Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 57 из 115 ПерваяПервая ... 747555657585967107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1149
  1. #561
    Wizard36
    Участник
    AlexVF
    Думаю в гараже на яме скинуть мозги с фильтром, оценить их состояние, при необходимости заменить вышедшие из строя элементы. Судя по мануалу сложного вроде ничего нет там. До конца отпуска надеюсь поездит. Вернусь в Мск...машинку на подъемник, коробас снимать и в бой. Заодно, я думаю, можно и сальники на рейке поменять. Без коробки, мне кажется, она значительно удобнее снимется ) Спасибо за советы....утром в гараж )

  2. #562
    AlexVF
    Старожил
    Wizard36,
    Про рейку согласен :-) именно тогда и делал, только всю рейку не снимал. А вот насчет замены вышедших из строя элементов гидроблока Вы погорячились. Мне кажется Вы их не найдете, только бу

  3. #563
    Wizard36
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Wizard36,
    Про рейку согласен :-) именно тогда и делал, только всю рейку не снимал. А вот насчет замены вышедших из строя элементов гидроблока Вы погорячились. Мне кажется Вы их не найдете, только бу
    Будем надеяться на отсутствие вышедших из строя элементов )))

  4. #564
    AlexVF
    Старожил
    Wizard36,
    Изучите мануал, особенно раздел, где описываются неисправности, выдвигайте Вашу версию, обсудим, а потом будете разбирать.

  5. #565
    Wizard36
    Участник
    Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался. Коробка начала переключаться с 1й сразу на 3ю. Разобрал мозги, пружина гидроаккумулятора 1-2 целая. Тормозная лента всему виной, или еще чего нибудь может быть??

  6. #566
    Eclipse1G
    Участник

    "тук" после замены масла в АКПП

    Доброго дня!
    На 130000 км решил поменять масло в коробке. Делал сам в гараже слил 3.5 литра, долил столько же. Через недельку планирую повторить процедуру.
    Но сразу после замены стал ощущаться стук в ручке КПП при переключении с R на P. Единичный "тук" чувствуется рукой.
    Что это может быть и чем это чревато?
    Масла в коробке по щупу на 1 см выше максимальной отметки. Собственно такой же уровень был и до частичной замены.

  7. #567
    GazPulsar
    Новичок
    Добрый день! Помогите пожалуйста у меня проблема такая, машина дергалась при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3 сильно, дальше мягко дергалась. Мастера поменяли датчик дросельной заслонки трубку газоотвода. стала дергаться когда тише, когда как было. Отдал на разборку акпп, там говорят ,что в масло поподает вода с радиатора, что там системы расположены близко и из-за этого она дергается. Сказали либо продать машину, либо ремонт ( они разделяют системы отдельно, так, что в масло ничего не будет капать.) вообщем за работу просят 40 т.р вообще пипец. А я в этом не бум бум. подскажите ,что делать может самому тут как нибудь разделить эти системы.

  8. #568
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от GazPulsar Посмотреть сообщение
    что в масло поподает вода с радиатора,
    меняй радиатор... если это действительно так, а не развод на бабки...

    Цитата Сообщение от GazPulsar Посмотреть сообщение
    может самому тут как нибудь разделить эти системы.
    никак. т.к. масло АКПП охлаждается антифризом через радиатор...
    посмотри, у тебя кроме патрубков системы охлаждения ДВС, внизу должны быть еще два тонких шланга в радиаторе крепится... (на Р12 это так)

  9. #569
    GazPulsar
    Новичок
    дак одно дело радиатор поменять. А он говорит что надо сделать отдельно систему охл масла акпп.
    Последний раз редактировалось GazPulsar; 09.09.2012 в 22:01.

  10. #570
    AlexVF
    Старожил
    GazPulsar,
    Масло цвет поменяло? Может Вас тупо разводят? При смешивании масла и ОЖ получается эмульсия. Посмотрите внимательно. Масло АКПП имеет контур охлаждения внутри радиатора, отсюда вероятность смешивания жидкостей при разрушении радиатора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •