Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 71 из 116 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1156
  1. #701
    Delife
    Новичок

    Прошу помочь..Мокрит АКПП

    Что это за болт? Почему с него мокрит? За что он отвечает? И можно ли его подтянуть не сорву ли я в нутри чего ли?


    Проблема с АКПП-.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Delife Посмотреть сообщение
    Что это за болт? Почему с него мокрит? За что он отвечает? И можно ли его подтянуть не сорву ли я в нутри чего ли?


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	загруженное.jpg 
Просмотров:	2559 
Размер:	123.3 Кб 
ID:	52844
    не уж то я один такой(((

    - - - Добавлено - - -

    AlexVF прошу помочь с болтом)

  2. #702
    AlexVF
    Старожил
    Delife,
    Пока не нашел ничего про этот болт. Коробка контрактная, я правильно понял?
    Судя по фотке Сергея (ism) это просто заглушка.

    - - - Добавлено - - -

    Сорри, свою фотку нашел и вставил. Коробки в принципе одинаковые, различия в гидроблоке и мозгах.

    - - - Добавлено - - -

    Смотрите на верхний левый угол
    Миниатюры Миниатюры Проблема с АКПП-3.jpg  

  3. #703
    Delife
    Новичок
    ага короба контракт... хм а не может это быть сливным болтом?

    - - - Добавлено - - -

    дела обстоит так в одном написано что это чехол
    а за ним сальник тяги переключения передач а в другом это контрольная/заливная пробка из боковой стенки картера

  4. #704
    AlexVF
    Старожил
    Delife,
    Сливной болт внизу. Назначение этой пробки я не знаю. За ней ничего нет.

  5. #705
    akamario
    Участник
    Блин...вот начитался я тут, теперь стрёмно до ужаса.. Машина у меня пол года, АКПП с кнопкой спорт/зимний режим. 2 литра,левый руль, передний привод.
    С автоматами ни разу не сталкивался,и почитав тему,понял,что полный профан в этом. В общем ситуация такая же как и у многих - дёргается при переключении с 1 на 2 скорость. Причём иногда прям жёстко под жопу даёт,иногда вообще не чувствуется переключение. Но в целом толчки присутствуют всегда. А я ещё тот любитель погонять..тапок в пол, срабатывает спорт режим, обороты до отсечки.. Проехал так 18000км на машине, сижу и боюсь теперь за то,что коробку придётся перебирать.
    Масло в коробке я походу проверял НЕправильно, т.е. на заглушенной машине,а надо как понял, на заведённой. Но масло светло-красного цвета,чистое.

    Может кто успокоит меня, или тут реально подыхает коробка? Если судить по таким симптомам,как у меня, во сколько примерно обойдутся запчасти для переборки коробки? и сама работа (живу в мос.обл.)?

  6. #706
    AlexVF
    Старожил
    akamario,
    Прямо как в сюжете "Трое в лодке, не считая собаки")))
    Проверьте уровень на прогретой машине, заведенный двигатель, селектор в режиме Р.
    толчок 1-2 на этих коробках сильнее чувствуется на холодной коробке (температура двигателя может быть в рабочей зоне).
    Кроме того, толчок зависит от степени нажатия на педаль газа.
    Начните с уровня. И еще...если нормальное положение стрелки тахометра выше 3500, то лучше убивать двиг механикой, т.к. автомат не любит высоких оборотов и резкой езды.
    Ну а если есть желание перебрать коробку, то ремкомплект около 10р, масло 350-600 р/литр + работа или время, много новых слов))) керосин и т.д., а также бесценный опыт переборки коробки.

  7. #707
    akamario
    Участник
    AlexVF, да,на холодную и правда сильнее толчки. Вот по поводу степени нажатия на педаль газа не могу сказать, т.к. уже много раз экспериментировал с нажатием и эффект предугадать не возможно, всякий раз по-разному толчки срабатывают.
    Масло сегодня проверю обязательно. Уровень должен быть посередине ребристой поверхности?
    Про обороты ясно, но не понятно, зачем тогда туда спорт режим впихнули,который до отсечки крутит... Более того, этот режим автоматически включается при нажатии на педаль газа "в пол".

    А не в курсе, поставить механику не дешевле выйдет?

  8. #708
    AlexVF
    Старожил
    akamario,
    Кикдаун есть на каждой коробке. Я ничего не хочу сказать, коробка на примере хорошая, старая правда, но есть много русских поговорок про использование различных предметов не по назначению, поэтому сугубо мое мнение, педаль не должна быть всегда "в пол". У любой коробки есть ресурс.
    Советую просто ездить и наслаждаться машиной) А проблемы решать по мере их возникновения)
    Будет время/желание - Коломна недалеко)

  9. #709
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    akamario,
    Кикдаун есть на каждой коробке. Я ничего не хочу сказать, коробка на примере хорошая, старая правда, но есть много русских поговорок про использование различных предметов не по назначению, поэтому сугубо мое мнение, педаль не должна быть всегда "в пол". У любой коробки есть ресурс.
    Советую просто ездить и наслаждаться машиной) А проблемы решать по мере их возникновения)
    Будет время/желание - Коломна недалеко)
    Вы правы наверное) Меня эти толчки не особо напрягают,я езжу и наслаждаюсь, но чёрт дёрнул эту тему почитать, и теперь начинают в голову всякие мысли нехорошие лезть: а что ,если...; а вдруг далеко буду...;и как тогда?...

    Постоянно "в пол" не езжу, но если выезжаю после работы вечером, двиг крутится в районе 3000-5000, когда включается спорт, обороты доходят до 6000-6300. Ну это естественно не всегда, а когда шлея под хвост попадёт, или раззадорит кто на дороге

    По поводу "времени/желания", имеете ввиду переборку коробки?))

  10. #710
    AlexVF
    Старожил
    akamario,
    Ну да, переборку. Я ездил пока не столкнулся с тем, что машина не могла преодолеть бугорок высотой 3-5 см при движении назад. Сам заехал на подъемник. Но тут главное не доводить до крайности, т.к. ремкомплект в общем не очень дорогой, а вот остальные элементы коробки уже могут стоить хороших денег и свести на нет смысл ремонта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •