Like Tree23понравилось

Проблема с АКПП

Страница 66 из 115 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1149
  1. #651
    noJIoska
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    noJIoska,
    Что значит полное отсутствие? включение 4-й?
    Вообще не работает O/D нажимаешь на кнопочку вообще не чего не происходит.

  2. #652
    7andrei2
    Участник
    O/D РАБОТАЕТ в сервисе сказали так АКПП не продиагностируешь,у меня коробка другая стоит она сама себя перед запуском диагностирует и если бы были ошибки то сразу бы показалось на щитке приборов,и сказали скорее всего пружина там какая то , буду ездить пока не крякнет,перебирать дорого и рем комплект стоит как контрактная коробка.Буду копить бабосы

    - - - Добавлено - - -

    потому что там прокладки стоят их менять надо сразу раз снимать гидроплиту,чтоб до пружины добраться а их отддельно че то не могу найти только с рем комплектом(((а он 11 стоит,коробас контрактный 10 стоит

  3. #653
    AlexVF
    Старожил
    7andrei2,
    Причины толчков:
    1. Уровень.
    2. Солениод линейного давления (т.к. профиль не заполнен я ничего не могу сказать.)(возможно засорен.)
    3. Пружина гидроаккумулятора 1-2
    Я при разборе гидроблока (мозгов) прокладки не менял, хотя и купил. Все снялось хорошо. Прокладки разные, так что....надо подбирать по месту. Это касается и пружины. У меня не подошла, хотя в комплекте запчастей была.

  4. #654
    7andrei2
    Участник
    AlexVF
    А гидроаккумулятор можно снять без снятия кробки? и в общих чертах как его снять?Долил масла до верхнего уровня результата ни какого.

  5. #655
    AlexVF
    Старожил
    7andrei2,
    Уровень на заведенной и прогретой машине проверяли?
    "В общих чертах" как заменить пружину гидроаккумулятора займет минимум страниц 10 текста с картинками. Скачайте мануал и по разделу АКПП найдите информацию.
    Коробку снимать не надо, надо снять "мозги".
    Двигатель нормально работает? обороты ок?

  6. #656
    7andrei2
    Участник
    да проверял все именно так ,обороты гуд.На сервисе сказали лучше не лазь не соберешь.А сам я работаю дизелистом разбираю движки иногда, но они большие и все приметивно,а тут думаю че сложного если они могут то и я смогу,а чтоб до Солениода добраться надо снимать коробку?

  7. #657
    AlexVF
    Старожил
    7andrei2,
    Я сам перебирал коробку. Отчет на этом сайте есть.
    еще раз повторяю:
    1. Коробку снимать не надо.
    2. Есть тросик к дроссельной заслонке?
    3. Дело может быть в соленоиде линейного давления.

  8. #658
    7andrei2
    Участник
    тросик есть,думаете нужно порегулировать?то есть солиноид так достаница?

    - - - Добавлено - - -

    в общем снял я тросик с заслонки проехался все так же пинает. Думаю я правильно проверил,если бы в нем проблема была то пинки пропали бы ,правильно понимаю?

  9. #659
    AlexVF
    Старожил
    7andrei2,
    Нет неправильно. Тросик надо настраивать по длине.

    - - - Добавлено - - -

    должен быть на сайте мануал по настройке.

    - - - Добавлено - - -

    переключение 1-2 при каких оборотах?

  10. #660
    7andrei2
    Участник
    примерно 2500-2800 об.,а настраивать его натягивать надо а там уже максимум вытянут может тросик вытянулся

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •