгоняется дальше на 2-й, и переключается вовремя. При интенсивном разгоне с 1-й на 2-ю переключение выглядит так: в момент переключения обороты двигателя зависают на 2-3 секунды, после этого с резким толчком включается 2-я, а 3-я как повезет...может мгновенно, может вовремя. Масло чистое, розовое. Уровень в норме. Есть смысл сразу гидроблок снимать?? Или при этих симптомах еще чего нить поковырять можно?? Трогается нормально и вперед и назад...stall - test проходит. Да и несовсем понял, при проблемах с электрикой o\d всегда моргать начинает или полюбому самодиагностика нужна??? Да и abs горит постоянно..но правда давно уже, и дергаться коробас начал значительно позже начала проблемы.
    Последний раз редактировалось Wizard36; 12.07.2012 в 06:44.

  3. #553
    AlexVF
    Старожил
    Wizard36,
    Сколько пробег?
    Уровень масла в норме? Проверьте на горячую.
    stall-тест какие обороты?
    Не совсем понял, OD мигает?
    Что касается ABS посмотрите разъемы к датчикам передних колес, очень нехорошо они расположены.

  4. #554
    bonifacio
    Участник

    Вопрос по АКПП

    Здравствуйте я здесь новенький, недавно взял примеру вагон в 11 кузове японца. Вообщем ситуация такая: на ней стоял вариатор в 2007 оду поменяли двигатель вместе с коробкой и поставили акпп. Вроде всё работает. Потом он поменял приборку потому что на старой не работал датчик температуры. И теперь при включении передач заместо D горит N, заместо N - R, P- сходится, а 2 - D. А да приборка немного другая с автоматной примеры. Так вот вопрос как нибудь можно это по нормальному настроить, говорят какой то трос на коробке покрутить надо.

  5. #555
    Wizard36
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Wizard36,
    Сколько пробег?
    Уровень масла в норме? Проверьте на горячую.
    stall-тест какие обороты?
    Не совсем понял, OD мигает?
    Что касается ABS посмотрите разъемы к датчикам передних колес, очень нехорошо они расположены.
    Пробег 170 тык. Масло в норме. Stall-test по руководству делал на горячую обороты во всех режимах 2000 - 2200. O\d не мигает, собственно в этом и вопрос. Если проблема в электрике то лампочка полюбому мигать начнет?? Или есть неисправности (в электрической части) при которых o\d не моргает?? Насчет Abs точно известно о неисправности датчика правого переднего колеса (в дтп повредился, мосле этого не менял). Просто насколько я понял прочитав почти всю ветку, фрикционы вроде нормальные (масло прозрачное без запаха, коробка не буксует). Проблема я так понимаю либо в электрике, либо в давлении масла. По электрике не понятно должен мигать od или нет. А про давление, можно ли как нибудь точнее диагностировать что со внутренностями, не вскрывая коробку, чтобы уже при вскрытии запчасти в наличии были, и надолго этот процесс не затянулся??

  6. #556
    AlexVF
    Старожил
    Wizard36,
    Я так понимаю, что матчасть Вы немного изучили. Посмотрите мануал на RE4F03B и файл "Диагностика АКПП" здесь http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html
    Таблица скоростей переключений в зависимости от нажатия на педаль газа в мануале есть.
    Будут вопросы, пишите, что знаю - подскажу.

  7. #557
    Wizard36
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Wizard36,
    Я так понимаю, что матчасть Вы немного изучили. Посмотрите мануал на RE4F03B и файл "Диагностика АКПП" здесь http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html
    Таблица скоростей переключений в зависимости от нажатия на педаль газа в мануале есть.
    Будут вопросы, пишите, что знаю - подскажу.
    Спасибо! Буду заниматься самообразованием )) на данном этапе только один вопрос. по всем выше описанным признакам коробасу долго жить осталось?? не хочется, чтоб где нибудь на трассе она ехать отказазалась внезапно

  8. #558
    AlexVF
    Старожил
    Wizard36,
    Ехать она будет, как - вопрос.
    Что касается ремонта, если руки и немного голова есть, то перебрать ее не так сложно, мануал толковый. Ремкомплект на коробку стоит 10-12 тр.
    Мне сложно давать советы дистанционно, Вы чувствуете коробку и поведение машины, я - нет.
    На холодную коробка пинается даже исправная, при превышении уровня тоже (эта ситуация может возникнуть когда очень жарко).
    Все, что Вы сможете сделать не снимая коробки - осмотреть селектро и разъемы на нем (куда трос подходит) и проверить натяг тормозной ленты.
    Можно снять блок клапанов и провести его ревизию и посмотреть состояние фильтра.

  9. #559
    moonrise
    Участник
    может и не проблема. а я просто привередливый, но...
    при нахождении селектора в положении drive, машинка едет вальяжно и не спеша. как будто ей не хватает мощности. при этом обороты до 3 000 оборотов.. т.е. медленный набор скорости. Если перевести в ручное управление и тоже не выходить за пределы 3 000, то динамика разгона существенно улучшается.
    так и должно быть или это надо лечить?

  10. #560
    AlexVF
    Старожил
    moonrise,
    Вам лучше в тему про вариатор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •