Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 75 из 116 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1156
  1. #741
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Николай163 Посмотреть сообщение
    В общем выяснилось что это гидрокомпенсатор, один человек сказал что ниче страшного, на холодную трещит потом перестают, что думаете об этом?
    если речь о гидрокомпенсаторах клапанов, то нет таких на твоём QG18DE

    PS если речь о гидроТРАНСФОРМАТОРЕ - тогда всё ОК

  2. #742
    WEX
    Участник
    Здравствуйте уважаемые поклонники Пример. Подскажите, может, кто встречался с данной проблемой, или может определить по симптомам. А проблема вот в чем, каждое утро приходиться со двора выезжать задним ходом, а скорость, после переключения рычага в положение R,включается после прогазовки, с характерным толчком. И главное это только после долгого простоя, если считать летом, то это часов двенадцать. Последующие разы все идеально. И даже если приходиться начинать утреннее движение вперед, то при первом использовании заднего хода все повторяется, и не смотря на то, что АКПП прогрета. Масло поменял примерно тысяч семь назад, вместе с промывкой фильтра.

  3. #743
    AlexVF
    Старожил
    WEX,
    Бывает такая проблема. Мои мысли, подклинивает клапан в блоке клапанов. Попробуйте перед включением задней переключить на D, потом на R толчка не будет. Если разберусь, отпишу подробнее.

    - - - Добавлено - - -

    Tovarih,
    По пружине. Посмотрите тут: http://nissan4u.com/parts/primera/el_p12e/2005_3/type_81/power_train/control_valve_atm/illustration_1/
    Если не ошибаюсь, то 317423AX00

  4. #744
    WEX
    Участник
    Вроде получше включаеться, на все равно, она как бы начинает ехать, ну очень вяло, а потом толчок и все нормально.

  5. #745
    jediknightomg
    Новичок

    Тема новичка аккп primera p11 2000 need help

    Доброе утро! Прошу помощи, стоял в пробке, после определенного времени проведя в ней, заметил что на автомате....Drive стоит на первой передаче и дальше не переключает... короче по факту сейчас работает только первая и задняя передачи! Ничего не было, звуков странных не было - что может быть?
    заранее спасибо!

  6. #746
    pallidum
    Старожил
    jediknightomg,
    Может у тебя вариатор? И он отвариаторился?

  7. #747
    jediknightomg
    Новичок
    хорошо а как узнать вариатор или акпп?

  8. #748
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от jediknightomg Посмотреть сообщение
    хорошо а как узнать вариатор или акпп?
    заполнить профиль!

  9. #749
    PZU
    Участник

    Беда! Похоже навернулась АКПП

    Джентльмены, приветствую!

    Ужасное действо сегодня случилось с моей автомашиной p12 1.8 АКПП 2004 (рестайл) пробег 204 т. (Машиной владею 3 года. Автоматом пользоваться умею. Знаю и чувствую момент когда какая передача воткнется. Прогреваю всегда. Масло менял тыщ 25 назад(сам уже 2-й раз) частично оргинальное ниссановское)
    Утро не предвещало беды. Завелся, поехал на работу. Когда пришло время ехать домой тоже как обычно все хорошо, без признаков поломок и отклонений. Проехал я 20 км и смотрю боковым зрением(на ходу) приборка как-то ярче загорелась. Это загорелась лампа масла и аккумулятора, через секунду Чек. Я понял что пора в правый ряд и начал уходить. Пока скатился руль потяжелел. Понял что заглох на ходу, но поверил не сразу - не таз все таки . Вышел, открыл капот и закурил. Проверил натяжные ремни, посмотрел на наличие течей масла и запаха гари. Ничего нет. Попробовал завести, завелась. Пошел снова смотреть, слушать и за секунд пять заглохла на моих глазах. Я подождал минуть пять. Докурил и стал заводить снова. Завелась, но крутил стартер в холостую секунд пять (завелась с трудом, но с одного раза). Лампы ошибок не горят (в бортовике по info тоже нет никакой информации о записанных ошибка). Решил продолжить свой путь. Еду я и вроде как нормально, но вот решил придавить педальку - увеличить скорость с 40 км до 70 -80 хотя бы, и тут сюрприз. Газулька утоплена, стоит глухой рев (как глушитель тряпками заткнули) и очень медленно она начинает набирать скорость и тут пинок на 60 км в час с пробуксовкой на тахометре вверх меня бросает вперед и начинает ехать нормально. Я начал экспериментировать. Бросил ее в кикдаун. Как обычно опустилась с 4, набрала скорость и без рывков и пинков переключается обратно на 4 нормально. Туда сюда с 3 - 4 в зависимости от скорости (несколько раз пробовал 3 и 4 передачи вроде не тупят). Потом начал тестировать с момента стоп и отпустить педаль машина катится сама нормально. Задняя включается без проблем и тычков. Также при отпускании педали катится. С места кикдаун тоже работает но на моменте со 2-й на 3-ю жесткий пинок (резкий рывок вперед) с пробуксовкой (в момен переключения с 3000 стрелку кидает вперед до 4500 и обратно назад на реальные обороты - признак в хлам убитого акпп). Первая не улавливается как переключается на 2(подозрительно, т.к. знаю что с 1 на 2 есть небольшой тычок в пределах нормы). С места на среднем газу едет нормально - пинков вроде нет. Если с места набирать скорость притопив педальку, то до 60 км ощущение что моя машина стала весить тонн 9 или коробку поставили вариатор от мопеда, с сопровождением глухого рева (звук глушителя затыканного тряпками). Ошибок нет! (Движка больше не глохла, работает ровно, обороты держит правильные)
    Короче час назад автомат работал, и резко начал жестко тупить. Может ли быть причиной что т.к. на ходу я ехал естественно на D и когда машина заглохла он сломался, катясь с неработающим двигателем на D? Или на оборот, сломался автомат и машина заглохла. Какие Ваши мысли, господа?! Может причина в датчиках каких? МОжет ли из-за неправильно работающего коленвала так тупить акпп?
    Последний раз редактировалось PZU; 19.11.2013 в 22:25.

  10. #750
    vitalliy
    Старожил
    Есть один спец по коробкам. Инфа в л.с.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •