Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 70 из 116 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1156
  1. #691
    7andrei2
    Участник
    ага в петрозаводске мажоры живут))))) у нас акпп в стреднем 15 стоит + рбота 5

  2. #692
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от NPB Посмотреть сообщение
    Сколько???? Это у вас там такие цены? Контрактная короба в три раза дешевле...по крайней мере у нас....
    Цитата Сообщение от 7andrei2 Посмотреть сообщение
    га в петрозаводске мажоры живут))))) у нас акпп в стреднем 15 стоит + рбота 5
    не путайте контракт с ремонтом...

  3. #693
    NPB
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не путайте контракт с ремонтом...
    А смысл ремонта, который в три раза дороже? Или контрактная короба с Японии в три раза хуже в сравнении с ремонтированной у нас?

  4. #694
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от NPB Посмотреть сообщение
    А смысл ремонта, который в три раза дороже?
    а смысл удивляться стоимоcти, когда речь о разном?

  5. #695
    skylineV35
    Участник

    Большие обороты и медленный набор скорости!

    На форуме вроде не нашел, В вкратце.
    Nissan Primera Camino Универсал 130 лошадок 1,8 двиг автомат без типтроника, 2000 год
    Проблема, проехал сегодня 250 км со скоростью 100-120 км ч, и машина начала вести себя как после преодоления рубежа 180 км\ч, резко сбрасывать скорость и набирать как будто срабатывал ограничитель скорости, отпустил педаль газа смотрю обороты дикие 3,500-4000 а скорость 60, остановился заглушил машину смотрю двиг горячеват, но датчик показывает норму, включил зажигание смотрю заморгала лампочка sport посчитал вроде 16 раз, поехал потихоньку нажал на кнопку спорт на ручке АКПП ни какой реакции, а должны были обороты подняться. Вобщем то такая беда, да и ещё возможно может я путаю но вчера ещё показалось что как будто ( монетку в алюминиевую пивную банку кидали) был такой звук!

  6. #696
    Moroz
    Читатель
    у тебя похоже вариатор(cvt), а не автомат...

    Ром у него автомат, на 2л дорестайл ставили автомат с кнопкой спорт (ну или овердрайв его еще некоторые называют)
    Вованыч
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 12.05.2013 в 14:19.

  7. #697
    skylineV35
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у тебя похоже вариатор(cvt), а не автомат...

    Ром у него автомат, на 2л дорестайл ставили автомат с кнопкой спорт (ну или овердрайв его еще некоторые называют)
    Вованыч
    ну на приборной панели написано CVT Hyper, а что это меняет ?
    на дроме комплектацию пробивал написано бесступенчатое переключение передач

  8. #698
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от skylineV35 Посмотреть сообщение
    ну на приборной панели написано CVT Hyper, а что это меняет ?
    на дроме комплектацию пробивал написано бесступенчатое переключение передач
    значит я прав
    читай:
    Вариатор: вопросы и проблемы
    "Залипание" передачи в MCVT P12
    Вариатор (Hypertronic CVT): описание, принцип работы, диагностика и ремонт

    попробуй это Самодиагностика Вариатора RE0F06A

  9. #699
    Саш
    Новичок

    ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

    Всем привет! Странная ситуация машину прогрел начинаю движение странный пинок между первой и второй передачей! Последующем держу педаль газа на одном уровне а коробка переключает на пониженную передачу как бы ускоряется, после этого обороты растут а машина едет только на первой передаче и не переключается на вторую газ отпускаею и снова нажимаю потом переключает и всё вроде в норме, и так несколько раз! Кто сталкивался с такой промблемкой подскажите пожалуйста QG 18 двигатель 1,8 автомат а не вариатор

  10. #700
    AlexVF
    Старожил
    Саш,
    Толчек между первой и второй будет на этой коробке, особенно на холодной. Прогретый двигатель не означает прогретой коробки. Начните с проверки уровня масла в коробке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •