Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 6 из 115 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1149
  1. #51
    Kpoxa
    Участник
    У тебя автомат или вариатор?

  2. #52
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Kpoxa,
    улыбнуло))))))))))) на Р10 небыло вариаторов))))))))

  3. #53
    Locker
    Участник
    Kpoxa, если адресовано мне, то конечно же автомат, вот уж 300 тыс. скоро намотает.
    Согласно поиску очень похоже на аварийный режим, но все равно не то, и лампочка не горит.
    Просто я считаю что это как бы не очень нормально если 100 км/ч ехать, то нужно поддерживать на 4 тыс. оборотов. Помню времена когда и 2 с небольшим хватало.

  4. #54
    shmitz
    Новичок

    Проблема АКПП. Проблема ли?

    Доброго времени суток. Вот собственно вопрос: за полтора дня проехал 2 тысячи километров (на море ехал из питера) ... прошло пару дней (машину не трогал вообще) и решил глянуть уровень в коробке и в двигателе. В двигле всё в норме, а в коробке вытаскивал щуп - КААААААК зашипит.... Там избыток воздуха был. Начал следить... проеду километров двести - достану щуп - молчит.... проеду ещё двести - каааак зашипит... Может сапун какой??! Где искать проблему? Двиг 1,8, АКПП P12 HATCH 2002. Заранее спасибо за ответ

  5. #55
    askgr
    Участник
    На холодную или горячую проверяли?
    А темп воздуха какая?Машина на улице ночует?
    Предположу что от жары может быть.
    Я бы забил.Машина же диагностирует основные узлы.
    Если бы было что-то то загорелась бы лшибка.
    Давно жидкость в коробке меняли?По регламенту нужно раз в 60 тык.

  6. #56
    shmitz
    Новичок
    Цитата Сообщение от askgr Посмотреть сообщение
    На холодную или горячую проверяли?
    А темп воздуха какая?Машина на улице ночует?
    Предположу что от жары может быть.
    Я бы забил.Машина же диагностирует основные узлы.
    Если бы было что-то то загорелась бы лшибка.
    Давно жидкость в коробке меняли?По регламенту нужно раз в 60 тык.
    Температура от 15 до 35 была.... Машина на улице ночует. Жидкость не менял, владею 20 тысяч пробега. Тысч 25 назад жижу меняли (прошлый хозяин знакомый)

  7. #57
    askgr
    Участник
    уровень жидкости проверяли?
    На кикдауне тоже дёргается?
    Это древняя 4-ступка и она имеет свойство не оч плавно переключаться.
    У меня с 1-й на вторую дёргается часто.

  8. #58
    alex78
    Участник

    Последствия пробуксовки?

    Дело было зимой. Утром при выезде со двора застрял в сугробе. Стал раскачивать машину путем переключения D-R. Так как опаздывал на работу переключения получились резкими, но в итоге вылез. После этого начались проблемы с АКПП. А именно: с утра или после того как машина постоит долгое время при начале движения на D машина не едет. При увиличении оборотов машина трогается, но еле еле. Такое ощущение что стоит механика и буксует сцепление. Потом происходит рывок и машина едет нормально. Но передачи переключаются с рывком. После этого я на ней поездил неделю и поставил. Ездил на другой машине. Сейчас решил ее починить. Съездил на диагностику к официалам, сказали пробуксовывает 2 передача. Поменял масло с фильтром думал поможет, но косяк остался. Сейчас снял коробку перетряхнул ее, но ничего криминального не нашел. Все фрикционы целы, диски не лопнуты. Сижу чешу репу, что может быть. Может ли от пробуксовки накрыться гидротрансофрматор? Подскажите кто знает в чем еще может быть причина поломки?

  9. #59
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    alex78,
    а сцепление-то смотрел или только коробку лопатил???

    Вообще-то, такой вариант выезда из сугроба для "автомата" далеко не АЙС!

  10. #60
    alex78
    Участник
    Сцепление?! На АКПП?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •