Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 7 из 116 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1156
  1. #61
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    alex78,
    да, диск сцепления! А что тут удивительного???

    Вот глянь тут - http://www.japancats.ru/nissan/Unit....e8a4&FigId=300.

    Диск сцепления тоже присутствует!
    Последний раз редактировалось sergik0202; 08.07.2010 в 14:32.

  2. #62
    alex78
    Участник
    Если ты имеешь в виду диск сцепления который находится внутри гидротрансформатора, то нет я его не видел так как гидротрансофрматор сварен. Как можно проверить гидротрансформатор не половиня его?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:38 ----------

    И тишина! Люди посоветуйте что делать!

  3. #63
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от alex78 Посмотреть сообщение
    Дело было зимой. Утром при выезде со двора застрял в сугробе. Стал раскачивать машину путем переключения D-R. Так как опаздывал на работу переключения получились резкими, но в итоге вылез. После этого начались проблемы с АКПП. А именно: с утра или после того как машина постоит долгое время при начале движения на D машина не едет. При увиличении оборотов машина трогается, но еле еле. Такое ощущение что стоит механика и буксует сцепление. Потом происходит рывок и машина едет нормально. Но передачи переключаются с рывком. После этого я на ней поездил неделю и поставил. Ездил на другой машине. Сейчас решил ее починить. Съездил на диагностику к официалам, сказали пробуксовывает 2 передача. Поменял масло с фильтром думал поможет, но косяк остался. Сейчас снял коробку перетряхнул ее, но ничего криминального не нашел. Все фрикционы целы, диски не лопнуты. Сижу чешу репу, что может быть. Может ли от пробуксовки накрыться гидротрансофрматор? Подскажите кто знает в чем еще может быть причина поломки?
    Если машина не едет с места и фрикционы целы - мог разодрать обгонную муфту. Сравни как трогается в режиме "1" с режимом "D". Если с "1" стартует нормально - сто пудова не держит обгонная муфта (в режиме "1" муфту дополнительно блокирует пакет LOW&REVERS CLUTCH). Она должна в одну сторону крутиться - в другую нет - как бендикс. Ремонтируется снятием коробки и её заменой.

    Если вариант с муфтой не подтвердится - то так то ещё похоже, что пакет FORWARD не держит...

    Проверяй муфту на "1"!!!!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:11 ----------

    Цитата Сообщение от alex78 Посмотреть сообщение
    Если ты имеешь в виду диск сцепления который находится внутри гидротрансформатора, то нет я его не видел так как гидротрансофрматор сварен. Как можно проверить гидротрансформатор не половиня его?!
    Блокировка ГТ включается только на 3-4 передачах на скорости выше 60 км/ч и на старт машины не влияет. Короче не ищи поломку в ГТ.
    Последний раз редактировалось ism; 12.07.2010 в 00:17.

  4. #64
    alex78
    Участник
    Залез пальцем в ГТ там средние шлицы крутятся по часовой стрелке. А в обратку нет. Тоесть Обгоная муфта в норме? Я правильно понял?

  5. #65
    ism
    Технарь
    Всё верно. Но не там ищешь. Обгонная муфта гидротрансформатора предназначена для повышения КПД гидротрансформатора - и к переключениям передач ни какого отношения не имеет.

    Покрути обгонную муфту - которая стоит в коробке. На неё завязан корпус планетарных передачь и она держится за стенки корпуса коробки. Должна в одну сторону крутиться - в другую нет. А лучше разбери её и посмотри на износ кулачков, только не перепутай направление вращения, а то есть случай, что её задом наперёд собрали.

    P.S. Сейчас ремонтирую АКПП другу на Мазде Премаси http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.html Для этих коробок написал статью, как работают переключения передачь http://forums.drom.ru/mazda-premacy-...151418943.html. Для ниссана всё тоже самое, только форвард стоит на выходе а не на входе, а так тоже самое... Потом и для ниссана может нарисую схемы переключений передачь...

    Проверяй обгонную муфту и пакет FORWARD.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------

    А вообще гидротрансформаторы вот так ломает http://www.akpp1.ru/statji-pro-akpp/...ormatora-akpp/

    ---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:46 ----------

    alex78, ну что ты замолчал то? Проверил нет?

  6. #66
    alex78
    Участник
    На неделе некогда посмотреть. В выходные пойду в гараж все проверю и отпишусь. Может лучше будет сфотографировать все и выложить?
    Последний раз редактировалось alex78; 14.07.2010 в 10:28.

  7. #67
    alex78
    Участник
    Сегодня разобрал коробку снова. Стал ее рассматривать внимательней. И вот что обнаружил.
    1. Ведомые диски имеют следы перегрева. (фото 1)
    2. Ведущие диски имеют большой износ. (так мне показалось. не видел их в идеале).
    3.Водила переднего планетарного ряда по всему периметру имеет следы перегрева. (фото 2)
    4. В корзине фрикциона передачи заднего хода есть задиры от тарельчатых пластин. Видимо от того что резко переключал D-R при буксовке.

    Вопросы к знающим и понимающим форумчанам:
    По пунктам 1,3. Из-за чего такой перегрев и может ли машина буксовать при трогании из-за этого?

    Подскажите люди, а то соскучился по своей машине уже!!!

  8. #68
    ism
    Технарь
    Слушай, alex78, ты внимательно читаешь, то что тебе пишут?? Что с обгонной муфтой то?? Вот у тебя на 2-й фотке она лежит - наружняя часть. Должна в одну сторону свободно крутиться - в другую нет. Там под обоймой сухари такие - в одну сторону поворачиваются - в другую стопорят.

  9. #69
    alex78
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Слушай, alex78, ты внимательно читаешь, то что тебе пишут?? Что с обгонной муфтой то?? Вот у тебя на 2-й фотке она лежит - наружняя часть. Должна в одну сторону свободно крутиться - в другую нет. Там под обоймой сухари такие - в одну сторону поворачиваются - в другую стопорят.
    Понял я что такое обгоная муфта!!! С ней все нормально. Она крутиться против часовой. По часовой стопорится. Я НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ ОНА ГРЕЛАСЬ?

  10. #70
    ism
    Технарь
    Сфоткай фрикционы ещё - те что с зубьями во внутрь, из пакета, который в самом низу коробки стоял.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •